Доброго всем времени суток!
Выкроил свободную минутку, дабы накалякать отзыв о впечатлениях от знакомства с новой машиной.
Лирическое отступление: 6 лет назад, мой отец купил Тойоту Корону 94 года (в народе "бочку") и с этого собственно и начался мой опыт экплуатации авто (замятое крыло на ВАЗ 2109 не в счет;)).
Вечером батя торжественно вручал мне ключи со словами "поставь в гараж". Сам гараж находился в соседнем дворе и я с друганами благополучно миновал его, направляясь в сторону скопления представительниц прекрасного пола или иных радостей студенческого возраста.
Через год, отцу в счет распределения дивидендов фирмы "подогнали" "Лэнд Крузер" и "Коронка" к великой радости автора перешла в его собственное распоряжение.
За прошедшие 5 лет утекло немало воды, бензина, тех.жидкостей и пр. - мемуары об эксплуатации "Короны" в разработке. Самое главное - я вырос вместе с этой машиной как водитель, и буду рассматривать "Короллу" через призму опыта предыдущих лет.
Итак, 11 августа сего года, "Корона" была продана на иркутском рынке за 140 тыщ. рублей.
Пока оформлялся банковский кредит, было перечитано много отзывов о различных авто на ДРОМе.
С учетом финансовых возможностей и соотношения цена/качество был сделан выбор в пользу "Короллы".
Торжественный момент настал 25 августа, когда я с супругой и надежным камрадом прогуливался по авторынку. Пересмотрели в общей сложности около 15 автомобилей марки "Королла". На одних не нравились подозрительно ржавые агрегаты под капотом, на других - следы кузовных работ. Третьи отпугивали высокой стоимостью.
Наконец, практически перед закрытием рынка, среди "Фитов" и "Кубов", была обнаружена белая "Короллка", 2002 года.
Камрад, имеющий удивительные способности с ходу определять "проблемные" авто (чем иногда доводил до бешенства продавцов), заглянул везде где только можно и вынес вердикт "Нормально!".
Ценник был в размере 280 тысяч. Поторговавшись сбросили до 275,5 тыщ. российских денег.
И вот теперь, проехав в общей сложности 600 км, попробую описать свои впечатления:
Движение:
- по сравнению с 1,8 литровым мотором "Короны", нынешний 1,5 л. движок тянет не хуже.
Динамика разгона может слегка поменьше, но я не собираюсь совершать стритрейсерские заезды.
На скорости 140 км/ч особой разницы с "Короной" не заметил. С места срывается с пробуксовкой.
- шумоизоляция во время езды не очень, как и у "бочки".
- напрягает шум при разгоне.
- "автомат" неплохой. Есть маленький рывок с 1 на 2, но это видимо особенность Тойотовский коробок.
- тормоза в несколько раз лучше. Я бы сказал что у "Короны" они никакие, а здесь - хорошие.
- расход топлива очень приятен. Правда пока так и не разобрался сколько бензина заливать в полный бак - 45 или 55 литров. В условиях города машина "скушала" около 7-8 литров на 100 км.
- маневренность "Короллы" более выигрышна, особенно при разворотах.
Салон:
- а вот тут новое авто проигрывает. Комплектация "Х" конечно получше чем "Ассиста", но до короновского SE-saloon ей далековато. Вроде бы мелочи, но в целом впечатление портится. Плюс к светлому салону не могу привыкнуть. Черный мне нравился больше. Непривычно складывать зеркало рукой.
- кондиционер хорош и на динамику езды ощутимого влияния не оказывает. Печку пока не юзал.
- очень понравилась подсветка панели приборов - красиво!
- опять же, шумоизоляция в салоне не супер. Буду исправлять.
- о широких боковых стойках я уже читал. Теперь убедился сам - обзорность хуже процентов на 30.
Внешний вид:
- впечатляет. Очень удачный дизайн кузова, как и у "бочки". В чем то они даже похожи. 5 баллов и зачот японским конструкторам.
- единственный минусик на мой взгляд - передние фары можно было бы сделать чуть-чуть поменьше.
Что сделал:
- установил сигнализацию "Томогавк Х5" - 5 000 руб. (камрад владелец автосервиса))
- установил МР-3 магнитолку JVC. - 4 000 руб. На динамики денег пока не хватает.
- продул салонный и воздушный фильтры.
- сменил масло в двигателе, заменил маслянный фильтр.
- отсоединил "пищалку" раздражающую слух при открытых дверях.
- купил зимнюю резину
- ах да, хорошенько "обмыл"!
Не густо, но все еще впереди.
Что планирую:
- затонировать. Задние стекла - 5% "американкой", передние боковые - 15% + полоса на лобовое.
- приобрести колонки
- купить литые диски, типа "Арбуз" - на "Короллах" смотрятся хорошо.
- заменить антифриз
В общем, по 5 бальной шкале - а/м "Королла" ставится твердая 4. Вот вроде бы пока и всё.
Удачи на дорогах!