Это второй отзыв про мою машинку, первый лежит здесь
Отзыв о Toyota Corolla. Итак, машинка у меня уже больше года, за это время прошла 30 тыс. Сейчас на одометре 91 т. км.
Общие впечатления не изменились. Ездит машинка относительно резво, но громко :) Мне кажется, что даже чуть громче стала. Бензина особо не требует. Чувство надежности в ней не ушло, готов на ней хоть куда сорваться, если в кармане есть деньги на бензин.
Этим летом съездил на юг: Уфа-Анапа-Сочи-Уфа. Пару раз пришлось ночевать в машинке. Проклинал японцев первую ночь, но приспособились вдвоем с девушкой ночевать. По трассе, на большие расстояния ездить удобно, хотя все равно раз в 5-6 часов приходилось останавливался и разминаться.
Почитав форумы по тойотам, заметил, что у меня тоже, как и у большинства «что-то постукивает на маленькой скорости, например, при переезде через рельсы». Стойки? Рейка? Решил, что больше всего мнительность…:). И, конечно, у меня есть стандартный сверчек под панелью и в пассажирской двери. В общем, обычная короллка.
Зимой.
Зима огорчила каким-то козлом. Сорвался отдыхать в горы, поскольку выпало много снега, поехал с другом на внедорожнике, а машинку в суете на стоянку не успел поставить, кинул во дворе на непроездном месте. Приехал – вмятина на заднем правом крыле и малость дверь задета. Соседи слышали ночью, что сигналка срабатывала, выглянули, но «козел» уже уехал. Отремонтировали машину за 3 дня. Лючок для подбора краски снять-целая эпопея. Но все очень хорошо сделали. И… через пару недель поехал по работе в одну контору метров 500 сильно заснеженной дороги. В обед выезжаю - все сильно подтаяло. В общем, застрял, первый и последний раз за зиму. Лужи – по колено, под водой – лед. Вытолкали меня как-то. Вышел машину осмотреть и … вмятина, появилась снова на правом заднем крыле. То ли когда ребята толкали, то ли когда сам назад сдавал, в столбик какой-то уперся. Короче, опять к жестянщику…
На зиму купил Хакапелиту 2. Субъективно заметил, что короллка на льду тормозит дольше, чем девятка. Абс трещит, машинка едет… В общем, дистанцию держать научила.
Дорожный просвет маленький. Удивляюсь, как в достаточно снежную зиму застрял только один раз, везло. Клиренс реально маленький. Брюхом можно зацепиться на безобидном с виду богорке.
В машине тепло. Печка работает хорошо, Пару раз было – 35 заводилась с брелка, правда с третьего раза. (заливал синтетику Castrol TXT 5w-30). Двигатель быстро остывает, хватает 20 минут чтобы остыть до 40 градусов. Больше рассказывать нечего.
Весной.
Прикупил комплект Мишлен. Машина стала потише. Поменял салонный фильтр, почистил кондиционер. Ну это я так отреагировал когда мне девушка вонючку в машину приволокла:).
Летом.
Кондиционер охлаждает нормально, в машине не парюсь, даже когда был на юге.
Поменял ATF вместе с фильтром, залил родной тайотовский и масло в движке, тоже оригинал (правда фильтр неоригинальный).
Уехал отдыхать, поставил машину на стоянку. Перед выездом какое-то чувство, что что-то забыл в машине .Прокручиваю в голове – наверное выключить габариты. Даю отцу ключи, прошу сходить на стоянку посмотреть, что выключены. Приехал с отдыха – еду на стоянку. Не заводится. Подошел охранник сказал, что свет в салоне оставил включенным. Мораль – доверяйте чувствам :). Прикурили – завелась.
Обычно я гоняю на выходные куда-нибудь, но пробеги эти не более 1000 км. Собрался съездить на юг с девочкой на машине. Перед поездкой решил хотя бы сам бегло осмотреть машину. Так как кавказ славиться своими серпантинами посмотрел колодки – осталось по 3 мм. Купил колодки (кашияма), в магазине вспомнил, что свечи не разу не менял, вроде стоят платиновые, но фиг знает – может загадились уже давно.
Подумал – фигня. Колодки поменять – полчаса, + свечи минут 15. Отложил на последний день. И вот час «Х», открыл капот. Достал свечи… пипец, а ключа-то свечного нет. Ладно, потом стрельнем у друзей. Открутил колесо… присмотрелся – оказывается из инструментов в машине только болонник, домкрат, да отвертка маленькая. Инструменты со старой машины давно потерял или продал вместе с ней. Каким-то чудом нашелся товарищ у него ключ «на 10» и свечной. Поменял свечи, хотя и старые в хорошем состояние были. Зато сон улучшился
Заехал перед выездом в автомагазин, прикупил инструмент. И поехал.
Вот как Вы думаете: стерлись ли колодки?… Правильно стерлись, засвистели. А где? Правильно не доезжая пятьсот километров до дома. Ну да фиг с ними менять их с инструментом действительно 30 минут с «попить чаю».
Резюме по расходникам/затратам с момента покупки:
61 т. км. - Масло шелл 5w-40 фильтр оригинал. 1300.
65 т. км. – (Почитав «умные» форумы) Castrol 5w-30 фильтр оригинал – 1800. Антифриз 700р. + Воздушный фильтр 700 р. (оригинал).
75 т. км. Castrol 5w-30. фильтр оригинал – 1800. Фильтр салонный, оригинал – 600 р. Средство для чистки кондея – 400 р.
85 т. км. ATF Toyota T-4 (3900) Фильтр (900) + работа 500. = 5300. Масло в движке Toyota 5w-30, фильтр неоригинал = 1100 р. Свечи - 180 руб.
90 тыс. км. Колодки передние кашияма (неоригинал)- 800 руб.
Дополнительно:
Комплект зимней резины с перекидкой 11000. (хакапелита 2)
Комплект летней ризины с перекидкой 7500 (мишлен)
Косвенные: магнитола, сигналка, ОСАГО и т.д. не интересны.
О расходе. В среднем 8 – 8.5/100 км. 92-го (город). Зимой в морозы было и по 9 – 9.5 л /100
За городом. По Башкирии – у нас достаточно много ментов поэтому езжу соблюдая… и укладываюсь в 6.7 – 6.8 л / 100 км.
Когда ездил на юг, где позволяют дороги (а они много где позволяют: Волгоград – Анапа, например) ехал 140-160, почти весь остальной пробег по очень загруженным трассам или горам поэтому и средний расход за поездку составил 7.4 л/100.
Ну вот и все. На машинке еще, думаю, поезжу:)