15 августа продал эту машинку.
Воспоминания о ней остались самые лучшие.
За 5 лет эксплуатации проехал на ней 110 000 тыс.
Был несколько раз на юге, исколесил всю башкирию и челябинскую.
За все время ни разу не подвела.
Машинка и определила меня при выборе новой - взял из салона белую коровку 2011 года (1.6 МКП), так сказать шило на шило:)
Невольно сравниваю коровки 2002 и 2011:
По шумоизоляции - отличий не заметил (в моей старой на удивление не было никаких стуков, бряков), сверчки есть и в новой и в старой;
По динамике - различий особо не заметил;
По салону - однозначно 2002 - посимпатичней была;
По экстерьеру - мне обе нравятся;
Безопасность - однозначно 2011;
Свет ну и левый руль:) - однозначно 2011;
на новой машинке я проехал только 2000 по этому может и не привык к ней. Постараюсь рассказать о ней в другом отзыве.
Расскажу про эксплуатацию короллки 2002 в период 2007-2011:
Затраты:
100 000 - загудел задний ступичный подшипник поменял у офицалов (6000 ступица + 800 рублей замена)
100 000 - замена задних тормозных накладок (1200 колодки + 600 рублей у офицалов)
110 000 - на кочках стал постукивать передний правый амортизатор(после сильных морозов). Поменял пару у офицалов (2600*2 - стойки с пыльниками + 2500 работа). И внимание все стуки в рулевой исчезли :))) (т.е. стук про который я писал в первых отзывах был не в рулевой а в стойках)
140 000 - сам заменил передние тормозные колодки (800 - колодки Кашияма + 300 высокотемпературная смазка для направляющих)
150 000 - поменял ATF, топливный фильтр (5000 за все у офицалов)
150 000 - сам почистил кондиционер (300 рублей состав)
160 000 - загорелся "чек" (устранили за 2 недели и 500 рублей, расскажу ниже)
160 000 - замена свечей (450 комплект + 400 работа у офицалов)
Ну и регулярные:
раз в 10 000 масло Шелл 5w30 + оригинальный масленный фильтр (1700 + 250 рублей)
раз в 20 000 - 30 000 воздушный фильтр (600 рублей).
Расход летом 7,5 л/100 км (последний год около 50% пробега по трассе)
Зимой 8-9л/100 км(в сильные морозы ставил автозапуск двигателя).
Зимой после трассы стала плохо заводится двигатель. Пару раз пришлось заводить даже нажимая газ.
Был в это время в командировке в маленьком городке, настолько маленьком, что автосервисы после 19-00 не работают:).
А морозы были около -30 (т.е. не плохо машину поставить на автоматический запуск, а не мог - так как заливались свечи и потом можно было завести только поддавая газ). Еле нашел мастера который "специализировался" в городе на японцах. Посмотрел - приговорил к замене много чего:))), позвонил знакомому диагносту - он предложил начать с малого - почистить КХХ. Спец сказал - ну за ваши деньги любой каприз, начал чистить. Разобрал, а клапан весь загажен. Вычистили его до блеска, собрали. Все стало в норме - и заводится и холостые по увереннее держит. Вернулся в уфу и через несколько дней загорелся "чек", обороты на холостых стали повышенными (около 1800-2000), машина ускорялась без газа, вообщем стало страшно за нее. Сразу поехал к офицалам. Разобрали, собрали - что-то померяли - приговорили КХХ к замене (а он в сборе с дросселем = 8000 + 2 недели ожидания). А так сказали - пока можешь ездить.
Я ездил где-то неделю, потом мне эти ускорения без газа надоели и я сам полез под капот... Смотрю - хомутик от воздухозаборника болтается, затянул его отверткой и все: обороты нормальные, "чек не горит". Оказалось, что первый спец забыл его затянуть, а спецы в тойоте даже не посмотрели:), через незатянутый хомут подсасывался холодный воздух, ну и соответственно смесь была не та. :)
За пять лет очень привык к машине, продавать было жалко. До последнего оттягивал с продажей:)...
Продал на удивление быстро: вечером подал объявление - через час посмотрели машинку и все... Наверное поставил низкую цену. Но надеюсь что продал в хорошие руки.