Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
14430
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: ПЭП, климат
Ходовая часть: перед - МакФерсон, зад - независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель: 5A-FE, 16 клапанов, 105 японских жеребцов.
       Приветствую всех истинных ценителей и знатоков продукции японской автомобильной промышленности!
       Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле, но как говорят на этом сайте - не хотелось пускать слюни сразу после покупки японской машины. До Тойоты ездил на вёдрах с колёссами(ВАЗ 2106, 2109, ГАЗ 3110). Теперь, после года эксплуатации у меня достаточно опыта чтобы объективно оценить автомобиль, я так думаю:)
       Купил я её, можно сказать, случайно. У нас в Ростове праворульные автомобили не имеют такого большого распростронения как, например, где-нибудь в Новосибирске или на дальнем востоке где их больше 90 процентов. К слову сказать в Ростове их не более 2-х процентов от всего автопарка. Вобще хотел купить ВАЗ 2110 или 2112, тогда я считал его нормальной машиной. Покупать иномарку, признаюсь, я опасался из-за дороговизны запчастей и обслуживания. Все поменялось после того как один из моих друзей приобрёл Хонду Цивик 1998 года, правда с левым рулем. Сравнив её с 2110 я принял решение больше никогда не покупать отечественные машины, правду сказать машинами это убожество можно назвать с большой натяжкой. О правом руле сначала даже не помышлял, никогда не был его противником, а просто был с ним не знаком. Но я всегда знал что самая надежная иномарка - это японская машина. Но цены на леворульные японки достаточно высоки и денег у меня на такую не хватало. С начала искал что-нибудь немецкое, типа Ауди 80 или Опель Вектра А, года эдак 90-95. Но все что мне попадалось было или в плохой комплектации или в плохом состоянии или по завышенной цене (за Ауди 80 В4 91 г.в. в хор.состоянии - 200000 р., я считаю дорого). Так я подошел к покупке авто с правым рулем, ведь по соотношению цена/качество конкурентов у них нет. Так же большую роль в моем выборе съиграл интернет и особенно данный сайт.
       Прочитав кучу отзывов я пришел к выводу, что самой надежной японкой является Тойота (да простят меня владельцы других япономарок), а на тот момент надежность машины для меня имела решающее значение. Начались поиски автомобиля. Искал на местном авторынке, по объявлениям, в сети. Лучшим вариантом считал Короллу в 100 или 110 кузове (по моим деньгам, разумеется). Наконец нашел через знакомого Тойоту Короллу 1992 г., АКПП, кондиционер (климат), электро зеркала, ГУР, цвет понравился, двигатель и кузов в весьма хорошем состоянии, салон вообще как новый, сигнализация с автозапуском. Короче сильна не по годам, цена устроила, понадеялся на японское качество и решил брать. Перед продажей старый хозяин умудрился попасть в не большую аварию, слегка догнал сзади другую машину. Но он же все и исправил. Перекрасил бампер, передние крылья, капот пришлось заменить, заменил фары, причем на европейские, лонжероны, радиаторы, вентиляторы и даже номер не пострадали.
       К правому рулю привыкал не более 2-х дней, никакого дискомфорта не чувствую. Покупал машину перед зимой,в комплекте с зимней резиной на штатных 13-х колессах.
       За год эксплуатации было сделано следующее:
       1. трещина через все лобовое стекло - замена стекла обошлась в 5000р.
       2. не работал кондиционер, продавец клялся что его просто нужно заправить, но так как впереди была зима заправлять сразу я его не стал, а подождал до мая месяца, поехал на диагностику кондиционера и... Его просто заправили и он заработал, спасибо ему что не соврал. Сейчас такое бывает не часто, к сожалению. Заправка обошлась в 2000р.
       3. Слегка постукивала левая передняя опора стойки. Заказал, пришлось подождать 10 дней, стоит 1250р. Поменял сам. Кстати делается это проще чем на ВАЗ 2109, есть опыт.
       4. Заменил задние стойки, были слабые, на скорости больше 120, если асфальт не идеального качества машина начинала слегка плавать по дороге, почти как Волга. Купил газомасленные Каяба по 2200р. за штуку. Менял тоже сам. Зделал сход-развал, отдал 650р.
       5. Замена ремня ГРМ. Менял не сам. Заодно с ремнем поменял ролик, 2 сальника, помпу и антифриз. Ремень ГРМ - 1000р, ролик - 500р, сальники - каждый по 200р, помпа 1000р, работа обошлась в 3200р.
       За год 2 раза менял масло в двигателе. Лью MOBIL полусинтетика 10w40. За 10000 км между заменами доливаю не более 1 литра, для её возраста считаю это вполне нормальным и не парюсь по этому поводу, тем более в руководстве по эксплуатации написано что расход 100 грам масла на 1000 км не выходит за пределы нормы. К слову сказать у соседа Ауди А4 2002 г.в., так он доливает 1 литр! на 1000 км.
       В АКПП масло не менял, так как оно имеет прозрачный красный цвет, горелыми волосами не воняет, уровень нормальный, коробка работает нормально.
       Поставил музыку, усилитель, сабвуфер, колонки.
       Весной купил новые литые диски на 15 юймов - 9600р, резина NOKIAN NRVi 195/50/15 - 10400р, шиномонтаж - 600 р. Машина стала жестче. Управляемость и курсовая устойчивость стала лучше. Но надо было брать хотя бы с 55 профилем, боялся что будут цеплять за задние арки, а то мне кажется что все таки получилось немного жестковато. Зато в поворот под 90 градусов на 60 км/ч входит легко. Не последнюю роль в этом играют независимая задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и газомасленные стойки. Кстати на переднеприводных Короллах после 2000г. таких чудес нету и управяемость там хуже. На них сзади вместо рычагов балка как на ТАЗике. На трассе на высокой скорости ведет себя предсказуемо, реакция на поворот руля адекватная, Разгонял до 180 - дорогу держит уверенно.
       Динамика у автомобиля примерно на уровне ВАЗ 2112 1.6 16V или Хундай Акцент. В городе в поток вполне вписывается. В коробке есть режим L и 2, которые предназначены для торможения двигателем на льду или на спуске, но также их можно использовать для ускорения. Например при включении режима 2 передачи будут переключаться только до 2-й, при L только 1 передача. Так вот на первой можно разогнаться до 60 км/ч, а на второй до 120, на тахометре будет 6100 оборотов. Иногда пользуюсь этой возможностью. Еще есть режим over drive off/on(3 или 4 передачи).  На трассе машина легко разгоняется до 140, потом конечно тупит, разгоняется до 170 (не спеша), до 180 можно разогнать только на спуске (а что вы хотели от 1,5 литра?).
       Расход топлива - по городу от 9 до 11 в зависимости от стиля вождения и времени года, на трассе около 8 с кондиционером.
       Тормоза без ABS, так что резина должна быть по сезону и желательно новая. В обычных режимах тормозит нормально, но если пару раз резко затормозить со 100-120, то тормоза нагреваются и их эффективность ощутимо снижается, но все таки Королла не спортивный автомобиль, ведь правда?
       Салон считаю на голову выше по качеству чем в том же новом Хундай Акцент, и даже рискну предположить что он даже лучше чем в Королле в 110 кузове. А мне нравится даже больше чем в 120. Друг купил Короллу 2003 года из Сингапура, так там торпедо вообще мне напоминает Газель, правда там намного просторней. Но за рулем сидеть в 100-ке намного удобней. Водительское сиденье имеет регулировку наклона подушки и поясничного подпора. В Сингапурской Королле 2003 года этого нет! Кондиционер и печка с полностью электронным управлением, все на кнопках. Есть автоматический режим, выставляешь электронным рычажком нужную температуру и система сама ее поддерживает в салоне, летом дополнительно нажимаешь кнопку A/C, есть еще режим ECON, который отключает компрессор кондиционера в случае необходимости. Думаю все это называется климат контроль, хотя некоторые спорят. На скорости 20 км/ч автоматически замыкаются двери.
       На днях со мной приключилось неприятное происшествие, на скорости около 60 км/ч, в дождь, шел на обгон, не заметил из-за брызг лежащий на дороге кирпич, и налетел на него, не тормозя левыми колессами. Удар был словно кто-то бил с размаху кувалдой. Итог - с ходовой все в порядке, на переднем колесе образовалась небольшая шишка, балансировка и сход-развал не сбились.
       За год машина меня ни разу не подвела, зимой всегда заводилась с брелка. На последок приведу слова из инструкции по эксплуатации, с которыми я согласен на 100 процентов: "Toyota Corolla -- это нормальная "рабочая лошадка", хороший семейный автомобиль. С понедельника по пятницу он отлично будет смотреться на стоянке возле офиса, а по выходным – у крыльца дачи. И это будет продолжаться столько лет, сколько захочет хозяин машины. Ведь даже краткое знакомство с Toyota Corolla вызывает ощущение добротности и долговечности".
       Скажу что следующим автомобилем будет точно уже не Королла, хочется что-то выше классом, больше и мощьнее, с более интересной управляемостью и не обязательно новое, считаю год выпуска машины не имеет решающего значения, главное его состояние. Нравится что-то типа Тойота Карина ED, или Корона EXIV, Хонда Акорд. Нравиться также Мицубиси Галант после 1996 г.в, Но начитавшись страшилок про ужасный двигатель GDI нахожусь в раздумиях. А моя мечта это Тойота Алтезза, но цены у нас на них кусаются, но все равно буду к ней стремиться.
       Спасибо тем кто дочитал, не судите строго.

        
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
хорошая машинка!Видел пару раз,свежо смотрится для таких лет!У меня тож марино92!
4
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Простая, надежная машинка. Наверное не один год в страшных снах снилась и еще наверное долго будет снится руководству Автотаза.
Колесо с шишкой надеюсь на заднюю ось переставил (если резину не поменял конечно).
3
1
Ответить
Diman687
Привет всем! Машинка ни чего так, хотя и не первой свежести. Я являюсь тоже владельцем Короллы, правда 98 г.в. (АЕ110), но с такимже двигателем. С динамикой разгона согласен полностью, до 140 не чувствую себя в потоке ущербным. Хотя коробочка туповата при переключении вниз. По расходу на трассе 7,5 если не больше 110 км\ч, город, летом 9 л. зимой около 11. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
vad38_d
Была Королка в 110 кузове...
Отличная машина, надежная и не прихотливая.
3
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Девушка как пльчики то растопырила.)) Отличная машинка, была такая же, но на механике. 5
3
 
Ответить
serg410
Омск
А я хочу Corolla FX с 20-ю клапанами, правда сейчас их не найти, все разбиты, или просто умерли
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Нормальный отзыв - 4! А за девочку - 5! Как зовут?
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
за какую девочку 5??? это две дамы бальзаковского возраста... но согласен, смотрится свежо...
 
 
Ответить
Arkaim
Владел больше 2 лет точно такой же (93г.). Машина абсолютно неприхотливая, в ремонте дешевая (по крайне мере в Новосибе). За 2 года поменял не считая расходников стойки, ремень ГРМ и рулевую рейку.
Две недели назад продал по причине того, что прошлой зимой устал утрамбовывать детску коляску в багажник :)
Купил импрезу вагон 2002г., жду когда из Владика привезут.
 
 
Ответить
 
эта страна
Сообщений: 6141
Civicovodchik, какой же это бальзаковский возраст? Ну, если только тебе лет 12-13.
За отзыв 5 и за девочку 5.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
1
 
Ответить
Отзыв отличный. Полностью согласен. Был у меня Церес 92г.в. - машинка классная, а после неё королла в 110 кузове, так вот салон мне больше понравился в Цересе. А наши ТАЗы ещё даже до уровня 92 г.в японцев не дошли.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
У 5A-FE 94 лошадки, 105 - у 5A-FHE.
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Для cooperS: да, действительно у 5A-FE 94 л.с, а у 5A-FHE 105, но только на Королле в 90-м кузове(выпускалась до 1991 г), а на АЕ-100 с 1991 г, двигатель 5A-FE имеет мощность 105 л.с.
Toyota Mark II, 2.5, 1995
3
 
Ответить
ПЕТР ТЫ КОГДА АЛТЕЗУ ВОЗЬМЕШь
 
 
Ответить
roka77
Респект из Хабаровска. Была королка в 100 кузове, цвет один в один. Только движка 4а-ge. На автомате. Сделал из нее почти конфетку, любил до безумия. Но, увы, сам и помог ей умереть! Жалко до сих пор! Аппарат отличный! За сколько взял, если не секрет???
1
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
для roka77: брал год назад за 133000 р. 4A-GE - это вещь!
Toyota Mark II, 2.5, 1995
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2306
Привет земляк!!! Маладца!!! За отзыв 5!!!
Машинку видно любишь и понимаешь что да как!!!
Так держать!!! А праворулек у нас в Ростове очень даже много!!!
Сам на Кресте катаюсь!!!
5 баллаф па-любому!!!
Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.
 
 
Ответить
Привет!
Отличная машина, и девченка твоя тоже хороша!
Скажи пожалуйста какой размер дисков у тебя стоит?
Сколько стоят и где и какие лучше брать?

Если кто - то знает подстажите!
Спасибо!
Пока!
 
 
Ответить
Отличный отзыв, отличная машинка. Один в один моя первая, цвет, движка, всё один в один. Аж нахлынуло. Удачи во всём. Пиши есчё!!!
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
для igor 9988: Размер дисков - 15 дюймов, вылет - 40мм, посадочная ширина шины - 7j, отверстия - 4/100. Цена - 2400 р. за штуку, брал в VIANOR-е.
Toyota Mark II, 2.5, 1995
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
to roka77: привет, земляк!!! а не моя ли у тебя ласточка была??? :) :) :)
я тоже из Хаб-ска, продала её в октябре 2005, цвет пуля-в пулю, только вот фонари другие были (без оранжевого), решетка радиатора и шильдик отличались, 2 глушака, заводская комплектация (по каталогу 1.6 GT - 160 л.с.) Ласточка!!! до сих пор только добрые чувства к 100-ам!!! После этого имела честь поиметь короллу в 110 кузове :( - "Небо и земля" : конечно и резвость не та (ощутимо) и салон никакой, да к тому же еще и ощутимо меньше, чем в 100-ке...
Автору "5" за отзыв и +10 за отношение к своей машине!!! (видно, что по доброму относится) :)
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
to roka77: привет, земляк!!! а не моя ли у тебя ласточка была??? :) :) :)
я тоже из Хаб-ска, продала её в октябре 2005, цвет пуля-в пулю, только вот фонари другие были (без оранжевого), решетка радиатора и шильдик отличались, 2 глушака, заводская комплектация (по каталогу 1.6 GT - 160 л.с.) Ласточка!!! до сих пор только добрые чувства к 100-ам!!! После этого имела честь поиметь короллу в 110 кузове :( - "Небо и земля" : конечно и резвость не та (ощутимо) и салон никакой, да к тому же еще и ощутимо меньше, чем в 100-ке...
Автору "5" за отзыв и +10 за отношение к своей машине!!! (видно, что по доброму относится) :)
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
1
 
Ответить
Хороший, полезный отзыв. За фотки - тоже зачёт.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Как-то странно сайт работает - коменты постоянно куда-то исчезают! Безобразие! :(
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
За отзыв 5.
Отличный выбор!
Машинка супер без слов!
Очень понравились твои колёса!
 
 
Ответить
Юрий55
Привет. У самого такая же 93-го года на автомате, только без литья, и со сполером. Про машину всё вточности написано! Как будто про мою писал. Вот только зима в Ростове резко отличается от зимы в Омске! Я пару лет назад в Ростове в январе был, так там трава !!!зелёная!!! У нас тогда -30 было! Машина в такую мерзлоту не заводится. Кстати: 180 км/ч по трассе едет нормально (не под склон)...
 
 
Ответить
ДА,это хороший авто,сам езжу на toyota corolla 1992г,только белая. Очень даже нравится,тоже сначала хотел взять 112,но передумал,до этого была toyota mark-2 1985Г. Правда масло лью хадо минералка 15w40.
 
 
Ответить
Всем пламенный =)) Симпатишная девушка на фото. =) Спасибо за реплики в честь тойоты. Собираюсь покупать.
 
 
Ответить
Куплю короллу fx 89145473745 желательно в 92 кузове хабаровск. отзовитесь кто- нибудь. snoobi@list.ru
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Отличный отзыв,всё по делу!Фотки и текст хороши!)))Машина хороша!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России