Долго хотел поставить себе подвеску, которая ставилась на Левины БЗ-Р Супер Страт. собирал как говориться по крупицам, и тут бац стреляет вариант с покупкой разбитой машины целиком. А там живая подвеска с ТРД-эшным стабилизатором…Блэк. С160…
В общем не долго думая авто было куплено, и разобрано.
И вот выбрал время и поехал в гараж с ямой. Начал с левой стороны.
Как говориться ломать не строить…
Разобрал всё очень быстро… и вот началось
Первое… у меня горизонтальный задний сайлентблок рычага, соответственно у Страта он вертикальный, отверстие у меня в кузове не предусмотрено, но есть в подрамнике, сверло на 16 решило эту проблему, так же заранее с кузова донора были срезаны нужные гайки…
кое как в одного засунул стабилизатор, и прикрутил с товарищем кривой рычаг. Далее всё было проще.
единственное что пришлось переделать так это крепление тормозного шланга и крепление проводов АБС.
Левуюс торну собрали, взялся за правую, правда на след день… в этот устали сильно и напились ) друзья…
С правой начиналось всё хорошо…
При попытке открутить гайку привода, сломал ключ, взял другой, сломал, подточил первый-сломал…
Не сдаюсь, снял ступицу в сборе вместе с приводом, благо что был запасной привод )
В итоге потом взял ключ у мужиков, они им камазы разбирают…приварил старую стойку к варотам, прикрутил кулак и с длинной трубой открутил таки…
Все собрал, ставлю тормозной диск, а он не лезет…
так как он был куплен ранее, оказался неподходящим. Поехал к токарю. проточить центральное отверстие, токарь оказался слегка весёлым… с утра по моему при чём.
В общем проточил, с лихвой…
Приехал в гараж, поставил, собрал, колёса прикрутил, прокачали тормоза… Поехал, колёса криво, жесть…
Сразу на развал. Сделал, поехал быстрее. сразу вылез торомозной диск, биение по педали. заменил на другой, благо есть знакомые со стратом…
Эмоции, подвеска просто супер, машина совсем другая, не валится в поворотах, сама поворачиват, руль приятный, налитый.
В общем итогом я очень при очень доволен, при всех минусах страта(цена запчастей) на мак не вернусь…