Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
6192
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 21 пятёрка!
Toyota Corolla 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе:точно не знаю, но примерно 12-14 по городу и около 10 по трассе л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Кузов:мухобойка (продавалась с машиной)
Двигатель:100 кобыл, 5А
Всем доброго здоровья.
Как покупал.
Вот уже полтора месяца, как я управляю мечтой, кхм... правда не совсем своей (изначально собирался покупать Corona Premio или Mazda Capella, но пришлось уволиться с работы, поэтому денег в моём распоряжении было только 140 тысяч рублей).
До этого своей машины не было, ездил на отцовском "дуплете" 97 гв. Не раздумывая ни секунды решил брать япошку. Друг посоветовал взять Короллу, т.к за эти деньги в нашем городе ничего стоящего, по его мнению, не найти. Собственно, разбирался я мало в японских машинах, поэтому решил воспользоваться советом более опятного человека и начал ковырять странички дром.ру и нгс.авто.ру
Выбрал 6-7 вариантов, подходящих по цене и привлекших по описанию, из них 5 Королл, 1 Камрюха 93 года и 1 спринтёр того же года выпуска. Обзвонил всех, удалось договориться о встрече только с хозяевами 2 королл и камрюхи. Камрюху продали к вечеру, встретился с хозяином короллы 94 года, машина в хорошем для своего года состоянии, за исключением ближней подушки, мне очень понравилась машинка, но хозяин попросил предоплату, а машину собирался отдать только через неделю, ясное дело, вариант отпал, поехал на встречу ко второй королле... там смех и грех, на машине ездила девушка, за 2 года ни разу не открывала капот, короче автомобиль убитый в хлам.
Было решено ехать на барахолку. Утром в субботу 20 октября за мной заехал мой друг и мы покатили на Петухова. Сразу на входе мне улыбнулась белая Королла 93 года, первый осмотр показал идеальность соотношения цены и качества, но останавливаться сразу на первом же варианте не хотелось, шарились часа 2, в итоге вернулись к первому варианту, ещё раз всю облазили более тщательно, выявили несколько мелких недостатков - подъедает масло, ходовка не первой свежести, ну ещё так, по мелочи.
Отдал я за неё 123 тыщи и 1.5 за справку-счёт. Так я стал обладателем своей железной коняги.

Начало эксплуатации.
Сразу, как выехал с барахолки заметил лёгкий скрип заднего правого колеса, когда едешь медленно, до 20 км/ч Проскользнула мысль, что это от подшипников, чуть надавил на газ, скрип исчез и больше не появлялся. Друг меня не предостерёг, а сам я не додумался, поэтому выехал на новую трассу от аэропорта к заводу Медпрепаратов и даванул на газ, разогнал до 140, после последовал звонок друга, ехавшего следом, сбавил скорость, выслушал длинный трёхэтажный мат о том, что нельзя так делать, когда машину не знаешь. Хорошо, всё обошлось.
Значит, что мне досталось за мои 123 тыщи - передние электро стеклоподъёмники, установленные русскими умельцами, электронная регулировка зеркал, собственно, больше ничего... ABC и подушек не было, хотя, может оно и к лучшему.
Поставил машину на учёт, установил сигналку Тамагавк 9030 (машину оставляю под окнами, поэтому нужна обратная связь), переобулся в зимнюю резину, поменял масло, при детальном осмотре в гараже у друга выяснилось, что в радиаторе залита вода, поэтому пока не ударили морозы, срочно залил антифриз, поменял топливный фильтр, промыл инжектора, ездить стала на много резвее.

Езда по городу.
Ну в принципе, мало кого удивлю, если скажу, что после "дуплета" начал чувствовать себя человеком за рулём. Ещё бы, автомат - незаменимое изобретение для городской езды, гидроусилитель руля, позволяющий не нарягаясь управлять авто, кондиционер, которым ни разу не пользовался в полевых условиях, проверял, работает нормально, но сейчас холодно. Короче, попал, как говорится, из ада в рай. Кстати, то чего боялся, не произошло, думал, что к правому рулю буду долго привыкать, освоился почти сразу.
Наперекор советам незаменимого друга, попробовал залить 96 бензин, блин, машину вообще не узнал, поначалу боялся нажимать на педаль, рвёт из под себя прямо. Друг говорил, что 96-й лить ни в коем случае нельзя, но я начитался форумов, в которых люди писали, что в Японии 92-го нет вообще, поэтому можно лить 96-й не опасаясь.
Я по натуре не гонщик, но пару раз закусывался с такой же короллой, как у меня и с удрюканной кариной (не знаю, как правильно называется модель - с обрубленной ж...ой) 2-0 в пользу вашего покорного слуги. С директором своим несколько раз прикалывались, кто круче в занос войдёт, он на своей кресте 2.5- литровой или я на полторашке, решили, что разные классы и сошлись на ничьей. После нескольких таких выкрутасов я понял, что больше не надо выёживаться, а ездить нормально. Дело в том, что правое заднее колесо опять заскрипело, но на этот раз уже далеко не еле заметно, теперь все в моём дворе знают, когда я приезжаю с работы, звук ужасный, в выходные поеду разбирать, смотреть, ремонтировать.

Езда по трассе.
Так получилось, что через 2 недели после покупки моей железной коняги пришлось ехать на Алтай к друзьям, это примерно 300 км в одну сторону. В принципе, машина была готова к такому перелёту, поэтому сильно не напрягло. Туда поехали в ночь, соответственно, больше 90 км/ч не разгонялся, назад выехали с утра, поэтому на пустой дороге от Заринска до трассы М52 была возможность оценить возможности автомобиля. В общем, 140 не напрягаясь может идти постоянно, до 160 разгонял, но сразу же сбавил газ, торопиться было некуда, зачем рисковать. Но, думаю, выше 160 она бы пошла. Короче говоря, испытание на трассе выдержала на 4+
Как только заехали в Новосибирск и остановились на первом светофоре, заметил лёгкий дымок из-под капота, датчик температуры показывал норму, остановился, открыл капот, оказалось, что это не дым, а пар, лопнула верхняя пластмасска на радиаторе, сочился антифриз, до дому доехал нормально, а на следующий день помчался покупать контрактный радиатор, с установкой мне всё обошлось в 3000 рублей.
Больше ничего такого не вылазило. Мужики на СТО сказали, что до весны я доезжу, а там надо будет сменить ремень ГРМ и можно ездить дальше особо не греясь.

Общее впечатление.
За полтора месяца эксплуатации (3000-3200 км), кроме потекшего радиатора и скрипа колеса, неприятностей не было.
По расходу... сказать трудно, километраж скручивали так, что совсем отвернули ему башку, общий пробег остановился на 77700, а ежедневный работает через раз, может нормально крутиться, а может километров на 100 зависнуть и остановиться вообще. Ну по трассе примерно 10 литров. По городу, в зависимости от езды, думаю, 12-15 (иногда приходится давить на газ, когда по работе тороплюсь)
Ощущения в целом положительные, особых притензий, учитывая год выпуска техники, нет. Надёжный, дешёвый в эксплуатации автомобиль.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

webmaster-key
Молодчик, Гарик, так держать. Вот подкопишь и возьмешь себе капелку, тогда точно мечтой управлять будешь ;)
 
1
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Непонятно почему у тебя расход такой. на моей сейчас, в -10 мороза в среднем 9,5литра на сотню по городу, с пробками, прогревами....
И@!#$а антены от тв сзади? а телека нема...
105 кобыл и 1,5литра движек. учи матчасть.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
Братск
У меня в городе тоже где-то 12,5 выходит. Это моя первая зима на автомате, потому сперва присел на измену, а когда народ поспрошал то успокоился. У коллеги с 1,3 движком стока же ест. Виной всему прогревы и короткие дистанции.А то что вода в радиаторе это не хорошо,значит и к машине вцелом относились ну очень халатно.Тебе удачи и ПОЗОР всем горе-владельцам, ушатывающим своих японок.
 
 
Ответить
автор
groman2005, Антенны были при покупке, отрывать не хочу, скотч лениво откарябывать. Про кобыл, 105 написано в ПТС, я ж сказал, пока не очень разбираюсь, написал то, что увидел.
А что расход такой, написано же - ПРИМЕРНЫЙ РАСХОД, одометра нет, точно измерить не могу, а вообще слышал, что 5А все такие прожорливые.
Dim38, спасибо за коммент
 
 
Ответить
автор
прошу прощения, не 105, а 100 написано в ПТС
 
 
Ответить
Кушает многовато.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
да, многовато кушает!!! у меня столько ела Королла 1993 гв., но двигатель 4А GE (160 л.с.)
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3338
расход правда великоват... А как это - "нет одометра"?
 
 
Ответить
300 километров- действительно очень далеко.Улыбаюсь как дальневосточник. А так нормальный отзыв. Удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11079
Симпотная машина для своего возраста. Королла рулит! Удачи и ни гвоздя ни палки.... ;)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Тому что написано в птс можно не верить, написано чтобы не платить лишнее за старховку и за траранспортный налог.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
по трассе до 120 расход должен быть 6.5 мах 7 .если коробка не 3х скоростная
 
 
Ответить
автор
Василий А, в смысле не совсем нет, он не работает, видать когда счётчик скручивали, что-то не то задели
Driver, опечатался, 1500 объём
колумб5555, у меня около 10 получается, заливал 2 раза по 30 литров, по возвращении в город стрелка находилась там же, где и до первой заправки, то есть вернулась на прежнее место.
Кстати, стал заливать 96-й, бака теперь хватает дней на 5, а до этого через 3-4 дня заправлялся.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Японский ВАЗ 2106.
Рабочая машина...
 
 
Ответить
Братск
2колумб5555:По трассе базара нет такой расход и будет(у меня 4-х скоростная и расход получался 6,3)а в городе,когда 10 мин греешь,а потом 10 едешь так и выходит.Поправте если я не прав!
2fli: Щиток приборов очень просто разбирается и спидометр меняется(пара винтов)если хочешь распишу подробно. Я щиток снял под окнами и за 20мин разобрал его и отмыл+поставил светодиоды,а по презервативы на старых лампочках аж почернели и потрескались. Теперь всё ГУД!!!
 
 
Ответить
Братск
Подскажите ,кто знает,бывает ли на короллах-спринтёрах(АЕ100)опти тронное табло и подходит ли оно под штатную проводку?
 
 
Ответить
АТА38
У 5А реально 100 кобыл.И без коментариев.
 
 
Ответить
автор
Dim38, хотел поменять спидометр, когда в хоккаидо ездил за радиатором, у них не было, сказали позванивать, может появится, после НГ займусь этим более плотно, просто сейчас немного не до того:)
А как менять я знаю, там с виду всё просто, к тому же мне директор рассказывал, он на висте старой менял, принцип там один.
 
 
Ответить
2Dim38 Напиши как менял! Просто мне за это 500 рублей отдавать как-то не хочется, если там все просто!
 
 
Ответить
Подушки безопасности на японских авто появились в 97 году
 
 
Ответить
Диски твоей королле побольше и по симпатичней нужно
 
 
Ответить
Слушай! ну расход у тебя просто сумасшедший!!!!! У меня такая-же только 94г.: расход даже зимой в мороз -30 по городу - не больше 10л. а так 7-8, по трассе - 6, а катаюсь я на своей уже почти 8 лет пробег - 240т.км.

Верхний бачок у радиатора больная тема - два раза менял (поменять дешевле чем заваривать). Сделал для себя вывод - крышку радиатора нужно ставить исключительно оригинал, и никаких б/у (менять её желательно раз в год)!!!!!!!!! Кстати в Японии крышку радиатора считают расходным материалом, наряду с фильтрами!!!
А подвеска у неё крепкая, главное следить и все стуки вовремя устранять
 
 
Ответить
у меня тоже королла 5а 4-х ступка автомат и расход 13-15 литров на сотню
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв