живу в самаре, заказывал авто через местную фирму ёкогама. выбор пал на авто именно из сингапура в силу цены и комплектации. цена в самаре 320 тыс. теперь о самом авто. ждал я его 3 месяца благо была другая машина под боком ниссан цефиро. изначально расчитывал на сумму 280 и заказал 2001 года короллу синего цвета без климат контроля, пока ждал ее накопил деньжаь и прочитал много не лестных отзывов про не штатные печки в короллах из сингапура, дело в том что туда поставляется эта модель без печки и ставят ее туда только в случае экспорта в россию. мне повезло что фирма купила еще одну короллу 2002 года с климат контролем да еще и черного цвета в итоге доплатив 40 тыс за год, цвет и климат я переключился именно на это авто, забегая в перед скажу что лично видел мою первую синюю короллу в новороссийске и тестировал ее, проблем с печкой не оказалось. итак 3 мес ожиданий и мне из фирмы сообщают что я обязательно должен ехать в новороссийск чтобы принять авто на таможне в связи с какими то изменениями в законодательстве, по доверенности никак. гнал до самары ее человек из фирмы я был просто пассажиром. в общем как я увидел ее сразу влюбился состояние отличное не битая не крашеная, ходовая в идеале, движок как часы, салон кожа, тормоза превосходные. отдельно хочу сказать по поводу печки. это просто какая то тепловая пушка греет так что думаю с лихвой обогрела бы большой внедорожник. в обычном режиме при температуре -17 у меня стоит температура на климате 22 градуса, больше 24 становится очень жарко. прогревается на морозе машина очень быстро. есть один нюанс всегда работает фронтальный обдув в передней правой части тоесть при любом положении тебе дует воздух прямиком на левую руку. не могу сказать что это минус так как порой бывает очень даже кстати особенно на морозе когда обогреваешь лобовуху а руки (рука) тоже мерзнет, если не нравится можно просто перекрыть заслонку. теперь расскажу о салоне. отделка под дерево, руль кожа плюс "дерево" увидев фото (покупал опираясь на фото) дерево не понравилось и думал что отдает дешевизной, все сомнения отпали когда увидел воотчию, уверяю вас, смотрится отлично, а руль вообще превосходный, таким образом из обычного бюджетного авто сделали что то вроде люкс варианта благодаря богатой внутренней отделке. несколько слов о коже. она в отличном состоянии, много писали о том что в жару задница потеет а в мороз холодно. про жару пока молчу, а на морозе прохладно лишь первую минуту, в общем на морозе с кожей проблем нет заверяю. много кто писал про сверчки в салоне, проехав за все время владения 2500 км никаких посторонних звуков в салоне замечено небыло. теперь расскажу про внешний вид. очень порадовала полностью хромированая решетка радиатора с фирменным шильдиком тойота, не то что в японском варианте какой то гусь в облаках, у европейских и японских моделей такой не встретишь. передние фары на манер европейских, задние на мой взгляд намного удачней евро аналога, плюс великолепно освещают при заднем ходе двумя фонарями. авто на вид смотрится как европейка, даже гаишник перепутал и подошел слева. стоят фирменные литые диски почему то 14 радиуса. расскажу про тех часть. управляемость отличная, абс на высоте, подвеска отличная, ничего не гремит не стучит. осмотр на подьемнике лишний раз подтвердил превосходное состояние авто.
что сделано. масло кастрол + фильтр+ замена 1200+250+230 резина амтел нордмастер 6400 коврики 750 магнитола 2 дин "сони" двд тв усб фм китай (работает хорошо) 12тыс сабвуфер мистери активный 4 тыс.
поставлю оценки внешний вид 4+ интерьер 5+ тех характеристики 5. в общем очень доволен преобретением. фотки те что я получил перед покупкой на месте не фоткал.