Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
12204
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 летом, 12-15 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: BZ-Touring
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-синий
Салон: 2airbag, вод. седло Recaro SR-II, белая приборика с красной подсветкой.
Кузов: Спойлер, ветровики, лыжи, метла, пороги, передняя губа.
Ходовая часть: 4ABS, стойки регулируются по высоте и жесткости.
Двигатель: Рядная четверка, TwinCam 20valve, VVTi, 165 л.с., настроенный впуск-выпуск
Овощ, способный надрать задницу большинству нетурбовых многолитражек (2 и больше литра)… Конечно, многие скажут, да ты попутал, тошни в своей пенсионерской тележке и не выделывайся! Но это так, как ни крути, ведь и трехлитровые маркообразные, и 4 литровые Аристы и им подобные не нашли сколько-нибудь весомого аргумента в свою пользу в споре на дорогах. Не спорю, есть и Левины более быстрые, и Цывеги-интегры тырпыровые, но не айс… удобство в таких коротышках далеко не на уровне! А уж перевезти из точки А в точку Б габаритный груз – это им не по силам физически! Ну а как же Калда? Знаю, хороша чертовка, но лишь турбовая опять же! Филя аэротурер великолепен, но это уже следующая страница в книге япономашиностроения… И все же самым распространенным сараем на колесах, любимицей таксистов и пиццовозов, а так же пенсионеров и просто степенных водил я вижу именно Короллу универсал в сотом кузове! И ведь японцы любят его, иначе чем объяснить рекорд выпуска одного и того же кузова без изменений в течение 10!!! лет? А сколько комплектаций этой модели – от бедной тележки на веслах и рессорах до волка в овечьей шкуре с красными литерами BZ по кузову! Вот о последней и разговор дальше.
Любовь к этой машине пришла как только я стал обладателем Короллы универсала на автомате и с полным приводом. Чем не устраивала? Да как раз своей резвостью, а точнее полным ее отсутствием! Вынашивались мысли о замене силового агрегата с трансмиссией, но упиралось все в сопряжение с полным приводом и подвеской! Ну последнее ерунда, а вот ПП требовал тщательной проработки мозгами и некислого финансового впрыска! И как-то упал у меня на нее… Кинулся аукционы мониторить в поисках полноценной БэЗэдки – блин, а их не так уж и много оказалось! И косоглазые сами не прочь покупать себе такие. Вобщем выходила она на кусок с лихом зеленого бабла больше чем вэдовая на автомате! А ведь с завода выкатывалась по чуть меньшей цене! В наличии только изрядно поезженные варианты с пробегом под 2 сотни (а учитывая и без того не самый высокий ресурс 4АГЕ и любовь косоглазых к езде на редлайне это были далеко не самые вкусные варианты), либо с замененными капотами-крыльями, что говорило о не самой аккуратной езде японовладельца. В итоге ремонтом занимаются местные паки (для тех кто в танке – это пакистанцы), а качество их работ не особо выше нашенских кузовщиков, что от части подтверждает отсутствие у подобных экземпляров шакенов. Столкнулся с ситуацией, когда за те же деньги можно было Скайлайн на балке хавать! Но опять же паранойя наткнуться на полудохлую тележку брала свое. Расширил круг интересов и добавил в строку поиска Кариб – в принципе те же яйца, но в салоне места, как ни странно, меньше!
Продолжаю поиск, уже даже изучая листы с буковкой R в графе аукц. балла. И тут в один день натыкаюсь на нее: битая задница, но все заменено и шакен еще на 1,5 года!!! Это наводит на мысль о вполне качественном ремонте, да и не особо проблематично вывести кузов в задней части! Мозги главно целые! . Изучаем лист подробнее и видим много вкусного: пробег 33400 – эт ваще чудо! 6-ступая короба (это был основной критерий выбора)!!! Неродной выхлоп (ага, о прямотоке япошка подумал, это +), диски там легкосплав, трали-вали и опа!!! Сиденье Рекаро! Вот это было интересно! Забегая вперед надо сказать очень удобное, боковая поддержка не позволяет ездить пятой точкой и гулять по салону! Короче залажу в долги, покупаю! Ждать пришлось чуть менее 2 месяцев, попутно получая по электронке фоты моей ракеты еще в косоглазии и я в шоке!!! Полностью настроенный вхлоп  и выхлоп!!!!!! HKS нулевик с ресивером ARC-magic, ВВ провода Nology, паук Jasma и трехточечная распорка TRD!!! А под задним бампером солидных размеров бочка с гордой и очень красивой надписью HKS Super Drager!!! Ну, думаю, косоглазый видать конкретно ужаленный был, но сцуко приятно!!!
Тянутся долгие дни и ночи ожиданий, в которых я мысленно мчался на своем белом коне (точнее наверно лошади). Наконец день икс настал и я поздоровался с долгожданной обновой! И тут еще сюрпризы: подвеска оказалась спортивной!!! Вкруг Tein Type HA и стабилизаторы TRD!!! Вот отжечь то можно! Типа стритракинг и все такое… Но блин зяма, гололед, опасно! Ну вобщем, оформил акт, поехал прокатиться. Блин, вот это жесть! К такой трясучке я не был готов! Совсем! Как оказалось, регуляторы жесткости всех стоек были выкручены почти до отсутствия амортизации! С мыслями «да ну нах!», привыкать так сразу больно, выкручиваю в обратном направлении до упора. Вроде полегче, но с непривычки все же сложно… Привыкать пришлось еще и к низкому клиренсу – на максимуме высоты стоек всего 12см!!! Зато еще один балл в пользу устойчивости на дороге! А это немаловажно, так как макферсон – далеко не идеал для такой машины… Суперстрат, думаю, был бы лучше, но геморный он шибко в обслуге!
Купил зимнюю резину на штамповке (6,5 рублей), была дубовая летняя на 15 литье, но решено было взять родной размер, а на литье 14-е и денег не было, и выбор кислый совсем((( Ну и пох, не гордые ))), ну потом сига, иммобилайзер, постановка на учет и понеслась: начались сцуко опасные но богатые на адреналин вылазки по вечернему городу… Первыми жертвами пали амбициозные Короны в 190-м кузове (почему-то мне они казались куда резвее), после третьей передачи уже и в окно не видно… Особо наглые не тормозя на красный свет светофора бибикали проезжая по встречке мимо меня, послушно стоящего почти пол-минуты с начала зарубы ))) типа обогнали как стоячего))) Потом марки-чайзеры, скайлайны, демоны, легасы (иногда и турбовые) и т.п. Внимание на себя обращали лишь особо обидчивые водятелы, просравшие старт со светофора, а потом нахально подрезавшие и подставлявшие зачем-то свой зад, вы..ываясь какими-то корявыми понтами, когда о них уже и забыл совсем. Петушки, одним словом… Но особо отмороженными оказались водилы Спринтеров, видать по названию машины судившие о ее непререкаемом авторитете на разгоне))) Ну а летом так ваще песня, наблюдая в зеркало как подобные олени в поворотах боком в неконтролируемом заносе на бордюр заскакивали))) Моя-то как на рельсах входит! Пытался замахнуться на драг, но с этими фанатами, выкидывающими из машины даже обшиву ради лишнего килограмма решил не спорить, тем более что и так тяжеловата Королла для высоких результатов. Но однажды в свободном заезде показал 15,3сек!!! Не поверил, но тем не менее, передачи втыкались очень ровно и без провалов на букс! И со стороны пацаны рты поразевали типа не ожидали такого резкого старта! Потом терки были что типа в воздушном кармане от Хачирока Trueno c 2JZ-GTE ехал, а он в третьем классе 2 место после ГТРа взял! Но тем не менее старт и первые 100 метров я выиграл, а это все же явно не за чей-то счет! И все это в полной экипировке, с музыкой и пол-бака бензина! Видать нервное напряжение в официале мне мешает так же ехать!
Особо порадовал расход: от заправки 40л 96-го до лампочки 510-520км, причем явно не в тошнотной манере вождения! Ну про масло говорить боян, кастрюль РС, потом Эдж, Антифриза хватило на 2 года эксплуатации, потом печка на холостых перестала греть, заменил на лучший антифриз в наличии в сервисе – побожились что типа японческий, проблема решилась. На масле больше 7 тысяч не накатывал, ну его нах, экономить на расходниках. Тем более что наматываю я эти 7 тысяч почти за год! Работа-дом 5км ходу, да и то не каждый день. Дальних поездок не было – максимум 70 км от города, но не потому что жалею или опасаюсь, просто нужды не возникало… На тракте одинаково уверенно чувствую себя на любой скорости, повороты ваще не замечаю…
Прокатавшись две зимы с проблемами на некоторых особо скользких участках дороги, было решено установить ЛСД (тот что дифференциал, а не наркота). На яхе выдернул 1,5way дисковое, вроде TRD. Тут столкнулся с очередной сложностью – чтобы установить его, коробку разбирать пришлось полностью, думал, будет проще… Уверенность на скользкой дороге стала заметно лучше! Пока не посадишь на брюхо, машина ведет себя практически как вэдовая! Вот только характерный хруст на асфальте при выкручивании руля на скорости близкой к нулю напрягает! Сразу скажу, масло надо под ЛСД выбирать аккуратно, но на местных форумах тема уже не раз обсасывалась. Я залил Castrol SAF-X 75w140. Там же, на яхе, но намного раньше были приобретены красивые лупоглазые передние фары, заметно улучшившие внешний вид. В дополнение прикупил стопари тайваньские тоже круглые. Штатная карозия была заменена на DLS R6 на поканальном усилении с пищалками и проклейкой дверей. Только саба еще не хватает.
Расходы на машину не считал, муторно это, да и незачем… Но удобство не бывает дешевым, иначе оно уже очень сомнительно. Про удобство дергать рукоять КПП (а она еще и на короткоходном шифтере!!!) скажу одно – ездить на ней спокойно получается с превеликим трудом! Газ в пол – 3-4сек и уже надо переключаться! Передачи короткие, на 6-ой при 100км/час уже 3 килооборота! Отсечка по скорости срабатывает при 5400, а запасу до редлайна еще 2700!!! Все на РСМ-ку разориться не получается, думаю 210-215 можно выжать без отсечки. Можно и драг-монстра вылепить из нее, но по-моему это сомнительное удовольствие впихать 8-10 кусков зелени ради пары минут славы на подиуме, а потом матерясь ездить по пробкам дожигая керамику. Прямоток (кстати реально настроенный как положено – с ресивером на расстоянии от окон по инструкциям и пауком 4-2-1, что придает работе мотора большую эластичность нежели 4-1) не напрягает нисколько, ровный благородный басистый рык, явно цепляющий головы уличных зевак в сторону своего движения :) вот только наши идиотские лежачие легавые достали! Проезжать их, не цепляя глушаком, тоже уметь надо! Да и губа на переднем бампере вечно как грейдер работает! Ну че поделаешь, руки у наших дорожников явно из жопы растут… Движок, конечно капризный, на дерьме ездить не будет, и не испытывал. Зато любит дать гари - как пинка дашь по газульке, так аж поет от удовольствия! Муфта изменения фаз(VVTI) втыкается где-то в диапазоне 4-4,5 килооборота и машина словно пинком под зад выстреливает в полет)))) Сравнивая ее работу с работой подобной муфты на 1ZZ надо сказать разница очень ощутима! Единственное, что в машине не очень нравится – некоторая аскетизм в отделке салона: бедноватая тряпичная обивка дверей и сидений, торпеда без изменений с 91 года! Зато белая панель приборов с красной подсветкой и шкалой тахометра до 9000об/мин приятно выделяет эту комплектацию на фоне других. Даже индикатор заряда аккумулятора есть))) В силу того, что салон достаточно объемный, прогревается довольно долго, но отнести это к минусам е могу, так у всех однообъемников.
Но господа! Ведь огромный плюс универсала – это его универсальность! (извините за тавтологию) Перевезти без проблем свежекупленную стиральную машину или телевизор или кучу барахла для ремонта квартиры на моей ракете - никаких проблем! А выезжая на природу палатки не надо! Вдвоем при росте до 170 спится там вполне комфортно! Еще япошка постелил в багажнике полиэтиленовую пленку толщиной 4мм, она не раз спасала багажник от всяких жидкостей типа неаккуратно поставленного пива или плохо закрытой емкости с водой и т.д.  Так же япошка установил еще одну клевую фичу – салонную люстру-ионизатор, светит приятным зеленым светом и не позволяет закурить салон всякой гадостью!
Проблемы, с которыми столкнулся:
1. в условиях эксплуатации на, мягко говоря, не особо качественном нашенском бензине (хотя заливал исключительно на проверенных заправках, но все же нашенских-рашенских-бодяженских!) увеличился аппетит машины литра на три! Полная проверка сканером и ощупыванием показала тотальную вменяемость всех узлов. Жор масла присутствует – около четверти литра на 7тыщ верст (от замены до замены), но для этого движка вроде норма, можно сказать, кольца и колпачки на месте.
2. Оставлять машину на прогрев с моей невышибаемой привычкой оставлять коробу на скорости опасно, хотя проблема для меня лично сомнительна, т.к. ставлю в достаточно теплый гараж и завожу без проблем. За все время эксплуатации припоминаю только пару случаев, когда залило свечи на 30-градусном морозе, но прокалив их и осушив цилиндры, все-таки заводил мотор! К слову о свечах, стояли HKS R35i, но сдохли они в жестких сибирских условиях и заменены на иридиевые Денсо.
3. Слабым звеном оказался уже мной купленный аккумулятор, как оказалось, сороковки маловато, натерпелся я с ним, пока не выкинул его в ярости, купив 65Ампер.
4. Ну про низкую посадку уже было сказано, просто уметь надо ездить и дорогу выбирать!
5. Еще проблема – транспортный налог! У нас он максимально возможный по России – 50 рублей с кобылы (в интервале 150-200 пони)! Учитывая то что я в свое время не смог прописать 115 лошадей в ПТС, приходится отстегивать со 165 некислую мзду за откровенно говоря дерьмовые дороги! Жаба душит аж дышать трудно!!! Страховка – шут с ней, 4 рубля не давит по кошельку.
6. Раз по неаккуратности наскочил задней дверью на газель, пришлось менять. И как ни странно, в нашем городе не нашлось ни одной подходящей замены!!! Заказал с Владика, зато теперь с метлой! Почему-то япошка поставил дверь без метлы, а по нашенским загаженным дорогам без нее тяжеловато.
7. В силу низкой посадки и неродного размера литья пришлось серьезно побегать в поисках хорошей резины на замену еще япошкой потертой Falken. Так как перспектива ставить Амтел меня совсем не грела, решил поискать на барахолке, но варианты всплывали только со стоящих на продаже машин. Уже даже договорился с одним барыгой весь комплект с литьем сомнительного происхождения хапнуть, тот попросил полчаса подумать. И вдруг натыкаюсь на самый вкусный вариант – почти новая Екогама два баллона по рублю каждый! Беру без раздумий и довольный сваливаю. Вот пришла пора менять вторую пару. Хз где брать…
8. Нулевик он конечно хорош, но его надо почаще драить и пропитывать, а то моторчег всякой каки надышится и болеть будет 
Ну а в целом, машиной я остался вполне доволен! Будто бы и пришла «пора менять» на более свежую, а как-то жаль с ней расставаться. Тем более что с моей-то манерой эксплуатации мне ее хватит еще минимум на пяток лет беспроблемной езды. Уже масса мыслей посещала меня относительно реставрации внешнего вида, интерьера, да и силенок прибавить хотелось, но пока что все упирается в различные препятствия.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2002
4.4
19648
Toyota Opa, 2002
phantom_21, Южно-Сахалинск
Toyota Corolla, 1998
4.7
8621
Toyota Corolla, 1998
SimSer_Krasnoyarsk, Красноярск
Лада Ларгус, 2013
4.5
30695
Лада Ларгус, 2013
Виктор Александрович З
Toyota Corolla, 1999
4.7
9713
Toyota Corolla, 1999
Слава, Иркутск

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 171
Вот вам и королла! Автор, зажигательная у тебя королла. Кстати, как у вас в Иркутске гайцы на прямоток реагируют? У нас в Краснодаре в паре мест стоят гайцы и дрюкают именно за прямоток, шакалюги.
7
 
Ответить
От Евгена
Девушка хорошо смотрится, а ты фанатик. Досталось тебе испытаний. Если хочешь всех рвать, так и покупай нормальную спортивку. Удачи!
1
6
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Эк лихой казак однако, марки-чайзеры рвать, так и проблем нажить можно :)
отличное приобретение.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
 
9
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3796
Когда заднюю дверь с метелкой ставил, стал ли проводить шланги с водой? Или они есть там?
Somewhere in Time
 
1
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Дэвушка хараша!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
10
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Зачет! 5-ка! классный универсальчик!!!!!!!!!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Фары а-ля "Китай для Жыгулей"-отстой! Менять!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
10
Ответить
 
Сообщений: 129
Двигатель 4А 1999 г. откуда vvti или я что то не догоняю, но такое слышу впервые, может я не прав? Проясните кто нибудь! За девушку 5 баллов. Внешность не особо впечатлила (машины) видел такие короллы и покрасивее, особенно красные!
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
колосс на глиняных ногах, но красивая
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 900
если не ошибаюсь видел тебя на драге, если еще не тут добро пожаловать: http://www.gt-irk.ru KHV27, Да действительно 4а-ге с ввт сущ-ет и даже много.
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
Жизнь начинается после ограничений!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
отсечка))))))))
1
 
Ответить
глебыч
мда, меня всегда удивляли люди, которые при виде фотки не очень клевой девушки слюнявят типа "Дэвушка хараша!", может я от жизни отстал.
и еще всякую лабуду про "всех рву" писать(сразу видно, что поц-никто), иди порви Винг эсэровский, ж_о_пу себе скорее порвешь
3
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
глебыч чё такой дерзкий то? Парень очень хороше, с любовью, все написал. А девушка и впрямь, не плоха.
TLC Prado KZJ78
1
 
Ответить
Sewa88
Ту KHV27"у ты немного отстал от жизни похоже, все моторы 4a-ge те что с 20тью клапанами ВСЕ с vvti, этот мотор выпускался где-то с 91 года, это один из первых моторов с vvti.
 
1
Ответить
Аффтар
автор
Иркутск
Господа! Я здесь никого не унижал и не обсирал, так что попрошу без дерзких выражений!(особенно относится к глебычу) Если кто из обиженных моим отзывом владельцев атмо-2,0-3,0 литровых машин хочет поспорить - милости просим! Я не ору что всех парву! Не амбициозен, но адреналин в жилах очень люблю! Брать спортивку только чтоб всех рвать - не вижу смысла. С универсала уже вряд ли на седан пересяду, тем более купе... Еще раз говорю, если бы поставил задачу всех рвать, достиг бы и на этой машине, воткнув еще чутка более ее стоимости в тюнинг, но нет необходимости...
Девушка - это бонус к основным фоткам, нелестные отзывы о ней убедительная просьба оставить при себе! комплименты приветствуются
5
 
Ответить
Аффтар
автор
Иркутск
Когда менял дверь, пришлось по новой сращивать проводку, почему-то немного другая оказалась... (Дверь от L-Touring 96г.в.) Так как в заводской комплектации метла стояла, то водопровод присутствовал, он оказался завязан в узелок и водяной насос на заднюю дверь не запитан. Все было решено без особых проблем.
По поводу "свех рву" - отнюдь! Кому сливал:
Corolla FX 4age 5mt
Levin 101 4age 5mt
Levin 111 4age 6mt
Integra DC B18C 5mt
Chaser tourerV 5mt
Accord euroR H22A 5mt
Accord SirT 5mt
Prelude BB4 H22A 5mt
Списочег внушительный, но машины все с явно большей удельной мощностью и механикой! Так что "НЕ ВСЕХ ПОРВУ" и не страдаю фанатизмом!
4
 
Ответить
Улан-Удэ
Молодец, хороший отзов! Хорошая машина! Сам езжу на такой, только движка 5А ФЕ.Езжу без проблем, неприхотливая.Скоро Хочу приобрести такую же! Привет из Улан-Удэ!
1
 
Ответить
Clubber
Аффтар кросафчег, зачот по полной! У друга тоже универсальчик такой, хотя простой л-туринг, но все же очень нравиться. Почему то не все фотки ощущаю, где фотки с девачкой?
Для KHV27 на 4AGE стоит не вэвэтэай, а его прародитель, по сути то же самое но все же не то, эти движки одни из самых удачных в соотношении мощность/цена/надежность.
Для глебыча и остальных подобных злобных зрителей, в тексте не увидел ни слова где написано рву всех, еще скажи "иди порви макларен ф1, ж_о_пу себе скорее порвешь". Хорош до народа дое..ся.

Кароче чувак, тачко зачод!!
2
 
Ответить
Sewa88
товарищи, что то я не могу понять:"сливал"-знач ит "выигрывал"? Если да то, просто со светофора или на 402метра? Понимаю тачка шустрая, но "Chaser tourerV,5mt Accord euroR H22A 5mt,Accord SirT 5mt" тоже не быстрые, если не сказать больше. КАК ТЫ МОГ ОБЪЕХАТЬ tourer v???... Может быть он не ехал, может быть он стоял, может быть он селектор из положения P в D не перевел(ПАРДОН ТАМ ЖЕ МКП). Обьясни ПАЦАНАМ, нафига содержать 280 кобыл, когда можно быть еще круче со 165тью?
2
2
Ответить
Sewa88
...тоже не медленные, я имел в виду.
 
 
Ответить
Где можно движок заказать???
 
 
Ответить
аффтар
автор
Иркутск
Sewa88
Сливал - значит проигрывал! Конечно, это далеко не полный список тачек, с которыми у моей нет шансов, но на кой с ними тягаться, зная что обречен? :) На счет 280 - если на автомате, то едва ли лучше... по крайней мере на равне по прямой. Например MarkII IR-V и Leopard c VQ30DET (оба на кочерге) отставли примерно на корпус-два. Механика рулит! Ну и от навыков многое зависит...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Отзыв хороший, сам езжу на простом L-touring, и прям гордость берет за машину. А вот дверь заднюю ты неудачно поставил, со старого туринга. ИМХО весь дизайн и основное внешнее отличие от деревянных королл именно в задних стопарях. Когда выбирал эту машину, жена сказала, "только не короллу" (имела ввиду деревянную DX). А когда увидела туринг, то он сразу ей понравился, да и мне тоже. Удачи!
1
 
Ответить
привет! у меня такая же в иркутске, трос ручника не могу найти а на заказ дороговать 3000 руб, и передние тормозные диски, может подскажешь может от других подходят(кроме левин)
1
 
Ответить
автор отзыва
автор
Иркутск
Дьявол, не шарю, но могу дать телефончик одной дамы, притащит из владика все что захочешь! цены приемлемые. Я как раз у нее дверь багажника зказывал
 
 
Ответить
Sewa88
Динамика IR-V заметно хуже Tourer V. 4a-ge на палке едва ли догонит обычный 2.5 литровый марк(ну или около), но не 2.5 турбо это факт. Тот турер на автомате с которым ты гонялся и "почти" догнал, наверное (да не наверное, а точно) был очень при очень убитый и мертвый и после заезда его наверное выбросили на помойку. Сам то прикинь что пишешь!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 533
Sewa88 +1
Да че спорить.. Человек свято верит что его дрыгалка поимеет Турер и Леопард турбовый с вдвое большим объёмом. Допустим от 2.5 он и уйдет за счет механики (но не больше чем на корпус-полтора и только на 402м, на трассе не уйдет), но турбе он просрёт начиная со старта это понятно всем кроме автора. Да и стухнет он после 120км/ч, там он уже и простому 2.5 не составит конкуренции.
JZX100 турбо MT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
Здравствуйте владельцы короллок! Я тоже управляю этим автомобилем! Решил подукрасить немного! Подскажите пожалуйста, где можно достать переднюю губу на предний бампер и пороги (обвес)! Буду блангодарен за помощь в информации!
 
 
Ответить
автор отзыва
автор
Иркутск
Так, товарищи! Венее не совсем товарищи..
Обращаюсь к вновь прибывшим: коменты читать с начала! Не нравится - придержи язык за зубами! Все что писал - чистая правда! убитая, не убитая - давитесь своими доводами про себя! я понимаю, видать задел самолюбие владельцев аналогов поверженных мной тачек, но мля хватит @!#$ здесь подобными речами! Ей богу, детский сад: твоя игрушка кафно, мая круче фсех!
 
 
Ответить
Sewa88
А кто сказл: "твоя игрушка кафно, мая круче фсех!"? Можт быть я?! По моему преувеличивать кто то другой начал!!!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 533
Да ладно, хороший отзыв, норм машина. 4.
JZX100 турбо MT
 
 
Ответить
Alexander1
За отзыв 5. За сколько сек. сотку делает?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
НУ, допустим туреры и хонды-прелюды достойные машины, спору нет, и на трассе прут как надо, но, на короткие дистанции, где важна динамика на старте, BZ на мехе вполне может отжечь. Динамичный старт, разгон, финиш. А турбины срабатывают на определенных оборотах, по-моему, и дают пинка уже на скорости.
 
 
Ответить
VVM22rus
за отзыв 5!машина супер,только оптика передняя не огонь!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
7 тыс.км за год??? :)))))
я стока за месяц на старом,добром 5A-FE(105сил) наматываю!!!
пробег 285 тыс.км!!!! КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ!!! :))

Мшина кайфовая! КОРОЛЛА 100-РУЛИТ!
Corolla100 5A-FE AKПП была...
Fielder "S" 1ZZ-FE AKПП сейчас...
2
 
Ответить
Baggy
Арсеньев
Для автора: такой вопросик, можно ли выложить фотки передней подвески, очень интересуют рычаги и крепление стабилизатора к ним
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7070
даа, Ваня, молодец. тока щас осилил отзыв. начало особенно понравилось))

два года прошло, а ты так менять и не собрался))
 
 
Ответить
где такие фары линзованные взял?
1
 
Ответить
Хороший машин диски норм.,девушка хорошо смотрится с тачкой! и для семьи нормально держи 5.
 
 
Ответить
Serega650
Автору большущий привет! Машина отличная! Насчет внешнего вида машины ребята на вкус и цвет фломастеры разные! Так что как автору нравится так и сделал! и еще скептикам из Турер Ви клубов BZшный "овощ" это именно светофорная гонка ее преимущество это маленькие габариты и полный привод! Я на своей залезу в такую щель куда тот же Марк даже нос не засунет! Я не спорю у Марков Чайзеров и т.п. есть свои плюсы но и Королку недооценивать нельзя! P/S есть еще один момент многое зависит от того кто за рулем будет сидеть, посади в заряженного Марка д.....а он даже с места не тронется! Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
McCarthy
Уважаемый, ты не продаёшь свою красотку?
 
 
Ответить
Скажи где найти у нас такие обвесы в Ирке, и оптику такую...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7070
PresidentRf:
Скажи где найти у нас такие обвесы в Ирке, и оптику такую...
обвесы нигде, это оригинальные заводские.

оптика проскакивает, или тащи с яхи. может с черной короллы продают щас, узнавай.
 
 
Ответить
Иркутск
дифлектора покрась в белый цвет.
 
 
Ответить
   
Здешний
Сообщений: 22685
в Ирке можно взять стойки заниженные или пружины, хочу, что бы пониже была и в повороты лучше укладывалась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России