Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Бийск
3437
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Ну вот, прошел ровно год, как я продал свою "четырку" 2007 г.в., и приобрел Тойоту Короллу, в самом популярном 120-121 кузове..

Разница в цене, в 2 раза, оправдала себя сразу, пока не поездил на Королле, до конца не мог убедить себя в том, что авто 2002 года может быть на столько комфортнее машины 2007-2011 годов, но пока гнал свою "новую" Тойоту из Новосиба в Бийск, ощутил все ее преимущества.

Движок 1,5 л, конечно, маловато, но только не в сравнении с 1,6 в исполнении Автоваза)) К хорошему быстро привыкаешь, по этому спустя примерно пару месяцев владения Короллой, и мне этого объема перестало хватать)

В остальном, машина полностью устраивает, если бы не возраст. В свои почти 15 лет, практически не доставляет хлопот, кушает АИ92 за здрасти.
За год делал только ходовку.

После покупки сразу поменял передние стойки, переднюю и заднюю подушки двигателя, "яйца", и по мелочи пару сайлентов.
Почему то быстро выходили из строя передние ступичные подшипники, менял их уже по 2 раза в каждом колесе.

Но есть и явные минусы.

1. Жор масла.
Много читал про это, и ожидаемо с этим же столкнулся, расходует примерно литр на 3 тысячи - не критично, но и не мало, менять кольца, да и вообще лезть в "одноразовый" движок, с пробегом 220 тыс - не очень хочется, тем более что цена устранения жора масла, около 20 к, а контрактный движок 1NZ стоит 25) по этому не заморачиваюсь, покупаю 2 канистры не дорогого Нэсти 5-40 по 4 литра, и спокойно езжу.

2. Рулевая электро-рейка.
Это просто беда в этих Короллах. Гремела она у меня с покупки, прогремела почти год, гаражные мастера советовали сделать ее, а именно заменить втулки, из за которых собственно она стучит, цена вопроса - 4 тыс, когда сняли, оказалось, не ремонтопригодна, т.к. разбит сам червяк.
Заказал контрактную, цена вопроса 9 тыс вместе с доставкой из Владика.
Поменяли с тестем, за одно заменили задние сайлентблоки передних рычагов (еще бы походили, но раз уж сняли передний мост, грех было не делать там все что можно заранее).
И....она тоже гремит...не так сильно как моя старая, но факт остается фактом, на складе, на котором заказывал, сказали что могу обратно выслать если не устраивает - вернут деньги, но на столько уже надоело все, что решил - буду ездить так, ничего критичного нет, будет она греметь еще и 30 и 50 тыс, ничего ей не доспеется.

В остальном, одни плюсы, мощный кондер, удобрые, очень удобные сидения, гораздо комфортнее чем у друзей в Фокусе 2013 года и в Лансере 9-м, коробка без нареканий, сделал частичную замену рабочей жидкости на 210 тыс. (по словам бывшей хозяйке делала частичную замену на 180 тыс).

Немного низковата, особенно по сравнению с Автовазом, но ничего критичного, зимой ездил без проблем даже на 14 дисках.

Этим летом машина прошла самую серьезную проверку, думаю во всей своей жизни.
Ездили в Долину Чулышмана, если кто не знает, 450 км по Чуйскому тракту до Акташа, потом 50 км отвратительной дороги до Улагана, и оттуда еще 50 км супер отвратительной дороги до самой долины, плюсом ездили еще по самой долине 50 км в одну сторону и 50 в другую.

Под супер отвратительной дорогой я имею ввиду, реальную стиральную доску, если такие участи попадались мне в обычной жизни, я ехал по ним 3 км/ч громко матерясь, а тут ехал в общей сложности 300 км!!! Я уже плюнул на все свои переживания за машину, с низкой скоростью не поедешь, потому что тогда будешь добираться 2 дня только в одну сторону. По итогу поездки только немного задребезжало боковое зеркало, но это реальные мелочи.

Ну а самой главной проверкой был подъем из долины наверх, если кому интересно можете найти на Ютубе, подъем на Кату-Ярык. очень крутой серпантин, из ужасной песчано-гравийной дороги, шириной в одну машину, и обрывом с одной стороны, протяженностью 3 км. Пока ждали свою очередь подняться, выслушали от "знатаков" на Паджеро и Тундре что нам нужно сразу просить трактор, собрался с духом, посадил двоих друзей на переднее сиденье, включил L-ку, и как танк заполз наверх, даже ниразу не шлифанул. После меня трактора таскали Киа Рио, Шивроле Лочетти, не говорю уже про Четырки и Пятнахи. В общем в этом плане авто порадовало очень.

Короче говоря машиной доволен, если бы завладеть такой же новой - ездили бы на ней до конца дней))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4170
Toyota Corolla, 2007
7019322, Калуга
2858
Toyota Corolla, 2004
Виктор анапчанин, Анапа
8809
Toyota Corolla, 2007
, Красноярск
3969
Toyota Corolla, 2002
11642187, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1955
Нормально, у меня спасио тоже масло кушает(( это пробег уже большой (( и рейку менял ...гремит(( у нее 3 огромных минуса- рейка, слабый двигатель, отсутствие шумоизоляции ну и она уже старая)) хотя есть и климат и все электро...!! А так если подделывать то нормальная машина! Главное пока не гниет еще)) да и запчасти бывают не Айс, даже оригинал((( таких больше не делают.... менять буду только на 4 вд ....не верь тем, кто говорит что они не ломаются)) нет ничего вечного))
:) улыбнись!
1
 
Ответить
13218236
Medvedik87
Нормально, у меня спасио тоже масло кушает(( это пробег уже большой (( и рейку менял ...гремит(( у нее 3 огромных минуса- рейка, слабый двигатель, отсутствие шумоизоляции ну и она уже старая)) хотя есть...
Масложор только контракт ремонт ****ежь, рейка будет греметь Мона гидро поставить на половину залить масло и заглушки поставить крутить будет как надо и она дешевле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002 в России