Ну вот, прошел ровно год, как я продал свою "четырку" 2007 г.в., и приобрел Тойоту Короллу, в самом популярном 120-121 кузове..
Разница в цене, в 2 раза, оправдала себя сразу, пока не поездил на Королле, до конца не мог убедить себя в том, что авто 2002 года может быть на столько комфортнее машины 2007-2011 годов, но пока гнал свою "новую" Тойоту из Новосиба в Бийск, ощутил все ее преимущества.
Движок 1,5 л, конечно, маловато, но только не в сравнении с 1,6 в исполнении Автоваза)) К хорошему быстро привыкаешь, по этому спустя примерно пару месяцев владения Короллой, и мне этого объема перестало хватать)
В остальном, машина полностью устраивает, если бы не возраст. В свои почти 15 лет, практически не доставляет хлопот, кушает АИ92 за здрасти.
За год делал только ходовку.
После покупки сразу поменял передние стойки, переднюю и заднюю подушки двигателя, "яйца", и по мелочи пару сайлентов.
Почему то быстро выходили из строя передние ступичные подшипники, менял их уже по 2 раза в каждом колесе.
Но есть и явные минусы.
1. Жор масла.
Много читал про это, и ожидаемо с этим же столкнулся, расходует примерно литр на 3 тысячи - не критично, но и не мало, менять кольца, да и вообще лезть в "одноразовый" движок, с пробегом 220 тыс - не очень хочется, тем более что цена устранения жора масла, около 20 к, а контрактный движок 1NZ стоит 25) по этому не заморачиваюсь, покупаю 2 канистры не дорогого Нэсти 5-40 по 4 литра, и спокойно езжу.
2. Рулевая электро-рейка.
Это просто беда в этих Короллах. Гремела она у меня с покупки, прогремела почти год, гаражные мастера советовали сделать ее, а именно заменить втулки, из за которых собственно она стучит, цена вопроса - 4 тыс, когда сняли, оказалось, не ремонтопригодна, т.к. разбит сам червяк.
Заказал контрактную, цена вопроса 9 тыс вместе с доставкой из Владика.
Поменяли с тестем, за одно заменили задние сайлентблоки передних рычагов (еще бы походили, но раз уж сняли передний мост, грех было не делать там все что можно заранее).
И....она тоже гремит...не так сильно как моя старая, но факт остается фактом, на складе, на котором заказывал, сказали что могу обратно выслать если не устраивает - вернут деньги, но на столько уже надоело все, что решил - буду ездить так, ничего критичного нет, будет она греметь еще и 30 и 50 тыс, ничего ей не доспеется.
В остальном, одни плюсы, мощный кондер, удобрые, очень удобные сидения, гораздо комфортнее чем у друзей в Фокусе 2013 года и в Лансере 9-м, коробка без нареканий, сделал частичную замену рабочей жидкости на 210 тыс. (по словам бывшей хозяйке делала частичную замену на 180 тыс).
Немного низковата, особенно по сравнению с Автовазом, но ничего критичного, зимой ездил без проблем даже на 14 дисках.
Этим летом машина прошла самую серьезную проверку, думаю во всей своей жизни.
Ездили в Долину Чулышмана, если кто не знает, 450 км по Чуйскому тракту до Акташа, потом 50 км отвратительной дороги до Улагана, и оттуда еще 50 км супер отвратительной дороги до самой долины, плюсом ездили еще по самой долине 50 км в одну сторону и 50 в другую.
Под супер отвратительной дорогой я имею ввиду, реальную стиральную доску, если такие участи попадались мне в обычной жизни, я ехал по ним 3 км/ч громко матерясь, а тут ехал в общей сложности 300 км!!! Я уже плюнул на все свои переживания за машину, с низкой скоростью не поедешь, потому что тогда будешь добираться 2 дня только в одну сторону. По итогу поездки только немного задребезжало боковое зеркало, но это реальные мелочи.
Ну а самой главной проверкой был подъем из долины наверх, если кому интересно можете найти на Ютубе, подъем на Кату-Ярык. очень крутой серпантин, из ужасной песчано-гравийной дороги, шириной в одну машину, и обрывом с одной стороны, протяженностью 3 км. Пока ждали свою очередь подняться, выслушали от "знатаков" на Паджеро и Тундре что нам нужно сразу просить трактор, собрался с духом, посадил двоих друзей на переднее сиденье, включил L-ку, и как танк заполз наверх, даже ниразу не шлифанул. После меня трактора таскали Киа Рио, Шивроле Лочетти, не говорю уже про Четырки и Пятнахи. В общем в этом плане авто порадовало очень.
Короче говоря машиной доволен, если бы завладеть такой же новой - ездили бы на ней до конца дней))