Приветствую всех читателей и любителей, а может только выбирающих свое транспортное средство.
Как любят писать «джипперы» и любители минивэнов – после этой машины я на меньшую не поменяю. Мне пришлось…. о чем и не жалею.
И продав своего старенького террано мы с женой отправились в Сибирь (с г. Норильск)
В отпуск и за новой машиной. Так как террано за свои три года проживания увидел все прелести тундры, болота и зимников а так же подводного плавания которое он достойно перенес - короче использовался чаще он в качестве трактора чем автомобиля, чем и радовал. В общем хотелось сказать, что денег я за него много не просил а отдали еще меньше. Поэтому при покупке новой машины бюджет был на первом месте.
Судьба решила что мы отправляемся в Иркутск так как в другие города билетов просто не было. Это даже немного обрадовало, так как по некоторым мнениям там машины немного дешевле чем в Красноярске.
С учетом дальнейшего следования на купленной машине до г. Ростова были поставлены основные требования и пожелания:
обязательно - универсал; проверенный надежный двигатель; кондиционер.
желательно - коробка АКПП ; АВС;
В итоге после 4-х часов хождения по рынку все приоритеты были выполнены.
Вот она наша красавица.(АКПП, АБС, SRS, сполер, лыжи, ветровики, велюровый салон, Эл. зеркала и прочие радости) Продавец по обслуживании машины ни чего не знает, говорит досталась по обмену и вообще такими дешевыми машинами не занимаюсь.
Но не переживайте, хозяина говорит знаю «человек хороший»
Как и наверно все покупатели говорю, поехали на яму ну а там видно будет.
Снизу машина обрадовала: все пыльники на месте, линки не болтаются, стойки сухие, двигатель с тонким слоем пыли и ни одного масляного пятна. И впрямь прошлый хозяин был «хороший человек»
Поехали оформлять, сажусь за руль… и поймут меня владельцы стареньких дизельных авто и если еще с умершей турбиной. В общем чувство что сел на Феррари. Через час это чувство прошло и мы наслаждаясь в меру мягкой подвеской, тихим и резвым движком, отличной управляемостью…направлялись на озеро Байкал.
Прокатившись до Байкала и обратно были отмечены только плюсы, лишних звуков, стуков отмечено не было. И с полной надеждой на японское качество
и почти без остановки в Иркутске было решено добраться до Красноярска и там провести все профилактические работы.
Дорога с Иркутска сильно удивила, а так же периодическое ее отсутствие но наша «девочка» как называет ее жена не подвела. Лишь периодическое «шкрябанье» пузом по отдельным участкам дороги говорила о том что база у машины длинная а просвет далеко не для таких дорог. И вообще эта машина отлично себя чувствует на асфальте пусть даже не особо хорошим. В грязь и песок на ней лучше не соваться.
Итак в Красноярске был поменян ремень ГРМ, ролики и сальники о которых по сей день не вспоминал. Масло в двигле было светлое, к тому же везде были наклейки где и какое масло было поменяно (хорошая это примета или плохая я не могу сказать). Поэтому масло поменяли добравшись до кургана к тому времени уровень добрался почти до минимума. (вроде это нормально)
Проезжая Урал немного опаздывали по графику, поэтому раскручивая двигатель почти до 5000 оборотов и обгоняя фуры на горках ,что доставляло определенное удовольствие, думал перегрею двигатель но нет этот двигатель перегреть наверно не возможно и не важно насколько жарко на улице. Ну и наверно как и все начинающие поплатились спешкой под Уфой отдав свою дань Башкирии в 1,5 р. Вроде это не много, говорят попадают и на больше.
В дальнейшем пути были замечены повышенные обороты на холостом ходу что потом вылечилось (уже в Норильске) заменой термостата.
По приезду в Ростовскую область долго ходил под машиной в яме но так и не нашел что можно сделать хотя по пути была поймана не одна яма. Поэтому подтянув болтики на аккумуляторе без вопросов и проблем мы так же вернулись в Красноярск.Все поездку достаточно удобно распологались на ночь на надувном китайском матрасе, разложив задние сидения. После прибытия машины в Норильск поставил самодельную защиту двигателя из текстолита, оказалась она так же хороша по снегу так как очень хорошо скользит и немного разогнавшись можно использовать как переднюю лыжу :) Поставил сигнализацию с заводом по температуре, магнитофон кстати заднюю акустику оставил родную очень даже нечего. И удивляясь надежности «королл» отъездили всю зиму, лишь проверяя уровень масла в двигателе. Зимой до -23-25 заводиться хорошо, а вот после -27 не разу не удалось завести.
К концу зимы было решено любыми путями поднимать «зад», так как при посадке трех пассажиров с асфальта лучше не съезжать. Ну и в очередной раз найти какие-нибудь
работы по ходовой части.
Было заменено:
Пыльники шруса, шаровых опор, задние линки, пружины, стойки.
Заменен аккумулятор и поставлен саббуфер, ионизатор, антирадар.
С зап. частями проблем не было все работы можно сделать своими руками.
Вывод: Хороший семейный бюджетный автомобиль, адекватный и простой в управлении. Крепкий и не дорогой в ремонте. Который вам даже позволит погоняться с автомобилями у которых 2 литра под капотом.
за фотки не ругайтесь, какие были в скмейной коллекции.