Доброго времени суток Уважаемые читатели.
Писать отзыв буду о моей Фитюльке )))
Как обычно немного предыстории…
Мои предыдущие машины.
Ваз 2114-мечта “тюнингера”. В общем хорошая машина, за 2 года ни разу меня не подвела. Съездил на Юг и решил менять на машину с кондеем )))
Потом была Nissan Cefiro Eximo 2л. 97г.в.-замечательный аппарат. За 2 года эксплуатации машина тоже не подводила сама. Были несколько неприятных случаев. Но это уже не её вина. Дал брату машину съездить в отпуск. Привез он мне её уже с разодранной бочиной(Ненавижу деревенских пьяниц!!!).Её сделали нормально. Потом в -37 неотложно понадобилось ехать. Благо машина на котле. Ночь на “шнурке” и с утра машина завелась. Но задубело все!!! Потекла жидкость с ГУРа. Машина встала на полтора месяца, пока комплект прокладок заказывал на рулевую. А так как машине было уже 10 лет решил поменять её.Да и в силу обстоятельств нужна небольшая экономичная машина со свежими годами так как машину я рассчитывал брать минимум года на 3.
Муки(а это муки через 2.5 месяца голова пухла) выбора описывать не буду.
Перебрал много что. И тут по Аси брат с “земли”(Альметьевск). Пишет что по внутрибанковской почте пришло сообщение о продаже Королки. Скинул фото.
На раздумии у меня было пару дней. Полазил по инету и решил то что нужно и по Качеству и о внешности. В общем пересылаю деньги и беру.
Эйфории от машины у меня небыло. Так как были машины классом выше да и у брата Были и Honda Inspair и Ауди А6 и BMW 730TDi и Toyota Land Cruiser 105. Так что на хороших машинах я уже успел покататься )))
Я точно знал что купил.
И так к самой машине.
Наездил за пол года на ней около 15 000км. Так что могу сказать что знаю машину.
По внешности нареканий нет, машина симпатичная. Мне намного больше нравится рестайлинговый хэтч чем седан. Бампер другой, чем и изменяет всю внешность передка.
К салону тоже особо не подкопаешься. Пластик в норме ,и даже лучше чем в большинстве новых машин. Есть несколько недочетов. Это низкий подлокотник между водителем и штурманом, что бы открыть/закрыть окно нужно изрядно изогнуть кисть. А сзади сколько места!!! Совсем не маленькие тети садились и были сильно удивлены.Чего чего а места сзади много. Не хватает сзади подлокотника.
Подвеска уж Очень жестка, хотя мне после Цефиры даже нравится. Если на цефире плавно передвигаешься и нет единения с машиной(во всяком случае у меня небыло),то в Королле я чувствую абсолютно все!!! И даже все камешки на дороге ;-) Я с машиной одно целое.
Очень понравился двигатель. 110лс. Хватает за глаза в купе с коробкой. Кстати о коробке. Пересел за Королку я с автомата. Так это такой кайф(механика) и переключается отлично.
Но из-за настройки коробки под город(короткие передачи),по трассе ехать комфортно до 110кмч потом шумит двигатель и чувствуется что ему это в напряг. Знаю что едет она 160 точно, но уже некомфортно.
Расход тоже приемлемый. По трассе выходит 8-9литров. По городу летом 9. Зимой, с прогревами по 15-20 минут около 11-12 литров. Считаю вполне сносно для 110 лошадей.
А теперь то что меня огорчило.
1-е это скрипы в салоне!!! Я конечно понимаю что это не бизнес класс но все же. Не до такой же степени!!! Шумоизоляция тоже не на высоте. Арки голые, проезжая по песку я слышу каждую песчинку. Летом однозначно на шумоизоляцию.
2-е Печка. Она вообще есть? Греет она вообще слабо. При температуре -15 на холостых при прогреве температура двигателя не поднимается выше 65-70 градусов. Двигатель прогревается только при движении. А это означает что машина хоть как то прогревается только в движении и после катания минут 10. Далее. Поставил Вебасто, полегчало. Но при -20 и речи не идет чтобы снег растаял на коврике. Покатался вдоволь температура на середине(условно 90 градусов).Остановился печка на 2-ю скорость, температура двигателя падает до 60-ти. Мне до работы ехать 20 минут. Так я как доезжаю до работы, салон только начинает согреваться. Спасает только подогрев сидений. Проверил и термостат и антифриз поменял, не помогло. Почитал На форуме Тойота клуба, та же проблема. Далее. При -30 дверь закрывается с трудом. -35 двери не закрываются. Только после прогрева минут 20 и сильно хлопнув, дверь все же закроется. Как с этим бороться пока не знаю.
По моим претензия по эксплуатации в холодных условиях… я не придираюсь. В других машинах такого нет!!!
Еще 1 недочет, точнее так, промах конструкторов. Зимой снег забивается в верхнюю кромку между крышей и багажником, прессуется там и багажник с трудом открывается иногда бывает ощущение, что вот вот что то сломается.
Сейчас стоят диски на 15. Присматриваюсь к R16. Летом буду думать. Хотя по нашим дорогам опасно…
И машину выбрал головой, а не сердцем. Выбирал прежде всего надежную машину. Машину что бы я года 3 минимум не залазил в неё(окромя расходников). Буду надеяться, что она меня не разочарует. И что интересно. Чем больше я на ней езжу тем больше она мне нравится. И Повторюсь. Какой кайф эта коробка. Насколько четко включаются скорости!!!
Летом планирую прокатиться по стране и я Уверен что она меня не подведет!!!
Не судите строго, это 1-й мой отзыв.