Тойота -управляй мечтой! Если конечно получится. Пока не было снега все было нормально, хотя скажу честно , что особого восторга от езды не испытывал. Разве что на дороге действительно устойчива при скорости 150-160 держит курс уверенно. Мотор рычит со 110 км/ч весьма ощутимо , можно-бы и потише. 110км/ч-это 3000 об/мин на 5-й передаче, как она сможет выдать заявленные 195км не представляю и не пробовал- боюсь двигатель умчится , а я останусь.В пробках коробка-автомат конечно очень удобна, но этож касается не только Тойот. А вот при обгоне когда едешь сотню и резко педаль в пол , происхолит переключение с 5-й на 4-ю , а то и на 3-ю передачу и на это уходит от 1сек до1.5сек, что заставляет вздрогнуть , особенно когда ты уже выехал на встречку. После небольшой порции адреналина машина на 3-й передаче с завидной динамикой буквально прыгает до 140-150км/ч не переключаясь и лишь когда педаль газа начинаешь отпускать происходит переключение на 4-ю и 5-ю передачу. Но это конечно не минус , а всего лишь дело привычки. Я ещё не успел -наездил всего 1000км, половину на трассах, половину по городу.Расход 7-8 л/100км для такого мотора нормально, можно даже говорить об экономичности. Фары светят прилично, сиденья жестковаты- зато лежачих полицейских проскакивает здорово,подвеска непробиваема.Ремни передних сидений сразу пристегнул за спиной, чтоб не верещала.Нормальная машина вроде всё не плохо было-но...
Заболел и машина простояла в гараже почти 3 месяца. Решил сгонять на первое ТО-1000км пробега. Оказалось что сделать это невозможно.Резина летняя +автомат+противобуксовка машина попросту не едет. Мучил полчаса по гаражам , один раз включилась 2-я передача, а так всё время ползёт на первой, я ей газку -она вообще встает, а мотор под 5000. Газ бросишь вроде начинает ехать, чуть тронешь педаль газа- останавливается. Ну ладно- гололед в гаражах не слабый, но вот я что подумал а летом если встану в луже с грязью , так придется ждать когда придет великая сушь что-ли?
Да вот ещё -при пуске двигателя произошла забавная вещь.Поворачиваю ключ зажигания и три ощутимых (как кирпичом) удара под капотом,потом звук стартера, через секунду запускается мотор и по всему кузову жуткая вибрация-я так удивился , что чуть через лобовое стекло не вышел глюнуть чего там стряслось. Глушить побоялся , как прогресась - вибрация ушла куда-то и не сказала надолго-ли.
Музыка -звук посредственный, высоких почти нет, низкие тоже не очень насыщенные, напоминает звучание отечественных магнитофонов 80-х годов после 2-х лет эксплуатации, перед заменой магнитной головки.Ещё в правой двери что-то поскрипывает с первого дня, но это только до 90км/ч, потом мотор заглушает все посторонние звуки.Резюме будет такое: неплохая динамика ( я не джигит, но иногда это необходимо), хорошая подвеска ( хотя до 1000км они у всех хорошие), отличнае фары, удобная посадка, приличных размеров багажник, что ещё нужно русскрму мужику после шестерок и десяток? И всего-то за 600тр.