Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Тверь
33316
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Предыдущий авто
Предыдущий авто
Бампер под покраску
Бампер под покраску
Приветствую всех настоящих и будущих автовладельцев.

Данный отзыв будет посвящен Тойоте Королле 2008 г.в. Владею данным автомобилем чуть больше года, но знаю эту машину с первых дней ее эксплуатации.
Эксплуатация этой машины началась летом 2008 года в организации где я работаю. За все время на ней работало два водителя, которые возили по области директора. Обслуживалась она у офицалов, делали что надо и не надо. В мае 2015 ее решили продать, так как сократили должность директора и, соответственно, держать автомобиль с водителем было экономически не целесообразно.
В то время я ездил на логане 2011 г.в. (пробег 40 тыс.км, брал нового) и менять машину не собирался, он меня полностью устраивал, хотелось конечно кондиционер, хотя раньше я думал, что обойдусь без него. Но когда узнал, что Тойоту продают за не большие деньги, стал задумываться над ее покупкой. На тот момент у нее был пробег 260 тыс. км. Пробег не пугал, т.к. у нас Тойоты спокойно ездили до 500 тыс.
На такой же Тойоте я поездил много, когда работал водителем, поэтому в надежности был уверен. Продали ее (с пробегом 514 тыс. км) в течении недели, новый владелец на ней уехал в Казань.

Комплектация, для меня, нормальная: ДВС 1,6 (124 л.с.), кондиционер, подогрев сидений, подогрев и эл. привод зеркал, 6 подушек безопасности, регулировка руля по вылету и по наклону, 5МКПП, регулировка водительского сидения по высоте, передние стеклоподъемники. И самое главное она не битая, конечно было одно ДТП, тогда обошлось покраской заднего бампера. Была царапина, я бы конечно заполировал, но руководство решило делать по КАСКО, а страховая отправила на покраску к официалам, ну да и ладно.
  
За несколько месяцев до продажи сделали ТО, заменили свечи, топливный насос (сгорел, водитель любил ездить с горящей лампочкой), передние стойки (потекли), свечи, тормозную жидкость и антифриз, заменили масло в КПП.  Когда я посмотрел акт выполненных работ, то первая мысль,  которая ко мне пришла - надо брать, т.к. основные работы по ремонту были пройдены. Свободных денег у меня не было, пришлось занять до продажи логана. Логан продался удивительно быстро за один день (забрал сосед за 250 тыс. без торга) и на какое-то время я остался без машины, т.к. бюрократия в организации затягивала время.

И в июне 2015 я поставил Тойоту на учет. Началась эксплуатация. Внешне машина мне очень нравится, дизайн, на мой взгляд, спокойный и современный.
Первым делом загнал ее на мойку, т.к. машина долго стояла на улице, заодно сделали химчистку салона.
Меня и семью все устраивает, но когда мы поехали на дачу, то все дружно вспомнили нашего доброго Логана, на нем никто не обращал внимание на убитый в хлам асфальт, грунтовку, а на Тойоте очень жестко, надо ехать очень медленно, особенно по грунтовке после дождя. Первое время часто задевал защитой, пока не стал ездить по-другому, аккуратней и тише. Подвеска Логана приучила не обращать внимания на разбитые дороги, а Тойота напомнила, что дорог у нас нет, одни направления.

Что я делал за эти 13 месяцев, почистил дроссель, отполировал фары (за такой пробег мутные стали), установил сигнализацию с автозапуском, затонировал, заменил тормозные диски и колодки по кругу (цена вопроса 7400 рубликов) и как писал выше, сделал химчистку.

Двигатель:
ДВС очень нравится, с низов тащит очень хорошо, обгоны даются легко, работает очень тихо. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, заливаю тойотовское 0W20, фильтра не дорогие, оригинал не беру. Масло уровень от замены до замены. Этой зимой долго стояли морозы, доходило до -28, двигатель запускается легко и с первого раза. Прогревается быстро, через 10 минут уже теплый воздух идет из печки. После Логана, который в такой мороз прогреть было не возможно, Тойота очень теплая, особенно хорошо помогает подогрев сидений и автозапуск. Летом при включении кондиционера двигатель не садится.
Расход не большой, я конечно не считал, но скажу что меньше чем на логане (на Логане был двигатель 1,4 78 л.с.). Зимой с прогревами и стоянками с работающим двигателем 10-11 литров, летом 8,5-9,5. Вообще расход очень сильно зависит от стиля езды. Заливаю АИ95.  

КПП:
Коробка переключается очень четко, ходы рычага не велики. На мой взгляд, передачи подобраны удачно, очень мягкое сцепление, которое в свою очередь прощает ошибки вождения.

Тормоза:
Тормоза цепкие, педаль легкая, АВС вмешивается, когда совсем дела плохи.

Рулевое управление:
Здесь электроусилитель, руль очень легкий на парковке и маленькой скорости, по мере увеличения скорости тяжелеет.
Управляется очень хорошо, крены в поворотах не большие. Но когда дорога сильно убита, то приходится ехать тихо.

По салону:
Все расположено на своих местах и все удобно. Скрипела задняя полка, пришлось снимать и проклеивать. Так же зашумил багажник и арки. Скрипит торпедо, особенно зимой, планирую ее снимать и проклеивать заодно заклею пол.
Музыка стоит штатная, 4 динамика. Звук хороший,  меня устраивает. Только очень не хватает USB.

Багажник:
Багажник хороший, вместительный. Только вот петли съедают полезный объем. Если надо, можно разложить сидения.

Кузов:
Лакокрасочное покрытие очень слабое, за такой пробег машина стала вся матовая и много сколов, особенно на капоте. По осени пришлось ее полировать всю, что бы хоть не много стала блестеть, результатом не разочаровался. Но передней бампер спасет только покраска. Понравилось, как закрываются двери, очень легко.

Можно подвести итог:
Хороший и надежный автомобиль.  
Комфорт на более менее нормальном дорожном покрытии, если дорога убита, то идет  жестковато. Удобные сидения, все под рукой, никуда не надо тянуться, два бардачка, хороший, надежный двигатель. Печка отличная, летом охлаждает, зимой хорошо греет.

Автомобилем доволен, вот только подвеску по мягче и вообще все было бы хорошо. Не жалею ни раза, что резко махнул Логана на Тойоту.
Отзыв буду дополнять. Всем спасибо за внимание.  


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Вот решил не много дополнить свой отзыв.

В течении месяца ничего не произошло. Произвел косметический ремонт своей королки. Покрасил бампер и капот, эти элементы не красились ни разу. Изначально капот красить не хотел, но после покраски и установки бампера, капот показался мне совсем страшным. Решил, что надо красить и его. Результатом очень доволен.

На следующий год летняя резина просится на покой. Ставить буду резину повыше 205/60/16, думаю будет помягче.

Поставил на капот отбойник, не знаю кому как, но капот он спасал не раз....

, пробег 390 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
4.3
18596
Toyota Corolla, 2008
Юрий, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2008
4.7
48360
Toyota Corolla, 2008
DIMA-ENERGO, Серов
Toyota Corolla, 2008
4.5
33650
Toyota Corolla, 2008
9422603, Королёв
Toyota Corolla, 2008
4.6
40598
Toyota Corolla, 2008
продавец, Челябинск
Toyota Corolla, 2008
4.5
44595
Toyota Corolla, 2008
Артем, Пермь
Toyota Corolla, 2008
4.2
14002
Toyota Corolla, 2008
Altay076, Горно-Алтайск

Комментарии

Alex-insp
Саратов
Одна из беспроблемных рабочих лошадей. То, что надо для России. Если делать ТО по регламенту и не насиловать, не подведет никогда. В эксплуатации обходится дешевле ВАЗов
79
13
Ответить
покупатель
Хабаровск
Alex-insp:
Одна из беспроблемных рабочих лошадей. То, что надо для России. Если делать ТО по регламенту и не насиловать, не подведет никогда. В эксплуатации обходится дешевле ВАЗов
Куда ещё дешевле? 2 года была четырка. Одна неисправность - датчик охлаждающ. Итог 65 руб. датчик и замена возле магазина запчастей 5 мин. И ВСЕ!!! Остальное расходники
30
50
Ответить
Николай
Омск
Отличное авто! Ничено лишнего!
34
4
Ответить
LEGR
Нижний Новгород
Alex-insp:
Одна из беспроблемных рабочих лошадей. То, что надо для России. Если делать ТО по регламенту и не насиловать, не подведет никогда. В эксплуатации обходится дешевле ВАЗов
Если не насиловать и ухаживать, любая не подведет. Было в свое время три ваза, всегда и везде , заводились и везли. Да и хватит на тойоту, молиться.
44
41
Ответить
давление в колесах снизь и будет мягко ехать
15
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Легенда Дрома.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
4
Ответить
    
между Сургутом и Уренгоем
Сообщений: 1705
Автор, что за чехлы такие интересные? Тож хочу)
Сакура снова цветет
В лыжах один я стою
Что-то с башкой?
15
2
Ответить
    
автор
Тверь
Сообщений: 55
Das ist:
Автор, что за чехлы такие интересные? Тож хочу)
У нас один мужик шьет под заказ. Цвет и материал можно выбрать.
12
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
кратко и по делу 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
    
автор
Тверь
Сообщений: 55
Валерий Степанов:
давление в колесах снизь и будет мягко ехать
Сколько можно снижать? Два очка везде.
12
 
Ответить
    
автор
Тверь
Сообщений: 55
покупатель:
Куда ещё дешевле? 2 года была четырка. Одна неисправность - датчик охлаждающ. Итог 65 руб. датчик и замена возле магазина запчастей 5 мин. И ВСЕ!!! Остальное расходники
Значит Вам просто очень повезло. У меня ВАЗами не сложилось.
22
3
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 958
Koll1:
Сколько можно снижать? Два очка везде.
Ничего, привыкнешь к жесткости. Зато её грузить можно. Это хороший авто, не пожалеешь.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
17
2
Ответить
алексей
Омск
забыл сказать что на 120 км. обороты под 4000 тыс. расход около 10-11 литров.
9
24
Ответить
 
Сообщений: 189
алексей:
забыл сказать что на 120 км. обороты под 4000 тыс. расход около 10-11 литров.
На автомате на 120 км/ч около 3000 оборотов (+/-) и расхода 10 литров не было никогда, а на трассе на этой машине я поездил много. Борт компьютер больше 7,5 не показывает, как скорость ближе к 100, так сразу ползет вниз до 7 литров.
18
1
Ответить
    
автор
Тверь
Сообщений: 55
алексей:
забыл сказать что на 120 км. обороты под 4000 тыс. расход около 10-11 литров.
Что-то Вы про 11 литров написали не подумав. Я даже по Москве не могу добиться такого расхода, а по трассе на 120 км/ч где-то литров 7 не больше. Я так понимаю на таком автомобиле не ездили, если такую ересь пишите.
32
6
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Хороший автомобиль. Был такой только на роботе и в комплектации элеганс (это с климатом). Вообще неубиваемый. Только на морозе стойки передние стучали. Даже не стойки, а над ними подшипники. Как тепло становилось - стук прекращался. Но это на неровностях типо трещин в асфальте. Расход по трассе до 100 км был 6.1 - 6.6 литров примерно. 11 литров не разу не было. Хотя ездил я далеко не медленно на ней.
24
7
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 792
Хорошая машина,но мне кажеться цена за них преувеличена.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
30
4
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
Koll1:
Сколько можно снижать? Два очка везде.
Если это не помогает , переходи на более высокий профиль шины , в рамках которые установил производитель данного авто
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
11
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
Никола23:
Хорошая машина,но мне кажеться цена за них преувеличена.
Спрос рождает предложение ! Если цена "приувеличина" зачем тогда их покупают ? Тащат за руки и ноги и заставляют брать ?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
18
4
Ответить
Саня
Кемерово
я не пойму восторг от этой повозки? была на работе точно такая же, один водитель возил одного зама, через 2 года без слез на нее не посмотришь, такое ощущение что в ней семеро умерло. и это при хорошем водителе, обслуге только у оффициалов, без дтп 100%. Короче; лкп- г...о, рулежка - так себе, салон потертый, потолок в разводах от конденсата и вся какая-то замученная. сел за руль и если бы завязали глаза, то дал бы ей лет 20. зато небитонекрашено 150000км. поломки как иу всех, никакой супер надежности там нет вообще! зато цены у офф вай-вай!
11
40
Ответить
 
Сообщений: 189
Koll1:
Что-то Вы про 11 литров написали не подумав. Я даже по Москве не могу добиться такого расхода, а по трассе на 120 км/ч где-то литров 7 не больше. Я так понимаю на таком автомобиле не ездили, если такую ересь пишите.
Согласен с вами, комментатор наверно перепутал отзыв. 11 литров на трассе - надо же такое написать.
23
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Отличный авто! За***** и убить можно любой автомобиль,просто нужно любить и беречь его.
20
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
был таков . тоже 08г . продал с проб 94т . отзывы только положительные
20
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
хорошая машина-5
18
 
Ответить
6002226
Астрахань
ХОРОШИЙ МАШИН
18
 
Ответить
6002226
Астрахань
Получается, что мотор 1ZR-FE 1.6 л. 124 л.с. ходит более 500 тыс.км. А на пробеге более 250 тыс. можно лить жиденькое масло 0w-20 и не подливать до следующей замены. Это круто.
Кто из одноклассников может похвастаться такими цифрами? Например, у соседа Сузуки SХ4, тоже японец, правда, сборка Венгрия, двиг. 1,6, после 180 тыс. масло жрать начал. Значит, сизый дым выхлопа не за горами. А тут 500 000+. При среднегодовом пробеге 20 тыс. мотор проживет 25 лет. Респект Тойоте.
22
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 858
тоже такая есть в семье, комплектация такая же и мкпп 2008г, родной пробег 39500км у 8летней машины. Естественно без поломок)
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
17
1
Ответить
Koll1:
Значит Вам просто очень повезло. У меня ВАЗами не сложилось.
Очень часто не складывается со старыми и умотанными машинами
11
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25395
nebydlo:
тоже такая есть в семье, комплектация такая же и мкпп 2008г, родной пробег 39500км у 8летней машины. Естественно без поломок)
В эти года можно брать только механику,роботизированые коробки то еще удовольствие,если говорить мягко.
На любой вопрос даю любой ответ.
14
2
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
сервантес 22:
В эти года можно брать только механику,роботизированые коробки то еще удовольствие,если говорить мягко.
Беря робот надо готовиться к тому, что каждые 70 - 80 тыс при умеренной езде придется менять сцепление.Если есть время, место и руки - то можно и самому поменять. Меняется как на обычной механике. Ну и езда специфическая на нем. Не сказать, что ужас совсем, ко всему привыкаешь, но классический автомат приятнее в этом плане.
8
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25395
Вот это и напрягает,что каждые 50 тыс.надо быть готовым,плюс ниже минус 30 робот на трассе начинает глючить,а это не надежно совсем.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
сервантес 22:
Вот это и напрягает,что каждые 50 тыс.надо быть готовым,плюс ниже минус 30 робот на трассе начинает глючить,а это не надежно совсем.
Как раз на трассе с ним вообще проблем нет. Проезжал на королле за раз более тысячи км с не маленькой постоянной скоростью и не разу ничего не глючило. Глюки начинаются как раз в городе когда изнашивается диск сцепления. И то машина сразу не встает. А периодически будет говорить о перегреве. Если игнорировать эти предупреждения - то да, в конечном итоге встанет. За 50 тыс (если установлен последний блок управления) надо постараться еще убить сцепление.
7
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25395
SergeyKo69:
Как раз на трассе с ним вообще проблем нет. Проезжал на королле за раз более тысячи км с не маленькой постоянной скоростью и не разу ничего не глючило. Глюки начинаются как раз в городе когда изнашивается диск сцепления. И то машина сразу не встает. А периодически будет говорить о перегреве. Если игнорировать эти предупреждения - то да, в конечном итоге встанет. За 50 тыс (если установлен последний блок управления) надо постараться еще убить сцепление.
Три года назад гнал Короллку на роботе с Самары,под Курганом в минус 30 коробас выключился ,дотащил до сервиса,отогрел,сказали беда у роботов,вырубаются на сильном морозе,такая же беда у Лансеров встречается.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
Денис
Славянск-На-Кубани
Валерий Степанов
давление в колесах снизь и будет мягко ехать
Ты гляди якой умник. И хана прийдет дискам при хорошей яме
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 368
390 т.км это впечатляет.
не каждая сейчас столько проходит и останется живой.
Адепты ВАГа- что скажите?))))
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
12
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 368
да, предлагаю конечно говорить о современном автопром, а не про бочки и селедки
 
2
Ответить
8639022
Саня
я не пойму восторг от этой повозки? была на работе точно такая же, один водитель возил одного зама, через 2 года без слез на нее не посмотришь, такое ощущение что в ней семеро умерло. и это при хорошем...
водители делятся на три категории Ездоки Ездюки и Пиз.....ки!!так вот тот наверное относится к третьей категории!!
2
 
Ответить
Константин
Бийск
Была такая же один в один,не знаю где вы на нее дешевые зп нашли,брал с пробегом 86,появилась вибрация при скорости 70-80 весь мозг вынес не мог найти причину-оказались внутреннии гранаты,когда озвучили что меняется в сборе с наружней и цена 12тыщ за одну немного при...Ел.У знакомых сделал за 3тыщи (переварил пасадочные места )и проездил спокойно еще 50тыщ потом продал.Деревянная по пояс ,при езде по гравийке от вибрации проседали задние стекла(на веслах),на 140 поменял сцепление в сборе с работой обошлось 14,стойки в круг ,любой камушек скол,ткань на сиденьях ужасная ,любая капля пятно (только чехлы),но есть конечно и положительные эмоции-самая экономичная машина какая у меня была,минимум по трассе 5,6,средний даже зимой выше 9ти не поднимался,теплая,заводится отлично,напрягало конечно при сотке 3000 оборотов ,но рулится по трассе не плохо.Возможно купил бы опять такую но только на автомате!
1
1
Ответить
SergeyKo69
сервантес 22:В эти года можно брать только механику,роботизированые коробки то еще удовольствие,если говорить мягко.Беря робот надо готовиться к тому, что каждые 70 - 80 тыс при умеренной езде придется...
Не надо глупости писать! Мой пробег 127 тыс. км. Робот. Сцепление родное, менял только втулки и моторчик актуатора сцепления. Цена вопроса 6000 руб. Сделал всё сам за три часа. Робот - имитирует работу автомата, только лучше: переключения более быстрые, расход как у механики.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России