Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Курган
21683
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 по трассе, до 10 в городском цикле л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: вроде серый
Цвет салона: бежевый
Салон: TV-NAVI, CD changer
Попользовавши 2 года Спринтера 98 года  Отзыв о Toyota Sprinter), решил его поменять на более свежий аппарат. На этот раз решил брать не в Новосибе, а с Владика или с аукциона. Благо, там живет дружище, который взял на себя проблемы с выбором и доставкой. Сначала пытались по фоткам на сайтах выбрать машинку, еще толком не представляя, что нам нужно. Я по фоткам нахожу четыре машины, отправляю ему контакты, он их смотрит или говорит с продавцом, если машины еще в Японии, высылает или звонит и рассказывает, что увидел. После второго или третьего захода, мы поняли, что не стоит «лохматить бабушку», а он пошел на «зеленку», фоткал на телефон машины, сбрасывал мне по и-нету и комментировал по телефону. Почти сразу наткнулись на короллу 2002 года по паспорту серую, а реально – непонятно, но скорее золотистая, так как салон бежевый. Правда, был выбор: в одной цене и в одинаковом состоянии две машины – одна с туманками, а другая с навигатором, TV и CD ченжером. Выбор пал на последнюю (жене понравилась, а мне пофигу, туманки не очень-то нужны и навигатор хоть и работает, а карты нет). Главное, она в России считанные дни, свежая и состояние отличное, по аукционнику 4,5. Внешне некоцанная и япошка не курил. Через неделю она поехала в поезде до Е-бурга. Еще через сколько-то времени я ее увидел воочию. Состояние и правда отличное, пробег реальный 46 тыс., салон незашарпанный, хотя велюр уже не тот, что в старых короллах, но приличный, пластик чуть пожестче (экономить начали япошки на отделке). Все замки смазаны, пазухи промовилены (не знаю почему, раньше я думал, что в Японии это не принято), короче машина прошла предпродажную подготовку, жидкости в порядке, сервисная книжка японская – по записям все сходится, что можно посмотреть. Все коцки, указанные в аукционнике обнаружились на своих местах, правда с трудом, я не очень опытный кузовщик, больше специалист поездить. Вмятинку на заднем крыле обнаружил только через три месяца, она в аукционнике есть, а найти не мог, ее видно, только если машина стоит в гараже, а на улице яркий день и смотреть надо вдоль кузова на свет. Дорога от Е-бурга до Кургана показала что и с подвеской все в порядке. Уже отвык от родной мягкой тойотской подвески, поэтому к дому слегка укачало. Звук двигателя сначала напугал при разгоне, но потом вспомнил, что у них он с какой-то там изменяемой фазой газораспределения, поэтому и звук другой. Загнал сразу на станцию, все проверили, сказали, что от колодок осталось только тридцать процентов, а все остальное – отлично. Я решил, что мне больше процентов и не надо, менять не буду, пока не затрещат. Поменял резину, диски были стальные, не литые, хотя в багажнике обнаружился съемник и колпачки от литья, видимо продавец успел-таки поменять диски, ну так ему и надо.
Через два дня притер порог немножко (краску ободрал), зато теперь точно знаю, что краска родная, машина не облитая, грунтовка обнаружилась под краской заводская. Красить не стал эту коцку, пусть будет.
Еще через месяц при въезде в гараж обнаружился страшный стук под капотом при включении задней передачи. Вперед – тишина, назад –грохот. В гараже открыл капот – работает отлично, закрыл капот, сел в машину, завел – тишина, включаю заднюю – грохот. Беру на карман бабки, в расстроенных чувствах (коробка накернилась), еду на станцию. Пока доехал, грохотать стала даже и на драйве и на нейтралке. День был солнечный, механики курили на улице и с интересом смотрели на мое ведро с болтами. Остановился, опустил стекло, спрашиваю – слышите? Те отвечают – Ага, слышим. Я говорю – делать что-то надо. Они курят и говорят – ага, надо. Докурили, говорят – открывай капот. Я рычажок щелкнул, капот приоткрылся и звук прекратился. Мужики заулыбались, а я думаю, вот ведь лох,блин. Открывают капот – опять открутился болт, который держит прижимную планку аккумулятора (у меня точно такая же поломка была в спринтере, только там я сам справился, а здесь как-то не подумал даже). Самый мудрый и ловкий механик пошел в гараж, возвращается и фирменным гаечным ключом заворачивает мне крепко фирменный болт. Я спрашиваю – сколько с меня? Ну тут уже сквозь хохот он мне говорит – подарок фирмы.
Через пять тысяч км я поехал на шиномонтажку колеса переставить (новые же купил, надо чтоб износ был равномерный их менять, только в каком порядке – я не знаю). Там пацаны умные, они сами знают как, заодно балансировку им заказал и подкачали чтоб. Сняли задние колеса – я смотрю – тормозные шланги мокрые. Рукой потрогал, понюхал, вроде не вода. Опять поехал на станцию. Подняли на подьемнике, механики полазили под ней, выходят с легким удивлением – ты чё приехал-то? Я говорю – дак вот шланги… Они обратно, позвали меня – смотри, говорят – сухие, эластичность не потеряли, тут две обмотки, у тебя верхняя как из магазина. У тебя машина новая, не езди к нам больше, надоел. Если хочешь, мы тебе кондиционер почистим, два косаря будет стоить. Я говорю – Спасибо, не надо, пусть грязный будет.
Еще через некоторое время я услышал тихий звук при нажатии тормоза (переключении передач)– тр-р-р-р. Опять поехал на станцию. Ну теперь-то у меня реальная поломка, а они как нарочно, - не слышат. Самому матерому говорю – садись и поезди тут вперед назад. Он поездил, вышел и говорит – это вот так тихонько тр-р-р-р? Я обрадовался- нашли, - Ага, говорю. Он и говорит купи себе роллс-ройс и мозги не е!и. Там чего-то там включается или выключается, это так и должно быть и как ты это услышал и делать тебе нефиг, короче, я долго стеснялся масло туда менять поехать.
А если реально, то за почти год эксплуатации я только два раза поменял масло (по пробегу через десятку), коврики купил пластиковые и в багажник резиновый. Адаптер на TV (в новосибе делают 6500 руб. стоит, полностью адаптирует эту приблуду к России) покупать не стал, хватает ченжера на двенадцать дисков, а телевизор смотреть некогда. Еще сигналку поставил, а когда сигналку ставили, специалист видимо сломил там пистоны какие-то, в холод стала побрякивать обшивка пластиковая сбоку от заднего стекла. Надоест – что-нибудь сделаю, нет – так продам.
Колонки вроде штатные, только на задние идут низы густо, впечатление такое, что вуфер где-то спрятан, может чего-то япошка намудрил, но получилось хорошо.
Салон больше, чем в короллах 110 кузова, выше, после спринтера гораздо комфортнее, дорогу держит почему-то уверенней, может из-за балки (у спринтера сзади нет балки, там стабилизаторы). За все время ни разу не пожалел, что пришлось почти полторы сотни добавить после продажи спринтера. Первое время вообще кайфовал, потом попривык. Кстати, должен справедливости ради отметить, что спринтера вспоминал только добрым словом, за два года он меня ни разу не подвел, а что он помельче – так он и старше и дешевле, в этом он не виноват.
Резина летняя с глубоким профилем, дождевая, фирму не помню – европейская какая-то (продольные канавки глубокие идут) – шумит, сволочь, но по дороге даже по мокрой на 110-120 – уверенно держит.
Зимняя резина Мишлен nord X-Ice шипованная – вообще шумит, как будто восьмерка на велике скребет по вилке, но по гололеду однажды пришлось гнать (вообще просто лед толщиной сантиметра три) километров 15 на 100-120 кмч – и выжил. Аккуратно проехал, без заносов.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Благодаря случаю более чем через полтора года довелось снова проехать на этой машине 800 км. После 5000 км тест-драйва Авенсиса и 35000 на Камри было очень интересно вернуться к этой машине. Я не буду писать о том, что королла меньше, что в ней теснее, - это понятно всем. Однако эти 800 км по ночной дороге нисколько не утомили меня, было такое ощущение, что я только вчера вышел из-за руля этой машины. Конечно, полтора года за левым рулем дали о себе знать. Пришлось вдолбить себе в голову, что рычажок в стороне окна управляет светом, а в смотрящий в середину салона - дворники....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2002
4.8
13052
Toyota Corolla, 2002
ВАЛЕРА, Омск
5360
Toyota Corolla, 2002
NIO, Горно-Алтайск
2729
Toyota Corolla, 2002
Денис, Белгород
Toyota Corolla, 2002
4.0
5987
Toyota Corolla, 2002
Алексей, Иркутск
Toyota Corolla, 2002
4.3
27063
Toyota Corolla, 2002
16810029, Рубцовск
4335
Toyota Corolla, 2002
11642187, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
....."гололеду однажды пришлось гнать (вообще просто лед толщиной сантиметра три) километров 15 на 100-120 кмч – и выжил."....

......Ет ты зря.....Отзыв- 5
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
4
2
Ответить
tikitak
......Ет ты зря......выжил."....
кого-нибудь еще угробишь с такой ездой.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Прикольный отзыв.
 
 
Ответить
Букин
ну красавчеГ ,ну маладца, читал-ржал-я так один раз стойку поменял ,старую в багажник кинул,она там каталасть и стучала неделю,чуть автомат новый не купил.
+555555
от хондовода=)))Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Потешный отзыв:)но на 5!...вопрос у меня,может кто курит в этом деле,подскажите.двигателя 1NZ и 1ZZ чем то серьезным отличаются,кроме как объемом и мощой?последний я уже понял,что в суровых условиях типа холода эксплуатация затруднительна,а как у первого с этим?и вобще какой дв.на королле более менее приспосабливается к холоду(скажем ниже 35-40)?
2
 
Ответить
У меня такая же, только туманки имеються! И литье стоить с японии. Подробней можешь почитать отзыв ALEX. OMSK. А у тебя сколько оборотов на холостом? У меня почему то около 600 и идет небольшая детонация по кузову. А наши гаишники такой цвет назвали серо-золотистый, кстати грязи не видно, просто супер!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66712
"...детонация по кузову..." Улыбнуло ))) Это ваще как ??? Наверное, имелась в виду вибрация( лешкая дрожь по кузову) ...
1
 
Ответить
доктар
роман3277, ппц, на машине ездить - значит надо в них разбираться, по-вашему?? Люди для того и покупают иномарки, чтоб ездить на них, а не учиться ремонту. А то получается на тачках ездить - автослесарем быть надо, за продуктами ходить - поваром, детей воспитывать - педагогом...
 
 
Ответить
Если хорошо прогрет двигатель, тогда падает до 400, но если на холостых какое-то время простоит, то поднимается до 600.
Вообще холостые ниже, чем на спринтере (5А двигатель был)
Причем низкие холостые - это я от многих слышал.
Да, детонация есть, возможно, двигатель рассчитан на хороший бензин, а я лью 92, так как 95 у нас с большим количеством присадок, которыми засоряется там чего-то, а 98 или какой другой я вовсе не видел. На станции мне порекомендовали лить 92.
1
 
Ответить
Я тоже не заводил ее ниже 30, но в 30 заводится.
Только эти машины в принципе не рассчитаны на такие температуры. Если ты фартовый, то заведется, а так - прогревать надо сначала. Было однажды, что передачу включил, а она не едет. Ладно, что обратно на парковку поставил, когда покурить-подумать вышел. Покурил, сел обратно, - поехала. Потом поспрашивал, оказалось, что пока в коробке какие-то клапана не прогреются и не откроются, передача не включается. Можно включить передачу, закурить выйти из машины, когда прогреется - тогда сама поедет.
 
 
Ответить
Я один ехал, встречек не было 15 км, а последние километров 30 попадались, тогда я и сбрасывал, они-то не виноваты, им не за что погибать. Поэтому и написал 15 км.
Еще было на кольце прикольно. Ехал немного боком, смотрю - навстречу мужик бледный весь, сбросил, выровнялся, чтоб человека не нервировать.
В-общем, стараюсь корректно на дороге себя вести. Не наезжайте на меня.
 
 
Ответить
Jokerpkw
У меня Королла 2001 года. Заводил от -30 до -37, без проблем главное приходилось аккум домой брать и масло синтетику ЭССО-про залил. Прогревал каждые полтора часа на автозапуске без проблем.
 
 
Ответить
Strigan
1ZZ говорят алюминивый,а 1NZ из той же серии или нет?да и вобще по надежности может кто-нибудь грамотную оценку дать по сравнению с 3S-FE?
 
 
Ответить
Отзыв на твердую 5.Сам таким же аппаратом владею, интересует цена, во Владике и + доствака, сколько все вместе встало? Буду благодарен.
 
 
Ответить
Lora_
Классный отзыв!!!!
Такое чувство, что я про свою машинку читаю...
Начиная от цвета (в ПТС - серый), реально - на серый тянет с бооольшой натяжкой. Заканчивая тем, что после установки сигналки дребезжит что-то в районе обшивки сзади.
Единственное, у меня пробег в районе 100 тыс., осенью поменяли стойки, не нарадуюсь: понимаю, что не намного, но все-таки машинка выше стала, да и "езда по волнам" с новыми стойками закончилась.
Короче говоря, меня всё очень даже устраивает. Да, еще про то, как заводится в холод: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Не завелась единственный раз, за бортом было -33, ветер. Но тут моя вина: нужно было хотя бы разочек за день погреть.Пришлось прикуриваться. На следующую зиму аккумулятор поменяю, думаю больше таких проблем не возникнет.
Так что аппарат замечательный. Мне очень нравится.
 
 
Ответить
У меня тоже королка 2002, от машинки не в восторге, после 10000 км пришлось стойки поменять, запуск очень энергоемкий, 2 раза пришлось свечи заменить, двигатель шустрый, а вот автомат не поспевает, уж больно долго думает при разгоне. После камрюхи SV40 взял это корыто, и теперь не рад остался. Хотя есть 1 плюс расход 7 л по городу в зимнее время, да еще и с прогревом.
1
2
Ответить
афтор
автор
Курган
To DimkaL: Доставка и разгрузка сеткой до Е-бурга год назад стоила 50 тыр, все вместе стоило 330.

To a: Надо было при покупке стойки смотреть лучше, тогда больше бы отходили, и свечи сразу нормальные купить. Автомат не поспевает куда? Я уже много раз замечал, что только реальные гонщики переключают передачи быстрее автомата, обычные люди НЕ БЫСТРЕЕ. Тем более, переключение на более низкую передачу при необходимости ускориться. Часто езжу с профессиональными водителями, они это делают гораздо реже, чем автомат при обычной езде. И переключают передачи медленнее, это стопудово замерял. Поэтому про тупость автомата все разговоры - чистые панты. Про расход 7 л по городу зимой - ни в жись не поверю. У меня десятка уходит зимой, летом по трассе 6.5 литра - при попутном ветре.
1
 
Ответить
Здравствуйте, я прочитал ваш отзыв, хочу сказать, что я тоже обладатель
короллы 2003г, всё меня устраивает вот только есть одна проблема по
ходовой части. Машина шла из Японии на ж/д. я уверен на 100%. Через 2
месяца эксплуатации появилась эта проблема: когда трогаешься при
повёрнутом руле, появляется неприятный треск, при положении руля прямо
всё нормально. Что это? Алик, г Стерлитамак.
 
 
Ответить
Стаья нормальная. Сам в настоящий момент присматриваюсь к японскому автопрому. Пока каких-либо конкретных мыслей нет, но Corolla мне понравилась. Про движки можно почитать здесь http://toyota-club.net/files/faq/03-08-1 6_engine.htm там имеется указание и на двигатели ZZ и NZ. И попутно вопрос. Может кто пояснить разницу в модификации кузовов? Я обратил внимание только на различия на табло, в каких-то моделях имеется тахометр, а в каких-то его нет. А может имеются еще какие отличия, вроде отделка под дерево и все?
 
 
Ответить
Ишимбай, ДЕНИС
АЛИК,это ШРУСы,гранаты. не есть гуд
 
 
Ответить
афтар
to scorpiion: Денис прав, это гранаты, надо менять. Это не обязательно вызвано плохими дорогами, возможно порван кожух (пыльник) и все. Возможно, просто кто-то любит с места рвать.

Пахе: про модификации кузовов читай в каталоге. В двух словах.
X: - простая машина (без тахометра, климат-контроля, без вставок под дерево), объем до 1.5 л
G: - тахометр, вствки под дерево, климат-контроль, объем до 1.5 л
Luxel: - тахометр, вставки под дерево или металл, климат контроль, объем 1.8-2.0 л
 
 
Ответить
ТОРТ
Ну Андрей, зачем ты купил себе эти жигули???
Базара нет это практически неубиваемая машина если за ней следить, но ты же не собираешься на ней ездить вечно???
В любом случае это твой выбор.
За отзыв 5-.
 
 
Ответить
SVK
Благовещенск
у меня с японии королла 2003г "G" за полгода накатала больше 30.000км, проблем и косяков нет! заменил передние тормозные накладки хотя старых износ был 60%, с наступлением холодов поставил новый акб-чтоб зимой утром не заморачиваться, продул испаритель и печку, поставил зимнюю резину, литье, сигналку с обр.связью, настроил тв, укрепил зеркала и оптику и все!!! расходники не считаю! в авто темный сс,тв, двд,мд, парктроник и камера, навигация с техконтроллеромпри замене забил пробег и дату-она потом тебе голосом напоминает и показывает на тв -очень удобно. машина всю зиму заводилась с утра влет, но больше -39 не было, если будет холоднее, то не могу сказать как будет себя вести, кто говорит, что 1NZ плохо заводится зимой утром на улице - ЭТО БРЕХНЯ, проверенно лично - проблемм нет! при -33 за бортом, в салоне +25, подвеска и рейка молчат и похоже пройдут еще тыс.20 или больше, но все равно я сам лично 1раз в месяц осматриваю ее на подъемнике, т.к. езжу сам и иногда очень быстро, пробег в неделю 1-1.5тыс.км , и не доверяю сервисам- там все равно сделают хуже чем сам и еще бабло слупятопыт ремонта машин у меня большой, я еще всем знакомым гарантию 30.000км даю расход летом по городу-7.5-8л, по трассе при 100-130км-6.5-7.5л, а зимой иногда весь день не глушится, или на прогреве по температуре стоит- нет смысла считать! вчера предложили за нее 330 тыс.р., но там сейчас есть абсолютно все, что нужно и состояние у нее хорошее- продавать пока не буду -я не вижу альтернативы зтой машине по надежности и качеству, хотя езжу много и на многих марках авто! это очень надежная рабочая машина! удачи всем хорошим людям!
1
 
Ответить
Автор-приколист,за чю-5,за отзыв-5,поржал.
 
 
Ответить
Джерси
А что у всех королл эти ужасные чехольчики на сидениях? как будто тюль натянули) У меня тоже такие же были, но я их содрала нафиг)
 
1
Ответить
kotloman
Барнаул
Скажи - по чём брал музон? Что енто за комбайн? Хочу свою CD/TV стандартку поменять. Не знаю скока деньгов надо. (у нас в Зверинске ничего похожего нету... глубинка, знаете ли)
 
 
Ответить
афтор
2Джерси
Чехольчики офигенные. Родные, на них мулька-таёта. Вещь хорошая, лучше приделай обратно. Их можно снять и постирать, а велюр чистить надо от грязных плечей, рук и голов.
2kotloman
Это какой-то pioner японский. Долго не мог понять, как он управляется голосом. Жена пробовала говорить с ним "по-японски" (ну типа "по-японски" - пошепелявить чего нибудь) - ни фига. Только перед продажей догадался, что он должен понимать по-английски. "сиди" (CD), "тейп"(tape - лента), "эфэм" (FM) и т.д. А у нас купить можно хоть что, лишь бы по размеру в дырку подходило, почему-то оптимально по размеру входят приблуды от JVC, для других надо рамку подбирать.

2SVK
Абсолютно согласен. Это лучшая машина в мире по соотношению цена/качество и удобству в обслуживании. Простая как пять пальцев, удобная и универсальная. Что бы там ни говорили про немцев и десятки, а эта машина недаром в лидерах продаж не один десяток лет.
 
 
Ответить
2 ТОРТ
Совершенно верно, не собирался. Однако не имею ничего против того,чтобы езить на ней или такой же, или другой королле всю жизнь, эта машина мне нравится до ус##чки. Сейчас у меня камри, но когда будут деньги, куплю себе вторую машину - короллу, и буду на ней за грибами ездить да по деревням всяким мотаться, хоть куда на не можно, а на камри пусть жена ездит.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Прочитал все с удовльствием, действительно приятно написанно! Заслуженная Пятерка! Спасибо!
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Читал и плакал со смеха :)) Мне нравится твой подход к обслуживанию машины "Вот когда затрещит-поменяю", это типа "когда отвалится колесо, тогда я его обратно прикручу" :)) А так 5 за юмор.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хорошая добротная машина, и досталась можно сказать свеженькой.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Пять за отзыв
 
 
Ответить
Ставлю пять потомучто земляк,nz-zz цепные, аллюминивые, надёжные и очень экономичные движки но всётаки всё портит туповатый автомат,большой разрыв между 3 и 4 передачей при нагрузках двигателю не легко приходится имхо.
 
1
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Юморист блин))))5-ка!!
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1879
to sashok600 Я вообще-то придирчиво отношусь к машине, а по поводу колодок - у них есть типа трещоток, когда от колодки остается слишком мало (но еще есть), при торможении появляется звук (треск). Сам я, конечно, могу залезть, как-то посмотреть, но не хочу, а работникам на сервисах в последнее время не очень доверяю, иногда они предлагают выполнять не очень-то нужные работы. Лишь поэтому выбрал такой путь непосредственного измерения.
To 189 Да, цепь - вещь зачетная, автомат нерасторопный, но и машина не гонка в конце концов. Всегда нравилась за неприхотливость, спокойный нрав и надежность.
Sprinter 1998, corolla 2002, Avensis (ПРуль) 2004, Camry 2006, Hyundai IX35 2011
Camry 2012
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 97501
Автор, так у тебя две машины чтоли!?
Королка и Камрюха, не так ли?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1879
Забыл сказать, что короллу продал 1,5 года назад. Просто случайно пришлось прокатиться на ней не так давно. Нынешняя хозяйка побоялась ехать на ней ночью, попросила меня.
Sprinter 1998, corolla 2002, Avensis (ПРуль) 2004, Camry 2006, Hyundai IX35 2011
Camry 2012
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 97501
ок
 
 
Ответить
Новокузнецк
COROLLA это действительно народное АВТО!!!(у самого такая только 2001г.)и по запчастям "ГУД" На ВАЗ даже кое-что дороже,чем на "COROLLA"
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002 в России