Всем доброго дня суток,хочу поделиться своим опытом владения первой и как я понял не последней право рукой машиной,а именно тойота корола,до этого были практически все тазики российского производства,были и бмв от 3 до 7 модели, и форд фокус 1 американец, красйслер вояджер 2,4 литра,все авто и не вспомню,ну не в этом суть,короче первое знакомство мое с этой моделью,было в 2010 году в Краснодаре,брат покупал и был очень доволен,ну а я как и полагается дагестанским понтам, пытался его высмеивать .мол кто на право руких авто едет,это шляпа ,а не машина, сорри братьям по разуму ,кто едет на право руких, поездил я на его машине,ощущения вообще не о чем , вот теперь к самому главному,последней машиной была калина седан, брат открыл автосалон у нас в городе и к нему начали привозить всякий хлам ,среди которого и был этот авто в серебристом цвете,ну после моего беглого осмотра данного авто,не знаю ,что то торкнуло и я решил с ним ключами обменяться,перед этим позвонил тому же брату в Краснодар,на что он уговорил меняться и не думать,я так и сделал,проехал на данном авто год ничего на ней не делая,вот потом старые болячки по вылазили,перебрал всю ходовую с заменой всех моторных подушек,короче вбухнул с работой 35 тыс руб,кстати на данном авто стоял газ с впрыском.что мне очень понравилось,так как бензин у нас в регионе не очень хороший,я живу в самом древнем городе Дербенте,дороги у нас тоже древние,старые узкие ,а машин очень много,город находится между горами и морем,так что одни подъемы и спуски и все это в сочетании конченных дорог,дагестанских авто понтов,короче каждая поездка по городу,сравнима с полетам на вертолете по Афганистану,во время войны,не знаешь от куда какой нибудь чудо -джигит въедет в тебя
так теперь о плюсах мало ест,не большие размеры,позоляют везде припарковаться,кондей дует,что аж зубы сводит,складываемые зеркала,ну как бы все потребности второго авто выполняет в легкую,
теперь минусы,нет тахометра не привычно как то,слабоват двигатель,есть какая то постоянно вибрация,может на моем авто так не знаю,местные кулибины руками разводят,сами не знают что не так,маленький багажник.задним пассажирам тесновато,вроде все,
так теперь по ценам на запчасти ,которые менял,тормозной вакуум 2,500 б/у ,опорные подшипники передние 3000 за каждую ,граната правая 3500 ,все задние салейндблоки за все 4000, шаровые 1200 за обе,ступичный подшипник правый передний 1200 ,моторные подушки 4 штуки за все 8000,вроде все,огромная просьба не судить за отзыв строго ,так как сам не русский и опыта в таких делах не имею.
И так срок владения этим авто 2 с лишним года,одни положительные эмоции ,проехал на ней чуть больше 130 тыс,менял только расходники, на днях с семьей решил во время отпуска съездить отдохнуть по маршруту КРАСНОДАР-СОЧИ-КРАСНОДАР-КИСЛОВОДСК, и не где эта чудо машина не подвела,по работе условия эксплуатации ооочень суровые,постоянные поездки в горы,как зимой так и летом,короче менять или продавать ее не собираюсь вообще,друзья подшучивают,мол едешь как старпер или нищеброд,а я считаю,что если машина не подводит,то ее не стоит продавать