1991 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: DX
Действительно запчасти есть и много, но не всегда дешевле и качество хромает.
Ремонт можно проводить "на коленке".
при пробеге 370000 (в меньшие пробеги я не верю, да и думаю предыдущие хозяева скручивали) поломки идут чаще чем на тазах.
очень холодная, проблему решил путем внедрения в конструкцию автомобиля печки от 2108, которую присоединяю последовательно с родной, тогда тепло.
расход 8-9 литров не приемлем для такого объема. двигатель не поддается ремонту (гильзы тонкие примерно 4 мм), поэтому максимум замена поршней, колец и маслосъемных колпачков.
плохой пуск в морозы (ниже -32, пару раз оставался без машины)
300000 - застучал кардан. замена кардана и вкладышей.
320000 - начала пинаться коробка. установка контрактной.
330000, 350000 - замена прокладки под голову
350000 - замена всех стоек
360000 - замена стартера, ремонт двигателя (жрал литр масла на 350 км)
370000 - начали сопливить сальники, стучат клапана
1991 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: dx
Печка хорошо греет
расходники и запчасти очень дешёвые
расход топлива
уютная
надёжная
салон вполне просторный для своих размеров.
нет регулировки руля
салон не такой большой,как в предыдущей Камри cv30,но больше чем в Ниссан Куб первого поколения
не хватает динамики
жёсткая подвеска
не хватает электрозеркал,хотя обхожусь
не совсем нравится ползункового типа система вентиляции,в Камри *бегемоте* удобней было.
Поменял после покупки стойки стабилизаторов 2 штуки,и шаровые 2 штуки,обошлось в копейки запчасти-2500 руб.
Ремонтировал генератор-2700 руб.
Заменил двигатель на контрактный,так как предыдущие владельцы угробили движок-30000 движок+доставка с работой 20000 руб.
Ремонт тормозов комплексный,сам прозевал-обошлось в 7800 руб.
А вообще машиной очень доволен,особенно после приведения её в порядок))Королла- надёжная машина на каждый день!