Вообщем решил я написать о своей машинке!
Купил я в 2006 прекрасную старенькую короллку универсал – 88 года, 1С двигун, коробка! Это чудо я купил за 1200 $. Состояние этого зверька внешне просто был никаким, зато как радовал двигатель! Все что я сделал после покупки – пришлось отремонтировать глушак! И понеслась – расход по городу 6 – 7 литров дизеля, по трассе 4 – 5! Это первая и наверно последняя машина у которой такой прекрасный расход, ездил и радовался!!! Летом работа – на Шульце (бухта Витязь), гонял все лето! Зимой проблем никаких, в конкретный минус на чайке оставлял машину при минус 20 и заводилась с пол оборота! Вообщем ездил бы и не парился, но кузов был ушатан и гнил! Решил обновится под документы!
Через брата вышел на чувака который занимается привозом машин с аукционов Японии. Хотелось G-touring 4 wd. Дал ему 3500 зелеными и стал ждать, вообщем прождал около месяца – и вот новость купили короллку, жду прихода! Еще месяц и вот она!!! Собирали конструктор вместе с братом и его другом! Про комплектацию Dignis даже спец по машинам, который занимается продажей б/у машин - ничего не слышал! Собрали авто и домой в инет! И опять никакой инфы про Dignis! В течении 2 недель сделал Сктс и поехал в гаи – все окей. И так я стал обладателем Toyota Corolla Wagon G-touring Dignis! Вообщем, машина обошлась мне в 4000$ плюс деньги за старую короллку, т.е. документы. Старенькую разобрал – по запчастям продал знакомым что только мог, голову продал, остальное на лом – в итоге выручил 400$ (щас жалею, лучше бы отогнал на Витязь и там бы гонял летом!).
Машина оказалась очень не плохой, аукционик 3,5 балла. 1400.000 пробег, коцак по кузову не было, царапки на переднем бампере. Салон идеален – Велюр, отделка под дерево!
Ходовка в идеале, двигатель тоже не плох! Мотор мне очень понравился 1,6 - 4а, по началу думал что его на 4 wd не будет хватать, но оказалось совсем не плохо, для умеренной езды. На трассе машину держит не плохо, но только до 120 км/ч, потом начинает бросать на поворотах! Ну в принципе это машина семейная и для гонок не предназначена! Ездили отдыхать в Волчанцы в сентябре, было уже холодно – первую ночь померзли в палатке, вторую пошли в машину, разложили сидушки и оказалось вполне прилично места. В идеале для роста до 170, а так пришлось поджать ноги, но остались довольными!
У дальнего родственника имеется corolla wagon только L – touring, после его обхода около моей – он сказал да в принципе все также! Полез в инет и нарыл – чем отличается L от G. Что есть в G touring:
Климат-контроль на кнопочках
Задний стабилизатор
Боковые зеркала – электрика
Задние колонки
4 брызговика
Спойлер
Руль регулируется по высоте
Регулировка водительского сиденья по высоте
Туманки в бампере
Дворники с интервалом работы
Встроенная подсветка около зеркала заднего вида
В подлокотнике подстаканник
Комплектация Dignis:
Велюр
Отделка под дерево
Цвет – двух тоновый!
До этого на 4 ведомых не гонял, зимой – просто небо и земля, по сравнению с передним приводом. В прошлом году копал с гаража дорогу чуть ли не до верха – перекрестка! В этом году обошолся тем что откопал, чтобы ворота открылись, даже на льду машина прекрасно в гору идет, проверенно! Диффлок к тому же не дает буксовать по осям!
Сделал в машине акустику чуток, планируется больше -
https://forums.drom.ru/car-audio/t1151011922.html.
В итоге – машина мне очень нравится, продавать пока никакого желания. Единственный минус это расход – по городу зимой 16, летом 13, по трассе около 10!
P.S. Dignis редкая комплектация, видел два раза за год во Владике!