Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка.
Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается!
Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно.
1999 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: L-тоуринг лимитед
Самый большой плюс - ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО!!! Простота, надёжность. Предыдущий хозяин описал её коротко...- Это машина класса " СЕЛ И ПОЕХАЛ " Три года я лично в этом убеждаюсь
Если быть занудой, недостатки найти можно... Но у 10-летней машины такие недостатки можно считать досдоинством, если сравнивать даже с новыми ЛАДАМИ
После 120 тыс. поменял задние пружины (лопнула правая), два раза менял "яйца"(тяги стабилизатора). 135 тыс. поменял диск сцепления и выжимной подшипник - сам виноват, спалил при буксировке... Потекли передние стойки на 150 тыс (после неожиданной встречи с лежачим полицейским. Больших хлопот не доставляет, и это радует !!!
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: river
Не прихотлтивая и надёжная как пень, ходовка неубиваемая, движок - реактивная полторошка за один только запах бензина (расход 7-8л, при весе 980 кг. 100 л.с., когда один в салоне реально скорость набирает не хуже всяких марковников с 2,5л!), железки дешёвыеи доступные (как на ваз 2112-2114, много расходников в наличии. Печка как в аду, кондёр как в раю, даже если на улице 40-45, в салоне рай реальный (и зимой и летом одним цветом - в майке)! машина очень мягкая, манёвренная и динамичная. Идеальное сочетание цена-качество. Все обладатели УниТАЗов с завистью оглядываются на светофорах. реально!
шпили вили делать неудобно... заднее сиденье никуда не сдвигается...((( маловато места... задним пассажирам не оч удобно. мне приходиться сиденье немнож вперёд двигать чтобы сесть норм могли... мальнький дорожный просвет, слишком мягкая подвеска, комфортно конечно если ток с подружкой ездиишь, а вот если мама с братом сядут, то тяжковато подвеске.
катушка зажигания - 2 тыщи с работой за год безвылозной езды (50 тыщ накатал!)... королла, она и в африке королла!