Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1990

Тойота Королла 1990 — отзыв владельца

, Выборг
12079
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 411016 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 если совсем тошнотить, и 13-14 если отжигать. л/100км
Руль: Левый
Название: LUX
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Синий
Салон: Подстаканники, впринципе салон простенький.
Кузов: Да и у кузова каких-то особенностей нет, обычный японоамериканский седан.
Ходовая часть: ABS.
Двигатель: Просто чума. 4цилиндра, 1.6L, 16VALVE, 110л.с. + выпуск Remus.
Купил я эту машину совершенно случайно, проходя мимо увидел номер телефона на ней, и решил позвонить. Позвонил и узнал, что хотят за нее 1600у.е., и у неё за такие деньги есть стеклоподьемники, гидроусилитель и кондиционер. До этого, машина доллго стояла, то просто брошенная у моего дома, то на штрафстоянке, то в соседнем дворе без колес, вообщем поушатывали машинку хорошо. Встретился с хозяином(оказалось что это мой давний знакомый), притащили заряженный аккум и завели её, была пробита гофра и она орала как будто вообще не было глушителя, но сам двигатель работал идеально. Машина была битая, Максим, предыдущий владелец купил её с разборки, купил новые крылья, капот, телевизор, фары, вообщем сделал все по кузовне... Потом я узнал, что это вовсе не Toyota Corolla, а её американский аналог Chevrolet Geo Prizm, вся разница была в значке, бамперах, и  задних крыльях. И вот, наконец, таки мы решили по цене(40тыс. руб. да ещё и в рассрочку), рассчитались и я стал обладателем двух машин. Ваз2108, и Chevy Prizm. От восьмерки я избавлялся все лето, это вообще было ужасное изделие русского автопрома. На тойоте,не было сигналки, не шла зарядка, что сильно стучало сзади, и задние стойки пробивало до отбойника, так же похрустывала вторая передача при включении. Для начала, я купил на разборке для нее гофртрубу глушителя, машину как подменили, вообще было не услышать как она работает. Потом купил новый аккум. После был период когда я просто катался на ней, а вечером относил аккум на зарядку. Это было до июля 2007, тогда случилось жуткое - на трассе, на 140, у меня провернуло вкладышь коленвала. Все из-за того что я идиот не следил за маслом(а оно потихоньку подтекало), а датчик был отсоеденен(кодга приываривали машине мору он соскочил). На стучащем двигателе я проехал ещё километров 20 до дома, залил масло, стук поутих, но все равно стучало. На сервисе посоветовали выкинуть машину и купить новую(больше на этот сервис я не езжу). Я их совета не послушался, купил колено с разборки, поршни и шатуны, и поехал к гаражному ремонтнику(это была моря вторая ошибка, как говорится жадность до добра не доведет). Он оценил весь ремонт тысяч в пять. Я отдал ему машину, детали, масло, промывку, прокладки, и стал ждать. Ждал я пять дней, по прошествии этих дней я забрал машину. На следующий день я поехал по работе в другой город(40км), обороты держал специально низкие(хоть детали и с разборки уже притертые, все равно не стоит первые тысячи две гонять). На жд переезде встал на красный, заглушил мотор и стал ждать зеленого, когда дождался завел машину. Она опять застучала!! Во мне все упало =(  Я погнал к этому ремонтику, с вопросом "чё за ху*ня?", он обещал все исправить, потом он пропал. Я узнал, что он жестко забухал, и лежит в дурке. Вот до чего меня довела жадность.

Я решил гнать машину в нормальное СТО, там мне разобрали двигатель и показали что наделал этот горе мастер(у меня до сих пор очень сильное желание перееб*ть ему коленвалом по голове), оказывается он даже не менял колено, а просто поставил новый вкладыш на место старого, и ничего что шатун был овальным...  Вообщем там мне оценили работу в 8тыс. руб. + запчасти. Итого 14тыс. руб. и 2 дня работы. Машинка стала как новая, движёк шептал...

Потом мне все таки надоело таскать каждый вечер аккумулятор на зарядку, я собрал все свои скромные студенческие накопления, пошел в магазин и купил контрактный генератор. Блиииин.....после езды больше двух месяцев без зарядки, это было так кайфово...и печку включить можно, и дворники.. Кстати, насчет дворников. Смутило то, что отсутствовал интервальный режим работы. Хотя может это особенность американской сборки.
После решил поставить сигналку. Взял простенького фараона.
Потом занялся подвеской, купил, два передних шруза, хорошую резину, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые, четыре стойки, одну опору задней стойки(это она так противно грохотала), задние костяшки и наконец тормозные колодки. Такого кайфа от езды я ещё не испытывал! :)))

В середине лета друг разбил свою импрезу, и мне достался с нее Remus, получился очень породистый звук...

Кузов. Тут особо нечего написать. Для своего года(1990), машина была абсолютно не гнилая.Пороги вообще были оцинкованные. Машина очень похожа на субару импрезу 1-ого поколения, и однажды на штрафстоянке написали, что приняли субару а не шевролет :)


Когда, я наконец-таки прошел обкатку, я решил проверить, что она может, благо как раз надо было ехать до финской границы, а там очень хорошая прямая дорога. По GPS(так как спидометр был до 140кмч) выжал 198кмч!! Аж дух захватило. Вообще движок был чумовой, ни одна русская машина не могла сравниться с ней по ускорению =))))  С коробкой так  и не разобрался, все говорят, что это у них проблема.

Еще была проблемка по утрам. Машина заводилась и тут же глохла. Оказалось, что это глючил датчик температуры ОЖ, новый мне подарил друг, хозяин разборки.

Всё. Машина стала просто работать. Ничего не ломалось, не сыпалось. Так я и ездил, пока не решил её продать, захотелось чего-то большего.
Вот и всё. Надеюсь она и сейчас прекрасно ездит у нового хозяина.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Chevrosprinterolla!!!
2
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
"это было так кайфово...и печку включить можно, и дворники.. ")))
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Просто интересно... и на какое авто ты поменял это чудо?
Toyota Platz, 2000, 1,5л. мой
Honda Fit, 2002, 1,3л. мужа
ВАЗ-21093, 2002, 1,5 - был мой
Мой отзыв: Honda Fit 2002
1
 
Ответить
shnellaufend
Точно sprinter.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
за сколько продал?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
стрит рэйс пишецо как Street Race, на счет шепота двигателя это смотря с чем сравнивать, а так пылесос ни о чем, обычный овошь, отзыв норма, так что 4 чесно заслужил
 
5
Ответить
     
автор
Выборг
Сообщений: 101
Анютка1984, вот на это поменял: https://reviews.drom.ru/toyota/ camry_prominent/19973/ StriderMan, за 75000р. продал. clubber, это не я писал, я так уже скачал. Для меня это была вообще пуля после восьмерки =)
Toyota Camry Prominante 1VZ, VW Golf III GTI 2E
 
 
Ответить
     
автор
Выборг
Сообщений: 101
Это издевательство какое то! Нифига ссылку не вставить! https://reviews.drom.ru/toyo ta/camry_prominent/19973/
Toyota Camry Prominante 1VZ, VW Golf III GTI 2E
 
 
Ответить
VLstreet
На счёт того как она едет это вопрос относительный, вообще 4А+МКПП один из самых мощных моторов в своём классе. Хотя по фото видно что он изрядно подустал... З.Ы. Вот твоя ссылка: https://reviews.drom.ru/toyota/c amry_prominent/19973/
 
 
Ответить
Не знал, что существуют леворукие Спринтёры. За это 5! Ну и почитать интересно.
 
 
Ответить
автор
Это не спринтер, а королла. Т.е. даже не тойота королла а шевроле гео призм, её на заводе НУМИ в США.
1
 
Ответить
автор
VLstreet, да нее...это только свиду подустала, на самом деле она была в очень хорошем состоянии, может просто фотки неудачные...она была лучшая из тех кузовов, что на CARS.AUTO.RU продавали... а ехала она и правда супер, на все деньги :))))
 
 
Ответить
pavel khackevich
реальная машина
 
 
Ответить
хорошая машина,не жалко было расстоваться с ней?
 
 
Ответить
Роман, а за сколько продал, если не секрет? Там на ней турбины не было? И как вообще с запчастями к такой машине, проблем не было?
 
 
Ответить
     
автор
Выборг
Сообщений: 101
Продал, если память не подводить, за 70000. Турбины не было, там овощной двигатель стоял 4a-fe. С запчастями проблем вообще не было. Хорошая машинка была
Toyota Camry Prominante 1VZ, VW Golf III GTI 2E
 
1
Ответить
Эта машина сейчас продаётся, долго стоит и умирает, я ездил смотреть её. Стоит 60 т.р. Движок чумовой, рвёт отлично, но много других проблем.
 
 
Ответить
у меня Geo prizm 97года)))кузов следующий,движок один в один.Щя стоит не дышит.Я на ней в столб вшатался на 60км/ч.Cтолб на...,машинка на...,сам в норме.Тому и рад!
1
 
Ответить
У отца Corolla 1991 года точно такая же.только задние фары чутку другие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Выборге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром