Купил я эту машину совершенно случайно, проходя мимо увидел номер телефона на ней, и решил позвонить. Позвонил и узнал, что хотят за нее 1600у.е., и у неё за такие деньги есть стеклоподьемники, гидроусилитель и кондиционер. До этого, машина доллго стояла, то просто брошенная у моего дома, то на штрафстоянке, то в соседнем дворе без колес, вообщем поушатывали машинку хорошо. Встретился с хозяином(оказалось что это мой давний знакомый), притащили заряженный аккум и завели её, была пробита гофра и она орала как будто вообще не было глушителя, но сам двигатель работал идеально. Машина была битая, Максим, предыдущий владелец купил её с разборки, купил новые крылья, капот, телевизор, фары, вообщем сделал все по кузовне... Потом я узнал, что это вовсе не Toyota Corolla, а её американский аналог Chevrolet Geo Prizm, вся разница была в значке, бамперах, и задних крыльях. И вот, наконец, таки мы решили по цене(40тыс. руб. да ещё и в рассрочку), рассчитались и я стал обладателем двух машин. Ваз2108, и Chevy Prizm. От восьмерки я избавлялся все лето, это вообще было ужасное изделие русского автопрома. На тойоте,не было сигналки, не шла зарядка, что сильно стучало сзади, и задние стойки пробивало до отбойника, так же похрустывала вторая передача при включении. Для начала, я купил на разборке для нее гофртрубу глушителя, машину как подменили, вообще было не услышать как она работает. Потом купил новый аккум. После был период когда я просто катался на ней, а вечером относил аккум на зарядку. Это было до июля 2007, тогда случилось жуткое - на трассе, на 140, у меня провернуло вкладышь коленвала. Все из-за того что я идиот не следил за маслом(а оно потихоньку подтекало), а датчик был отсоеденен(кодга приываривали машине мору он соскочил). На стучащем двигателе я проехал ещё километров 20 до дома, залил масло, стук поутих, но все равно стучало. На сервисе посоветовали выкинуть машину и купить новую(больше на этот сервис я не езжу). Я их совета не послушался, купил колено с разборки, поршни и шатуны, и поехал к гаражному ремонтнику(это была моря вторая ошибка, как говорится жадность до добра не доведет). Он оценил весь ремонт тысяч в пять. Я отдал ему машину, детали, масло, промывку, прокладки, и стал ждать. Ждал я пять дней, по прошествии этих дней я забрал машину. На следующий день я поехал по работе в другой город(40км), обороты держал специально низкие(хоть детали и с разборки уже притертые, все равно не стоит первые тысячи две гонять). На жд переезде встал на красный, заглушил мотор и стал ждать зеленого, когда дождался завел машину. Она опять застучала!! Во мне все упало =( Я погнал к этому ремонтику, с вопросом "чё за ху*ня?", он обещал все исправить, потом он пропал. Я узнал, что он жестко забухал, и лежит в дурке. Вот до чего меня довела жадность.
Я решил гнать машину в нормальное СТО, там мне разобрали двигатель и показали что наделал этот горе мастер(у меня до сих пор очень сильное желание перееб*ть ему коленвалом по голове), оказывается он даже не менял колено, а просто поставил новый вкладыш на место старого, и ничего что шатун был овальным... Вообщем там мне оценили работу в 8тыс. руб. + запчасти. Итого 14тыс. руб. и 2 дня работы. Машинка стала как новая, движёк шептал...
Потом мне все таки надоело таскать каждый вечер аккумулятор на зарядку, я собрал все свои скромные студенческие накопления, пошел в магазин и купил контрактный генератор. Блиииин.....после езды больше двух месяцев без зарядки, это было так кайфово...и печку включить можно, и дворники.. Кстати, насчет дворников. Смутило то, что отсутствовал интервальный режим работы. Хотя может это особенность американской сборки.
После решил поставить сигналку. Взял простенького фараона.
Потом занялся подвеской, купил, два передних шруза, хорошую резину, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые, четыре стойки, одну опору задней стойки(это она так противно грохотала), задние костяшки и наконец тормозные колодки. Такого кайфа от езды я ещё не испытывал! :)))
В середине лета друг разбил свою импрезу, и мне достался с нее Remus, получился очень породистый звук...
Кузов. Тут особо нечего написать. Для своего года(1990), машина была абсолютно не гнилая.Пороги вообще были оцинкованные. Машина очень похожа на субару импрезу 1-ого поколения, и однажды на штрафстоянке написали, что приняли субару а не шевролет :)
Когда, я наконец-таки прошел обкатку, я решил проверить, что она может, благо как раз надо было ехать до финской границы, а там очень хорошая прямая дорога. По GPS(так как спидометр был до 140кмч) выжал 198кмч!! Аж дух захватило. Вообще движок был чумовой, ни одна русская машина не могла сравниться с ней по ускорению =)))) С коробкой так и не разобрался, все говорят, что это у них проблема.
Еще была проблемка по утрам. Машина заводилась и тут же глохла. Оказалось, что это глючил датчик температуры ОЖ, новый мне подарил друг, хозяин разборки.
Всё. Машина стала просто работать. Ничего не ломалось, не сыпалось. Так я и ездил, пока не решил её продать, захотелось чего-то большего.
Вот и всё. Надеюсь она и сейчас прекрасно ездит у нового хозяина.