2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: х
Сравнитльно поднята по отношению с другими японками.Хороший расход топлива. Проходимость радует.(конечно не джип). Надежность.(За 2 года более 80 000 км, всего 150 000км)-замена термостата и лобового сальника(670 рублей!!!)Эргономична.Хорошая управляемость. Прекрасный салон. В обслуживании проста и дешева, по сравнении с др. японцами.
На морозе долго греется, быстро остывает .Т.к. 4WD двигатель для нее слабоват.
Замена термостата и лобового сальника примерно 140000км.
(Главное во время менять масло двигателя-( 5-8 000 км. Не более!!!(Да же синтетику.)
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Х
Хорошая терпеливая машина, ремонтопригодная.
В -35 и -39 заводилась отлично.
Довольно таки высокий клиренс, хорошая подвеска, отличный руль. Проходимость прекрасная, по горам ездили. На 15 литье хорошо смотрится, высокая красотка.
Отличный обзор, удобство парковки.
Двигателя 1,5 не хватает иногда, на больших оборотах ревет, но едет. Очень долго греется в морозы, гремит, сверчки в салоне в мороз. Руль тяжелее крутит. Стойки гремят. Но это я считаю не особо и минусы, это издевательство над авто в -35 ездить... не рассчитана она на такое.
Замена задних стоек на 85 000 (может и при покупке был скручен пробег), замена термостата, пыльников - всё одновременно.
За 1,3 года в эксплуатации(зимой(- 40) и летом во дворе ставила)не подвела ни разу.Ездили на море, и спали в ней и вещи все влезли!Проехали больше 60 тыс. км., бегала везде, и по капот в воде и - 40 всю ночь молотила- нас грела. В общем хороша, а для девушки вообще идеально.(собираюсь на теану менять)))) И расход меленький!
Плохо держит температуру, как внутри салона, так и двигатель остывает моментально.