Завёл, поехал. Не угоняется (не популярная с вариатором). Расход 6.8 смешанный цикл. Музыка на 4-. Ликвидность. Механический ручной стояночный тормоз. Места много для подстаканнику и бутылок. Isofix. Откидная задняя спинка. Климат контроль. Хорошая громкая связь. Хорошие тормоза. Высокий потолок.
Пробег 120 т. Салоны не дают скидку. Неискупаемое чувство что переплатил. Дорогая каско. Ближний свет гадкий из-за формы фар. Неуважение на дороге. Звуки надрыва гибели империи вариатора при умеренном разгоне. При разгоне в городе может обогнать велосипедист. Медленно прогревается. Нет подогрева руля. Стариковские внутренности. Сдувает на трассе от бокового ветра или от грузовиков. Жесткая подвеска. Валкая неуклюжая на поворотах. На трассе опасные обгоны из-за медленного ускорения. Нет Apple car, меню радио как от лампового патефона. Часы от микроволновки. Низкий передний бампер. Толчки вариатора при пробеге 100 т. То через 10 т. Дорогие запчасти у официала. Без допмер- грязь забрасывает моторный отсек. Слабое обогрев стёкол Зимой, особенно заднего. Зимой и осенью и весной быстро загрязняется Камера зв. Неудобные сиденья, боль в спине обеспечена.
Заржавел задний хромированный элемент: ржа пошла на краску. Отвалилась обертка выхлопной трубы, был вибрирующий дребезг. Зимой забиваются и обледенение колёсных дисков( машину трясло как при нарушении балансировки колёс. Летом легко набивается в колёса пыль и грязь. Появился стук в передней подвеске. При холодном пуске- высокочастотный свист из под капота ( ремень ?).
Приобрел новый автомобиль в фирменном автосалоне. В целом, все устраивает, кроме одного минуса - скрип при торможении.
Скрип при торможении появился (точнее уже был) с первого дня. Торговый менеджер, продавший мне автомобиль, на мой звонок ответил, что у новых машин иногда так бывает. До первого техосмотра (1000 км), по его словам, недостаток должен пройти. Если не пройдет, то его устранят на техосмотре 1000 км.
Сегодня прошел этот техосмотр - не устранили. Говорят, что такой дефект есть и у других автомобилей этой серии. Сейчас, они (автосалон) информируют производителя об этом недостатки и ждут от него рекомендации по устранению. Сказади, что как только получат указания от производителя в отношении путей устранения дефекта, то сообщат мне и произведут необходимый ремонт.
У меня все это вызывает сомнения. Стоит ли мне ждать, когда проблема "рассосётся", или у меня есть основание предъявить продавцу (автосалону) претензию о несоответствии нового автомобиля заявленным техническим характеристикам?
2016 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: премиум
Купил новую Короллу 2016 в Тойота центр Отрадное (Москва). В эксплуатации 2 месяц 2 ткм. Пока все устраивает, машина радует. До этого эксплуатировал Тойота: корона, виста ардео, ипсум, клюгер. Все по прежнему просто, ничего особо нового для себя не открыл, но и разочарования нет. Для поездок по городу и ближайшему Подмосковью вполне себе удачный автомобиль. Заводится без проблем (самая низкая температура запуска пока -31), в холодном салоне магнитола работает без нареканий, прогревается за 8-12 минут, средний расход (за 2 ткм с учетом суммарного количества залитого бензина, а не по компьютеру (собираю чеки)) 10 л на 100 км., приятная опция подогрев руля и попки. Управляется машина очень хорошо. К плюсам отношу безключевой доступ в автомобиль.
Малый обзор правого зеркала (в клюгере было больше).
Левый руль (всегда был правый, но начинаю привыкать).
На счет шума тормозов, да действительно есть такая проблема. Мое мнение: причина - песок попадает. Появляется после эксплуатации по мокрой грязной дороге, проблема решается 1. мойкой; 2. включаем заднюю передачу, внимательно смотрим в зеркала и камеру (у кого что) и на немного зажатом тормозе интенсивно проезжаем 10-15 метров (можно степень нажатия менять или нажимать на тормоз рывками), как правило проблема исчезает.
Нет обогрева лобового стекла (греется только зона покоя дворников).
Делали Турки, после сбитого Су-24 терпеть их не могу (два окна в их посольстве выбил за это).
Пока поломок нет. Да и не опасаюсь что появятся, уже не первая Тойота.