Фото отзыва от 2006г toyota corona г.Благовещенск Машина ухожена и это главное!!У меня такая же только на автомате.Хочу такой обвес где его только достать?? Про полный привод могу сказать так на этих аппаратах он интеллектуальный так на прямой по сухому гребет как и моноприводной разница меж ними только в весе где-то мах.20кг со всеми полноприводными преблудами.Но есливы на гравии снеге грязи и тд. то при нажатой клавиши c.dif auto вам гарантирована сцепка с трассой как минимум на 50% а то и выше к передне приводным.Это возможно проверить опытным путем на этой же машине необходимо выбраться на ледяную поверхность и проехать с вкл и выкл режимами ощущение динамики и управления заметны сразу с отрыва.Когда жил в Магадане был у меня 80 крузер зимой море затягивает льдом и все отправляются за навагой да корюшкой так вот ставили в ряд мой крузер дизель 4.2 турбо такую же короллу 1.6 и лаврика 2.5 задний привод все на автомате корче газ впол и что вы думаете королла 1 я 2 лаурель в @!#$е.Сейчас живу в Москве крузер здесь не нужен содержать себе дороже хотя мое мнение такое 80 крузер для Росии в целом авто номер один практически по всем параметрам но ежели у вас мешки денег то ланд ровер х5 100и200крузер небольшой ряд других марок могут это оспорить но цена у них такая что народными им не быть благодаря нашему крысячему провительству!!В развитом государстве обычно выбирают между тем или иным аппаратом не по цене а по потребности покупателя. сами знаете что их цены и доходы отличаются от наших в разы по всем показателям!!Так вот по теме немного занесло взял за 120000р. 1992г 4вд короллу такую же с японии пригнал в 2004г.104кузов 4аfe se-limited что зачит супер электрик ограниченный выпуск.Пробег был 136000 сейчас без малого 205000км велюр серо зеленый везде где надо мягкий пластик все электро кроме сидений двух позиционный кондиционер abc электро люк так же 2ух позиционный.Прокачал я его как модно сейчс это называть из нутря.Все что было обчным пластиком стало темно синей перфорированной кожей руль акп ручка стоян тормаза дверные вставки это ателье все остальное сам на даче.Естественно тонировка. полная шумоизоляция салона.Самое дорогое это акустика сзади в полку сам врезал здоровенные пионеровские круглые блины это было тяжко зато когда подклюл только они орали огого в задних дерях штатного места вовсе не было инсталировал в салоне вообще все остстальное ставил там же вышло так 2 в полке 2 в задних дверях с выносом на задние же стойки естественно 2 на перед с выносом на передние 1 в торпедо установили все пионер сабик выбирал на горбухе долго выбирал по цене качество забрел в эльдорадо там басили толи магнат или мак аудио что-то вроде этого 2саба в прозрачном коробе за 12 косых спросил там есть ли чтоб паримерно также басило но меньше места занимало предложили альпайн 800ват в коробе 12 дюймовый(swe1243e)врубили на всю по ощущению баса больше чем у того мака может поразило что один динамик за такие деньги может так подрывать все эльдорадо трясло взял его не раздумывая даже. в машине кстати от него брови шевелятся.Поставили два уся пяти и двух канальый ланзар 2ух канальный в мост и на саб так же 2кандера по 0.5 и 1ф соответственно.Голова менялась с покупки 3 раза первый при покупке был касетный пионер сразу на выброс 2панас просто cd разбили стекло и свиснули (gblths)перевод этого слова на клаве кто понял 3ий тоже панас но с mp3.Затем вмонтироал сам телевизор пролоджи кстати к этой машие 7дюймовый входит почти идеально у меня встал как родной ни на какой другой даже более поздней марки авто(без встр монтора)не войдет покрайней мере какие я видел будь то европа или япония мах2дин а это мало.И вот не так давно поставил альпайн с dvd(alpine dva-9861ri) дороговато но очень его рекламировали дороже панаса в 5 раз но и лучше во столько же можно подключать ipod пока не обзавелся этой штукой.Внешне заменил лиш оптику как спереди так и сзади(под лексус)кстати совет всем у кого такой аппарат(праворукий)переднюю менять 100% штатная полный отстой есть несколько варитов все под левый руль должны быть затоенны однозначно оцените по комфорту для глаз и не слепят. у меня под ксенон дорого еле достал а так в районе 1000-1500р.Еще поменял выхлоп систему на прямоток. хром литье на r-14 резина dunlop185-65 на эту машину оптимально и смотрится более менее и едет. можно r-13 в зтом случае экономнее по горючке цена резины и самих дисков ниже разгон на 1-сек резвее просвет естественно ниже r-14 и смотрится отстойно. r-15 на 4вд не советуют вовсе из-за констр.особенности только сход без развала хотя арки такие что кажется r-16 на низкопрофиле войдет.Вообще о динамике моего авто по прямой скажу так вес1010кг+(тюнинг)где-то 40кг +Я 75кг +od off.+газ в пол=9сек до 100км/ч стрелка на 180 ложится свободно естественно после 120 включаем 4скорость кнопкой на акп.Дальше включается японский менталитет! Что менял: ремень грм, 2раза приводные ремни, помпу тамже 2сальника,правая шаровая,задние серьги,высоковольтные провода+катушка,все 4 амортизатора кайаба,масла и расходники само сбой в движок по началу лил 5w-50 mobil1синтетика сейчас castrol 10w-40 полу синт.+присадка кондицианер металла ER, в АКП декстрон-2 каждые40000км,SAF-XJ в раздатку также 40000км присадоки ни в АКП ни в раздатку не добавлять!!! Плюсы и минусы этой машины: плюсы-не дорогой сам аппарат,очень низкие цены на зпчасти(в этом кузове выпуск до 2000-2002г.где-то можно прдставитьсколько их выпустили за все это время),очень надежные агрегаты от двига 4а-fe до статеров насосов и т.д.,маневренная не грузная но вполне вместительная при росте 176и весе 75кг чувствую себя как влитой в ней(при росте свыше190см это можно отнести в минус),полный привод(если у вас 9 месяцев зима остальное лето с грязью),еще патрубки и трубки двига и кондея это шедевр сколько лет прошло как новые покрайней мере у меня!! сейчас так не делают(эконмят)??!! Минус-полный привод(если вы живете в городе Москва и ездиете на дачу раз 10 в год и то когда хоршая погода)сдесь тоннами льют реагенты да убирают его моментально.Выходит это лишняя деталь которая может навернуться,лишний вес шум и вибрации,при температуре ниже+5 в диапазоне 60-80км.ч карибов свист который после прогрева бронзовых втулок пропадает,еще при медленном ускорении переключение с 1ой на 2ую иногда проходит с пенком под зад все тем же редуктором,подвеска для наших дорог всеже я отнес в минус хотя с чем сравнивать с бэхами того же класса так королла комфорт с ауди дрова, так же из-за полного привода все таже задняя подвеска т.е пружины и амортизаторы очень редкие и доргие соответственно!!(в Москве естественно где то все может быть по другому!!!) Пожелания-мечтания:2или2.5л двига или одну две умных турбинок+одну другую пердачку на АКП накинуть+никаких ограничителей а в идеале все вместе!!!Я бы на такую короллу накикинул еще одну и или полторы обычных. P.S Если бы я знал все о 4вд корллах и о Москве в 2004г. взял переднеприводную в этой же комплектации.Да и еще один совет из личного опыта для лучшего управления короллой поставте распорку на креплания амортизаторов мне знакомый мастер врил такю сам расчитывали ее на прочность сжатия так как не дай бог удар с лева перед уйдет вправо а это жесть поэтому заводским недоверил выглядят они слишком прочно хотя их может и расчитывают на такие моменты честно говоря незнаю.Где то слышал от левина подходит.Да и еще такой вопрс может кто знает где в Москве можно нарыть такой обвес или круче и заднее такого же типа антикрыло может технически оно и не сильно надо а вот с эстетической очень даже.Хотя и сдесь можно поспорить ведь всем известно что на новых спортивных аппаратах ставят выдвежное крыло которое на автомате выдвигается не на скорости 250-320 а в диапозоне 80-120 а я на 140-160 на дачу херачу да и по МКАД пронестись если нет пробок в кайф!!!!!!!!!!!
buch127 (---.catv.ext.ru), 10 мин. назад