Всем привет. Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить..
В общем приобрел я это аппарат не по зову сердца. Сестра, купив эту короллку в салоне и намотав за год всего 8 тысяч км, решила что жалко отдавать практически новую машину в чужие руки (продать решила по причине приобретения новой тачки). И как раз в это время я, избавившись от мерса в 202-м кузове, искал себе машину. Если честно, то королла мне совсем не нравится, но подумав решил взять. Основания были простые – на мерсе запарился ездить по СТО, так хотелось машину которая не будет с бешенным аппетитом требовать вложений помимо плановых ТО. В общем решив что моя мечта - Лексус Рэкс 350-й подождет еще год, забрал короллу себе.
Не много опишу тачку со своей точки зрения: Экстерьер – в принципе пойдет, но никаких восторженных чувств явно не вызовет. Ну да фиг с ним. Возраст самоутверждения за счет машины, дерзкого мобильного и т.д. прошел, а машина хоть головных болей в виде внеплановых поломок доставлять не будет. Интерьер – та же тема..
По тех. характеристикам: Ходовка – простая как молоток. Сзади вообще балка стоит. После мерса, с его хреновой тучей рычагов, кажется что там ломаться нечему. Управление – по трассе 140-150 без напряга. Уж точно не хуже чем на том же мерсе. Движок: в городе обычно езжу быстрее основного потока и объема 1,4 при условии кручения движка в пределах от 2,8-4 тыс. оборотов хватает. Поэтому кстати и расход для 1,4 получается не маленький. Опять таки при условии что в машине один, ну или с некрупной девушкой 90 % времени кстати и получается одному, максимум вдвоем ездить. Если салон полный то тут уж приходится ездить в спокойной манере езды. Кстати, моторчик шумноват, даже с учетом того, что ниже 2,5 тыс. оборотов почти не опускаю. А общая шумоизоляция машины для ее класса – немного выше среднего. Если в городе музыку ставить чуточку громче (до того предела когда с пассажиром можно общаться не повышая голоса), то лишние шумы не напрягают.
Проехав на ней почти 20 тыс. головняков не видел. Тьфу, тьфу. В принципе – надежная марка, надежная модель, маленький пробег – откуда проблемам взяться-то? Но тут речь идет о претензиях к машине как к средству передвижения. А если говорить о качествах не связанных с тех. характеристиками, то недостатки лично для меня следующие – не серьезный вид и все вытекающие отсюда последствия. Но повторюсь, что надеюсь в ближайшем будущем возможности позволят взять Рэкса года 2004-2005 и тогда буду доволен на 100 %. А на сегодняшний день королле рахмет за неприхотливость и исправное исполнение своих обязанностей.
Всем удачи на дорогах.