Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Магнитогорск
13059
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.2
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров на 100, при тапке в пол до 15. л/100км
Руль: Правый
Название: XE Saloon Limited
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, литье
Ходовая часть: Full Time 4wd
Автомобиль "пришел" в семью в начале 2005 года с пробегом 83017 км. Авто пришло с Петропавловска-Камчатского, до самого открытия контейнера мы и не знади какое авто нас ожидает(это был подарок братьев).
Я вскрываю пломбу, приоткрываю дверь контейнера - ничего не видно. Меня тогда ослепило, день был хоть и зимний, но солнечный, машина отблескивала лаком, ни единой коцки или потертости, перед нами будто стоял беспробежный авто. В салоне виднелись белые накидки, остальное скрывалось в темноте контейнера.

    Это был первый 4-х колесный друг в семье, пожалуй, день получения первого авто я запомню на всю жизнь. С постановкой на учет, получением талона осмотра и номеров, страховкой разобрались довольно быстро - за два дня. Далее батя получил права, на тот момент мне было 16. Начались пробы езды на авто, старт был дан. За 2 года эксплуатации в машину было вложено только 40000 тысяч вместе с бензином. Около 25000 - диски с резиной, остальное бензин. Бензин начали лить 95, так и лью его сейчас.  
    
     Диски я искал в цвет машины, но так и не нашел нужной размерности. Был в шинном центре "Мишлен" - сказали, что завод ковок (ВСМПО и ZEPP) закрыт, до получения лицензии на диски. Я туда отзвонился и узнал о том, что на заводе попросту идет смена оборудования. Как итог, поездка в Челябу и покупка там хромированного литья на 14. На тот момент мне было уже 17, а А/М пробежала по России еще только 5000 км и этого за 2 года.
     Масло меняли каждые пол года, при первой замене было залито получинтетическое масло (5w-30 кажись), далее и до нынешнх времен лью синтетику (5w-40).
     При таком пробеге, успевали ездить и на отдых и в деревню, расход не волновал, в год на бенз уходило не более 5000-10000 тысяч. А так как кроме масла в авто ничего не меняли, то фильтра и расходники к 2 годам уже были на издохе.
    
  Все это время за рулем был мой отец, он человек уже в возрасте. Машина после 2 лет побывала в 2 авариях, обе оставили только царапины и только последняя надломленную фару поворотника. Кроме того был поцарапан 2 раза задний бампер (с обеих сторон), передний бампер раза 3 тоже с 2-х сторон. Безусловно не приятно видеть покоцанную машину, но на то она и первая машина.


     Заветный момент, я получил права.
  С этого момента машина потихоньку начинает приобретать другой вид, как внутри, так и снаружи. Ставится спойлер от короллы 1992 года(трансортировка этого спойлера из Петропавловска стоит отдельной истории=)), красяться элементы салона в цвет кузова(не все, многое еще впереди). поставил также музыку(около 25000), хотя, если честно, то тойотовские 15 ватки мне нравились, но кассетник стоило поменять. Поставил так же оригинальные брызговики (до порогов руки не дошли еще). Искал обвес, но так и не нашел. Еще и знакомые отговорили, дескать чего на нее ставить обвес это ж не шоу кар, а рабочая лошадка. Я согласился.
Потихоньку обзавелся знакомыми в автосервисах, шиномонтажках, автомойках и покрасочных. Поменял передние приводные пыльники, ГРМ с роликом, все фильтра и масло(салонный достал и помыл). Промыл инжектор. Машинка стала ездить совсем подругому, резвее; мягче стал работать и автомат. На счет масла в автомате, тормозухе, гидраче и охлаждайке - сказали поменять к 110000 тысячам. Цвет у жидкостей нормальный, претензий на работу узлов у меня нет.
Два месяца назад поцарапал задний бампер (царапинка 2 см в длину, но до пластика). Этого  я никак не ожидал, но на стоянке на мое место положили шлакоблок. А так как дело было ближе к 2.00 часам ночи, то заметить его из салона было трудновато. "Весело" в этом то что, после покраски бампер "провисел" всего неделю на авто, затем этот инцендент.
Сейчас так и езжу с коцкой сзади, после сессии сделаю.


   Могу сказать следущее об этом авто - авто в самый раз для первенца. Но больше 2-х лет "держать" ее не стоит, глазу уже надоедает. Авто берет отметку в 200 кмчас, но ехать страшновато. Обычно еду 160 летом, 120 зимой. Ограничители на эти авто не ставили.
  По управлению - все отлично, проблем никаких, гидрач на 5+.
  Подвеска - без нареканий, оценку поставит трудно, так как есть лучше.
  Динамика - овощная, приемлемая. В сравнении с ТАЗиками - ураганчик =)
  Шумоизоляция - не айс, на троечку, но с музыкой и летней резиной и на 4 тянет. 3++, как итог
  Внешний вид - 5, лучше в классе найти можно, но сложно. Зад по своему красив.
  Обзорность - иногда мешают стойки, может это из-за роста(190).
  Салон - для водителя на 4, для пассажира слева - 4+, сзади по 3.
  Багажник - 5, но есть один минус это дуги скрадывающие львиную долю места. На 13 резина с дисками за 15 минут проб и ошибок влезет, а на 14 я пробовать не стал - думаю влезет, но мучаться долго.
  
  Сейчас выбираем авто классом повыше:
Ниссан Silvia S15 RB20det
Креста с 1998 года, 1jz-gte или 2jz-ge.
Соарер с 1jz-gte
Маджеста i-four 173 кузов.

Спасибо тем кто дочитал, перед сменой авто обязательно напишу еще. На фото 7,8,9 -я, на 10 мой брательник.

  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал своему знакомому, доволен он. Поменял недавно гранату, авто сейчас за тонировано в хлам, фары так же. Не скажу что выглядит на 10, скорее получился патцанско-деревенский авто. )))) ну это в общем то его машина.

На фотках Марк, JZX 115, 2.5 4wd, езжу пока на нем, до отзыва руки не доходят, скажу так с ним повезло не очень.

Но все поправимо)

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1999
4.1
4652
Toyota Corolla, 1999
Агафонов Александр, Барнаул
Toyota Corolla, 1999
4.1
245426
Toyota Corolla, 1999
Daddy Elf, Санкт-Петербург
Toyota Corolla, 1999
4.5
6809
Toyota Corolla, 1999
Vnl630, Москва
1605
Toyota Corolla, 1999
15152248, Москва
605
Toyota Corolla, 1999
11251165, Омск
Toyota Corolla, 1999
4.5
20359
Toyota Corolla, 1999
Слава, Иркутск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 69
Да хороший автомобиль,у самого такой же, а не рановато ли ты лихачить начал? Во первых короллка и не предназначена для таких скоростей и как ты 200 замерил,когда на одометре 180 удачи тебе и аккуратнее на дорогах!!!
Toyota corolla 1999г. 5А-FE
14
 
Ответить
автор
Замерял очень просто - ехал за БМВ друга. Лихачить, да нет не лихачу, авто изучаю попросту.
3
4
Ответить
allllll
Товарищ на БМВ не устал ждать пока ты до 200 разгонишся то, и с чего короллам честь такая что на них ограничители не ставят.
4
1
Ответить
DRACER74
А не ставили потому как на всех королках данного кузова которые мне встречались огранечителя не было. Да друган на бэхе немного подождал, учитывая его 324 лошадки.
 
1
Ответить
Kloayn96
3 последнии фотки очень позновательны))))))
Тебе товарищь надо не Короллу, а хотя бы Левин/Труено.
1
1
Ответить
марина87
Новосибирск
Что-то я сомневаюсь в правдоподобности отзыва. Имею такую же машину и у меня она ест на 100 литров 15-16 зимой, и у всех моих знакомых тоже. На скорости свыше 140 машину начинает бросать по дороге. Вы ничего не путаете? Комплектация та же.
6
2
Ответить
DR74
Мне жаль вашу машину. Для такого двигателя расход в 10 литров - норма. Фильтра надо менять вовремя. И лямбда-зонд тоже
 
1
Ответить
DR74
автор
А со скоростью вы правы, на большой скорости она и вправду не стабильна, но ее не кидает.
Кстати подобная комплектация на механике "кушает" около 8 литров в городе и тянет гораздо лучше, автомат эту машину душит еще больше чем нейтрализатор.
1
1
Ответить
марина87
Новосибирск
Фильтра надо менять вовремя. И лямбда-зонд тоже
Думаете поможет???
Многие автослесари сказали что бесполезно,машину купила недавно, поэтом не знаю как за ней следили до меня
 
 
Ответить
Владивосток
она больше 140 не ходит и даже при этом обороты двигателя будут 4000-5000 об/мин, а это уже глупое насилие тем более над full time...
ума нет - считай колека.
1
3
Ответить
DR74
автор
Не думаю Андрей, что вы умнее меня.
 
 
Ответить
DR74
автор
марина87, я тоже слушал раньше слесарей. Пожалуй они такие же, как и Андрей. Считать мнение слесаря за свое будет ошибочно. Я всегда уверен в своей машине, она нигде не сломаеться и не заглохнет.
 
 
Ответить
У меня тоже такая и тоже полный привод. Ни фига после 140 не бросает, идет , как влитая. После 130 бросало рабочую короллу универсал. Вам надо на ремонт, если машина рыскает. Расход 10-12. Разгонял до 190 и до 200 км. по хорошей дороге, ограничителя нет.Проверял не с помощью БМВ, а по спидометру, насколько зашкалило.Для особо сомневающихся-фото есть ,не знаю,как выложить.Мне тоже жаль машину)), но что делать. Сейчас так не гоняю, но 150-160-170км/час иногда есть(вчера по трассе за Кольтом гнался).
 
 
Ответить
Биробиджан
Про слесарей кстати здорово написано, и самое главное правда это все.... А машинка ничего такая довольно бодро выглядит... Молодца одним словом...Но у меня такое ощущение что ты за машиной наверное даже больше следишь чем за собой...???
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
фото №9 - вооще супер
Toyota. Hyundai.
 
 
Ответить
2Aleks74, отсутствие времени, что делать =)
Кстати недавно мне на парковке крыло помяли, удивился дешевизной нового оригинала 4200.
Не торопитесь некуда автолюбители и все будет ок, а если у вас бешеное настроение лучше остановитесь и успокойтесь.
2
 
Ответить
2000 года механика 10 литров звукоизоляция на 3 балла после 120 шумно но движок идёт без надрыва
2
 
Ответить
минкоилов
НА счет ограничителя не знаю- но на этой машинке больше 160 ездить не следует. а лучше и того меньше. зимой пролазит в очень многих местах гидрач реально на 5! комфортна покладиста неприхотлива. у меня с автозапуска заводиться в -30 с! по обслуге на ремонт - по 1000 р в месяц по мелочам. машина своих денег стоит. а зимой чувствуеш себя королем на дороге.
хватит ругатся удачи на дорошах. просто тебе повезло что она в хорошем состоянии.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 c
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
А что с марком не так?
 
 
Ответить
 
jvcr
Сообщений: 4
степа2008:
У меня тоже такая и тоже полный привод. Ни фига после 140 не бросает, идет , как влитая. После 130 бросало рабочую короллу универсал. Вам надо на ремонт, если машина рыскает. Расход 10-12. Разгонял до 190 и до 200 км. по хорошей дороге, ограничителя нет.Проверял не с помощью БМВ, а по спидометру, насколько зашкалило.Для особо сомневающихся-фото есть ,не знаю,как выложить.Мне тоже жаль машину)), но что делать. Сейчас так не гоняю, но 150-160-170км/час иногда есть(вчера по трассе за Кольтом гнался).
согласен))) у самого такая же 97 года. 140 идет легко, даже с полным салоном, но обгонять лучше с ходу, хотя и на малых скоростях подрывает заметно..особенно если один в машине)). конечно не гоночное авто--но этого от нее и не требуется.Просто надежный и вполне комфортный аппарат!!!!
1
 
Ответить
 
jvcr
Сообщений: 4
вот две моих блондинки))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
технически исправную машину кидать конечно на 140 не должно. А шум конечно зверинный. за 50 км больше 110 км\ч голова гудит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром