Старая японская липучка Данлоп граспик деэс2 ,уже не внушала доверия. Одно колесо уже разойтись по швам готова была,грыжа боковая. И второе колесо тоже недолго протянуло бы. Да и оба передние в микро трещинах были. Спускались все колеса периодически. Я не люблю подвергать свою,и моих пассажиров жизнь опасности.
И вот 30 декабря я поехал в районный центр,за шинами. Выбор в типоразмере 185/65/14 был невелик. Кама,Тунга и Кумхо 131,с шипами. Сперва подумал что возьму кумхо. Но непонятное расположение шипов не понравилось. Не с краю,а в разброс. Ведь в середине протектора обычно не ставят шипы?
Была Сава эскимо эс+3. Но 185/70/14 размерности. Сначала поставили одну,назад. Нормально все. Потом на перед. Не цепляет при поворотах руля,за арку крыла. Всё,беру.
10 тысяч рублей за комплект,600 за шиномонтаж,450 за колесные колпаки. Обратно уже выехал по темному. Туман густой,снег ,ветер и гололёд. Незная,как себя ведут новые польские колеса,я ехал аккуратно,50-70 км в час. Обкатку никто не отменял. Судить рано ещё,40 км проехал только
Но последних км 4 пути это степь,местами укатанный снег,местами по целине где нет колеи от трактора Беларусь. По залежавщему снегу тоже нормально ведут себя.
Направленный рисунок липучек хорошо работает. На одометре 321 650 миль. И кажется что машина на 1-1.5 см поднялась. Уж поверьте мне,для меня это большое значение.
Фото добавлю позже.
Спасибо.