Всем доброго времени суток.
Есть такой пруль,тойота спринтер марино. Знаю что, старая узкая низкая некрасивая и т.д...!Ну нравится и все тут. Я сам с юга России,прописан в Республике Дагестан,живу и работаю в Ставропольском крае.
В середине июня,появилась на продаже в Ростове на Дону марино. Так судя по фоткам недавно облита,со словами хозяина мотор после капиталки,коробка и ходовая в норме. Кондёр нужно заправить. Просил две сотни. Ну я ему говорю,кондёр заправь сам,приеду заберу. Попросил поехать со мною вместе моего друга,он уже лет десять на СТО работает и сам на иномарках ездит. Некриворукий ,делает на совесть,редкость для этой профессии.
Поехали в Ростов на Дону на автобусе,км 700 ,не больше. И в тот же день,хозяин марино поехал на"заправку кондёра". Полпути не проехали и он пишет что систему надо менять,просят 10-15 рублей. Ответил что,приедем поговорим. И начал искать в объявах другие варианты.
Доехали,за 10 часов. Встретились,поговорили. Вердикт -не могу взять без кондёра за 198 000 рублей. Он не уступил. Дружески пожелали друг другу удачи и он укатил на моей мечте. Начал звонить остальным,был свободен только один,и сказал что сам подъедет куда надо. Приехал,посмотрели покатались. Договорились что посмотрим еще несколько вариантов и созвонимся. Уже стемнело,нужно было ехать в Новочеркасск. Там жил друг моего друга. И мы на следующий день там же проехались по авто ломбардам,нет ничего хорошего . Приехали обратно в Ростов на Дону . Две марино,одна карина е,не то! Звоним хозяину короллы американки. Приехал,блин,нет переднего левого поворотника! Покатались,заехали на СТО,подняли на подъемнике. По ходовой на замену пыльник шруса,все втулки обоих стабилизаторов. Кости кузова целы.
Он второй хозяин,с 2009 года. В 2005 прибыла в Новочеркасск из Канады,там же и расстаможена.
Капот,крыло переднее левое,дверь передняя правая,было заметно что покрашены.
Ну это абсурд,говорить что автомобиль 1999 года не бит и пробег 150-250 тысяч км!!! 503 тысяч пробег на спидометре. Точнее сказать 314 тысяч миль.
Выехали из СТО,друг попросил хозяина авто сделать перегазовку а сам пошел смотреть на глушитель. Немножко масло подъедает,а так мотор бодр и жив. Потом друг попросился сесть за руль,поездил по городу . Автомат в норме,можно брать.
Была цена 199 кило рублей. Сторговались до 175ти. И зимний комплект колёс на штамповке.
Это моя первая иномарка,и за пять месяцев владения я не пожалел что купил короллу. Игнат,если ты читаешь отзыв,спасибо за такую машину! Несмотря на пробег и года,ты её неушатал!
Итак спустя пять месяцев владения и пройденного 9-10 тысяч км,сменил масло в двигателе и фильтра. Обе рулевые наконечники и крестовина рулевого вала куплены и ждут замены. Купил оба передние поворотники. За семь тысяч км,масло долил около 0,5 литров. Клиренс очень мал,но пару раз лишь лыжу переднюю да и глушителя банку заднюю зацепил.
Неожидал такой экономичности на автомате. Сравнивая предыдущую 2010 года калину, и 1999 года короллу,мне стыдно за мою родину!
ЗЫ: Фото добавлю попозже,пишу с телефона. И они перевернутые ,не получается редактировать.
К сожалению не вижу ваши комменты в отзыве. А на верхней строчке видно.
Спасибо за поставленные двойки от тазоводов.