Добрый день.
Хочу поделиться впечатлениями от приобретенного более 2-х лет назад автомобиля toyota corolla.
Машину брал в Новосибирске в Октябре, ехал целенаправленно за короллой, т.к. соотношение: год выпуска и цена, больше всего устраивало в данных моделях авто.
Отдельно хочу сказать о Новосибирском рынке. Выбирали очень долго, т.к смотрели состояние кузова, салона и двигателя, на сколько это было возможно. Битых и сделанных в России машин очень много, продавцы конечно говорят не битая, но когда показываешь ему на явно деланную деталь кузова, делают круглые глаза и разводят руками.
После долгих поисков наконец то нашли подходящую машину и начали сбивать цену. Хозяин просил 7,7$ мы объявили 7,3$. Хозяин долго не соглашался, т.к навязывал еще литье на 13", на что мы ему заявили, что все равно родные колесики собираемся менять на 14" катки и нам его 13" не нужны даже с резиной. Наконец он уступил и убедившись, что оплачена стоянка на рынке, мы выехали.
По трассе ехали 140-150км/ч, на такой скорости машину начинает бросать из стороны в сторону, больше 150км/ч ехать не стали.
По прибытию в родной город Омск, сразу же подняли машину на подъемник, состояние деталей подвески, саленблоков и прочее оказалось в норме, кроме рулевых наконечников, их сразу заменили, поменял масло на Mobil 1 5w50 синтетика, маслинный фильтр, масло в АККП менять не стал, т.к оно было еще хорошее, замена ГРМ и ролик натяжителя, замена воздушного фильтра. Больше вложений не требовалось, ездил в свое удовольствие.
Сразу же поменял колесики с 13" на литьё 14" + резина 186/60 R14, затонировал в круг, вместе с лобовым стеклом. (если кому интересно бока и заднее стекло 5-кой, лобовик 20-кой и еще козырек 15-кой)
Выдернул родную магнитолу, поставил голову от Pioner, пульт ДУ на руль Pioner, штатную акустику заменил, поставил подиумы с акустикой DLS, заднюю полку сделал деревянную, воткнул "овалы" DLS. Так же поставил 2-х канальный усилитель Mistery 2*120Втт, саб MAC AUDIO. Проклеил двери шумоизоляцией, так же проклеил капот утеплителем. Поставил би-ксенон "SHO ME" 6000кельвинов, заменил лампочки габаритов в передних фарах на диоды светло голубого цвета. Заменил лампочки в щитке приборов на OSRAM- ярко белые, купил " мухобойку", снял родные брызговики, т.к. они сильно маленькие (наверно рассчитаны на 13" колесики) купил брызговики побольше.
Через год поменял масло в АККП, коренной и лобовой сальники в движке, промыл инжектора, заменил топливный фильтр.
В этом году поменял задние саленблоки передних рычагов, саленблоки продольных тяг, резинки стабилизатора, серьги, подушку под раздаткой заднего моста, задние пружины, т.к. при покупке совершил большую глупость, решил приподнять машину, поставив прокладки под задние пружины, тем самым, нагрузив сами пружины, которые благополучно просели через 2-а года),поменял левую переднюю гранату. Остальные гранаты пока не беспокоят, хотя и говорят, что надо было менять сразу две передних гранаты.
Планирую еще поменять масло в мостах, если кто знает подскажите какое лить? На сервисе предлагают масло для приводов Mobil 1 синтетика.
Что касается расхода, то на полноприводных машинах он конечно великоват. Летом 10л/100км, зимой 12-15л/100км. Машина эта создана для спокойной езды, если пытаться давить на педаль газа, то расход топлива увеличивается значительно, а ускорение, мягко сказать, не очень :)
Стоит отметить низкий уровень "родной" шумоизоляции. Такое ощущение, что шумоизоляции вообще нет.
Так же хочу сказать несколько слов о полном приводе: опция конечно хорошая, 4WD выручал несколько раз летом, а особенно зимой, когда выезжаешь/заезжаешь в не чищенные от снега проулки. Машина идет очень хорошо, до тех пор, пока не сядет на брюхо или не нагребет перед капотом гору снега.
В целом впечатления от первой машины хорошие. Достоинств больше, чем недостатков.
Спасибо всем, кто осилил много букв, дочитав мой отзыв до конца. Всем удачи на дорогах и надежных автомобилей :)