Аппарат очень даже ничего.С 1999 в Новосибе бегает.Подвеска
просто песня!В меру жесткая,о надёжности и говорить нечего-
одна шаровая и наконечники в рулевой.И это за 87000км пробега по нашим направлениям.Правда когда дело коснулось
замены диска сцепления был неприятно удивлён.Для этого пришлось снимать весь силовой агрегат в сборе с трансмиссией.Так что берегите сцепление с молоду:-)Ещё есть одна мулька у WDэшной короллы.Это подшипники задних ступиц.
В случае замены цена не приятно удивит вас.Зимы проведённые
за рулём WDэшной машины были не забываемы.Маленькие наклейки
на дверях-вот и всё внешнее отличие от обычной короллы.Пользовался этим устраивая небольшие светофорные гонки.Мелочь,а приятно видеть в зеркале отчаянно буксующих "соперников".Из недостатков-прожорлива(особенно зимой),после 140 очень отчетливо слышна работа двигателя,передачи в коробке подобраны так что при езде в городе постоянно едешь не в потоке-на второй двигатель уже отчётливо слышен(не комфортно как то,что ли)а на третью вроде рановато ещё переключаться.Но это кому как.И зимой трансмиссия поёт.Причём чем холодней тем громче.Хотя может это признак неисправности.Не знаю,пусть механики череп морщат.А так очень удачная модель.Мне кажется что именно таким должен быть народный автомобиль в нашей стране.Полный привод это для нас.