Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
8217
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 7 литров зимой 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: LE Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, 100 лошадиных сил
Собственно, владею этой машиной уже год. Но собрался написать только сейчас. Зато уж постараюсь расписать полностью все, что об этой машине узнал.

Привезли мне ее в январе 2002 года. В принципе, то, что я хотел. Вернее, нет. Из того, что я хотел, была только коробка. А остальное – так себе. Реально я хотел (и до сих пор хочу) двадцатый соарер, с тремя литрами и желательно без турбины. Но деньга родительская, сильно не поспоришь. А машину-убийцу почему-то никто, кроме меня, не захотел.

Сразу, как привезли, поменял масло. С тех пор меняю не реже, чем раз в 5000 км. Лью из японской 20-литровой канистры Mobil Supergrade 10w30. Честно – ни туда, ни сюда. Зимой густое, летом больше 4500 оборотов движок не раскрутишь, зато уверен в качестве. Фильтр меняю с каждой заменой масла, двигатель не промываю.

В момент привоза было 135 тысяч километров, сейчас 156 тысяч. Основной пробег пришелся на конец весны и лето, только за август, например, 4 тысячи. Ездил несколько раз на Ханку, в Кировский район, в Находку.

Из тех.обслуживания кроме замены масла еще потребовалось менять сальник привода, который не выдержал российского мороза и потек. В тот же момент поставил себе проставки под задние стойки. Следующей крупной работой была замена масла в коробке на 145-ой тысяче. Залил Esso 75w90 полусинтетику. Заметно, что сцепление стало порезче схватывать. Примерно тогда же менял тосол на российский Consol, поставил новые свечи NGK и передние контрактные тормозные колодки. Сейчас, через одиннадцать месяцев эксплуатации, поставил «шубу» на левую резинку заднего стабилизатора, потому что появился грохот. И в ближайшие пару месяцев необходимо поменять внешние пыльники на приводах. Все, больше за время эксплуатации никаких ремонтных работ, вызванных естественным износом, не проводилось.

Первую зиму ездил на зимней резине Bridgestone 175/70R13. Тогда еще в тонкостях не разбирался. По льду едет плохо, по снегу тоже. По асфальту так себе. Больше на ней не езжу. К весне откопал древнее литье на 14, покрасил. Купил спортивную резину Yokohama GrandPrix M3 195/60R14. Однако, вместо того, чтобы пойти и взять на рынке, протупил и купил с рук. Внимательно осмотрел только одно колесо, остальные три попихал в багажник и сильно прокололся. Когда поставил, машину вело вправо, а два колеса были сильно поношены. Все же меня поражали ее тормозные качества, а также сила, с которой машина держится на дороге. Наплевав на мягкость хода, я качал ее до 2.4 атмосферы и в повороты входил как трамвай. Однако, долго этой резине жить не пришлось. Через три недели в Штыково, на очередном сборе, решил показать, как она круто дымится, но забыл, что коэффициент сцепления у бетона больше раза в полтора, и со 120 километров в час при торможении сточил квадратом рисунок на передних колесах в ноль. До дома ехать было неприятно :-). Следующими колесами был какой-то Dunlop 175/70R13 c летним рисунком, но грыжа на заднем колесе мешала спокойно жить. Потом на один день мне достался Bridgestone AQ700 185/70R14, на котором попробовал пересечь все попавшиеся мне бордюры. Конечно, машина сидела очень высоко и ходила мягко, но в поворотах на такой высокой резине валилась вбок. Поменял на почти нулевой корейский Hankook Radial K701 185/65R14. На нем и проездил до начала зимы. Плюсы – не очень высокий боковой профиль, протектор хорош и для асфальта, и для грязи. Минусы – слишком мягкая и летом имеет свойство перегреваться при резком торможении. Но это не для всех актуально :-). Сейчас, в зиму, стоит GoodYear IceNavy 185/65R14. Хорошие колеса, мне нравятся. Резина мягкая до самого основания, из-за чего быстро изнашивается, но зато хорошо ведет себя на льду.

Еще к зиме поставил утеплитель под капот (100 рублей за 2 метра строительной утеплительной ткани с повышенной температурой плавления и 50 рублей за 10 крепежных пластмассок) и картонку перед решеткой. Греется не на много быстрей, но остывает намного медленней.

Вот, это практически все затраты. Не считая катаклизмов. А именно: весной, в начале мая, отвлекся и въехал на молодежной в задницу какой-то старой капелле. Мужик взял не по божески много, но вызывать гиб2д и заниматься страховкой был недосуг. Свой ремонт тоже встал дороговато, но все детали остались на месте. Что потом сыграло свою роль :-) Летом возле дома бочину подрал микрогрузовичок. Уехал, оставил ремонта на 50 зеленых. Замазал маркером и оставил до лучших времен. И совсем недавно, возле кинотеатра сняли заднюю оптику и планку с багажника. Открыли водительскую дверь, из салона открыли капот, сняли клемму с аккумулятора, ну а дальше полезли в багажник. Переднюю оставили по двум причинам ИМХО – во-первых, она стояла на срывных болтах, и хотя открутить пассатижами их можно, это очень долго, а во-вторых, смотри на три предложения выше. Кому нафиг нужны битые фары, у которых факт склейки креплений даже не пытались скрыть? Времени
было много, вызвал ментов, возбудили уголовное дело. Автоэкспертное бюро выдало справку на ущерб в 5 тысяч. Может быть не найдут, так повесят на тех, кто попадется…

Из соображений об удобстве эксплуатации поменял магнитофон на CD-player, поставил японские линзованные противотуманки и на уши надел защищающие от дождя и прочих осадков закрылки.

Про тонкости использования. Хорошее и плохое вразброс. Только мое мнение, может противоречить вашему.
Во-первых, машина не предназначена для больших скоростей  и дальних поездок. Больше 120 ехать откровенно неприятно, больше 140 страшно, больше 160 просто невозможно. Не развивает таких скоростей. Если едешь не один, а вчетвером, то сказывается нехватка мощностей, и совершить на 100 километрах обгон является задачей нетривиальной. Если ехать одному, то можно попробовать порезвиться. В городе мощностей вполне хватает.
Во-вторых, по жестокому бездорожью не проедешь, по легкому – можно гнать смело. Подвеска ничего так. Ездил от Штыково до Арсеньева напрямую по грунтовке, от 40 до 100 км/ч. И во Владивостоке часто по объездным путям езжу, например, с чуркина через морское кладбище на сахалинскую. Или с золоотвала через лес на зеленый угол. Или оттуда же на снеговую. Стойки до сих пор живые. Но на морозе, когда только трогаешься, когда еще неразогретое масло – уже стучат. Проходимость хромает. По песку и грязи еще куда ни шло, но сидел в самом мелком болоте.
В-третьих, стоимость эксплуатации. Очень дешево. Расход бензина от 6 литров летом по трассе до 9 зимой по городу. Сильно зависит от качества бензина. Запчасти дешевые и широко распространенные. Ломаться практически нечему.
Четвертое – салон. Самое худшее, что убивает сразу наповал – неудобное сиденье. Я езжу уже год, но выбрать такое положение, чтобы можно было ехать 3 часа подряд и не думать о том, что сидеть не удобно, я не смог. Боковой поддержки нет.
Остальные элементы как салона в частности, так и машины в целом, не скрипят, не отваливаются, никак меня не качают и не вызывают своим действием (или бездействием) положительных или отрицательных эмоций.

При первой  возможности поменяю эту машину на что-то, куда становятся колеса шириной больше, чем 205.
Мой вывод – Королла очень хорошая машина, если вы не делаете из езды культа. Если вам нужно доехать, а как – не важно. Если денег не очень много, а машину берете на много лет вперед. Если вы хотите быть уверенны в том, что утром машина заведется, а вечером – заглохнет (по вашему желанию). Если вам картошку в небольших объемах с дачи возить надо, в конце концов.
Но если, выезжая ночью на пустую трассу, вы выключаете музыку и пристегиваете ремень, то машина не для вас. Слишком много ресурсов нужно безвозвратно использовать, чтобы сделать из короллы неординарность.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 43340
5
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
3
1
Ответить
ak
Иркутск
"Но если, выезжая ночью на пустую трассу, вы выключаете музыку и пристегиваете ремень, то машина не для вас. Слишком много ресурсов нужно безвозвратно использовать, чтобы сделать из короллы неординарность."

Хорошо загнул)) пять
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром