Довелось поездить около одного года на автомобиле Тойота Королла 4WD 1990года выпуска. Началась наша история в начале лета 2004 года. Приехали с товарищем на наш местный авторынок. К этому времени я продал своего первого праворукого японца Ниссан Санни 1991года. До него отъездив на большей части вазовских моделей около восьми лет и естественно приложив к ним руки, то есть перебрав до винтика. После Ниссана хотелось естественно Тойоту, так как наслушавшись разных мнений, пришел к выводу, что она была на первом месте в мире по качеству. Итак на подходе к авторынку замечаем данный аппарат. Ценника на нем не было, хозяина рядом тоже. Сразу естественно обратил внимание, что автомобиль леворукий. На кромках задних арок было немного ржавчины. Обойдя авто сзади удивился надписи на заднем стекле - Королла 4WD, хотя был уверен, что это Кариб. Тут появился хозяин и выяснилось, что автомобиль не продается. Вернее не продавался до этого момента. Видя мою заинтересованность хозяин предложил за свой автомобиль 80тр. После продажи Ниссана, финансов оставалось с запасом, поэтому сразу оставил задаток. Оказалось, что такой автомобиль был единственным в нашем регионе еще долгое время. Был привезен из Германии в 1997году. Хозяин был один - человек в возрасте, занимал одну из руководящих должностей в нашем городе, увлекался рыбалкой, ну и давал просраться естественно машинке. Но на обслуживание денег не жалел. Все расходники менялись вовремя. Масло в двигателе Несте 5w40, синтетика. Мотор 4а - fe, 110лс. масло не расходовал ни грамма, не дымил и доставлял истинное удовольствие при езде, удивляя своей динамикой. Коробка механика - расстраивала только изношенным синхронизатором первой передачи. Включаться со второй на первую приходилось с перегазовкой, что ни сколько кстати не напрягало. Других замечаний по коробке и трансмиссии не было. Последняя была кстати с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала в раздатке с пневмоприводом от разрежения во впускном коллекторе и электрической кнопкой включения, расположенной на видном месте на центральной консоли. На ней же была нарисована схема трансмиссии с оранжевой индикаторной лампой включения блокировки дифференциала. Хорошей управляемости так же способствовела резина 185/60 R14 на тайваньском литье и подвеска с европейской настройкой. Кстати в отличие от праворукого Кариба, стойки были обычные, без изменяемого клиренса, что только добавляло надежности. На автомобиле небыло изначально кондера. Электропривод и функцию дистанционного складывания имели только наружные зеркала. Стекла опускались обычными веслами, правда делали это легко и непринужденно, без лишних усилий, в отличие от отечественных авто.Цвет салона, несмотря на год выпуска, был в черно - серых тонах. Немного портила вид наружная коррозия задних арок, но впоследствии она была обработана преобразователем ржавчины и за год ее не стало больше. Несмотря на возраст, по трассе машина просто шелестела, не каждый мог подумать что автомобиль полноприводный. Крейсерская скорость около 110 км / ч. Дальше расход бензина давал о себе знать. Однажды приехав с межгорода, автомобиль заглох при заезде в гараж. Оказалось, переломился провод на входе в бензонасос. Чтобы его снять, не снимая бака, пришлось взять ножницы по металлу и вырезать в полу лючок большего размера. Родное отверстие было еще для карбюраторной версии. Зачистив излом, припаял провод на место. После Ниссана в люксовой версии, салон Короллы показался каким то убогим. Не мудрено, та как авто без излишеств, за которые нужно доплачивать, а немцы как известно не располагают излишней щедростью. Со временем привык к спартанской обстановке в салоне. При попытке подобрать в магазине тормозные колодки по праворукому каталогу, долго помучились, так как оказалось, передние тормоза здесь от более тяжелой 190 Короны/Карины Е. Так же и воздушный фильтр подбирал по снятому с автомобиля образцу. На авторазборе ради интереса сравнил карибовские балки стопсигналов, оказалось на евро версии расположение оранжевых стекол поворотников отличается от праворукой. Так же панель задней двери под номерной знак была немного шире и наши номера как будто там и были. При езде по гололеду чуть не посадил на капот двух зазевавшихся пешеходов, которые не оборачиваясь вышли на дорогу. АВС на машине еще не было. Приобрел не дорого комплект зимней резины Медведь на 14 стальных дисках, теперь машинку можно было с таким же успехом остановить, как и разогнать, да и проходимость вне дорог на порядок улучшилась. Однажды переоценив возможности автомобиля все же пришлось идти за трактором - автомобиль пробив колесами подмороженный наст, сел на пузо в темное время суток, благо недалеко от цивилизации. Несмотря на свой возраст, автомобиль оставил в памяти только лучшие воспоминания и подтвердил звание самого надежного и неприхотливого. Был забавный случай, когда вечером вез поддатого тестя справа. Остановил гаишник, подошел справа и представившись попросил документы для проверки. Тесть под градусом успел открыть окно и естественно полез в залу..пу. Гаишник естественно в шоке. Потом проверяя документы, интересовался, как я езжу на Карибе , а документы предъявляю на Короллу. Благо машина местная - поэтому не арестовали до выяснения. После звонка другу документы вернули и отпустили с миром. К сожалению по сложившимся обстоятельствам пришлось машинку продать перед наступлением следующего теплого сезона. В день выхода объявления в газете, автомобиль купил первый позвонивший человек за 118тр. Фото использовано из просторов интернета, так как на тот момент цифровиков, как и телефонов с камерами еще не было. Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем удачи...