Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1990

Тойота Королла 1990 — отзыв владельца

, Прокопьевск
17337
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 299 000 км
Руль: Левый
Довелось поездить около одного года на автомобиле Тойота Королла 4WD 1990года выпуска. Началась наша история в начале лета 2004 года. Приехали с товарищем на наш местный авторынок. К этому времени я продал своего первого праворукого японца Ниссан Санни 1991года. До него отъездив на большей части вазовских моделей около восьми лет и естественно приложив к ним руки, то есть перебрав до винтика. После Ниссана хотелось естественно Тойоту, так как наслушавшись разных мнений, пришел к выводу, что она была на первом месте в мире по качеству. Итак на подходе к авторынку замечаем данный аппарат. Ценника на нем не было, хозяина рядом тоже. Сразу естественно обратил внимание, что автомобиль леворукий. На кромках задних арок было немного ржавчины. Обойдя авто сзади удивился надписи на заднем стекле - Королла 4WD, хотя был уверен, что это Кариб. Тут появился хозяин и выяснилось, что автомобиль не продается. Вернее не продавался до этого момента. Видя мою заинтересованность хозяин предложил за свой автомобиль 80тр. После продажи Ниссана, финансов оставалось с запасом, поэтому сразу оставил задаток. Оказалось, что такой автомобиль был единственным в нашем регионе еще долгое время. Был привезен из Германии в 1997году. Хозяин был один - человек в возрасте, занимал одну из руководящих должностей в нашем городе, увлекался рыбалкой, ну и давал просраться естественно машинке. Но на обслуживание денег не жалел. Все расходники менялись вовремя. Масло в двигателе Несте 5w40, синтетика. Мотор 4а - fe, 110лс. масло не расходовал ни грамма, не дымил и доставлял истинное удовольствие при езде, удивляя своей динамикой. Коробка механика - расстраивала только изношенным синхронизатором первой передачи. Включаться со второй на первую приходилось с перегазовкой, что ни сколько кстати не напрягало. Других замечаний по коробке и трансмиссии не было. Последняя была кстати с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала в раздатке с пневмоприводом от разрежения во впускном коллекторе и электрической кнопкой включения, расположенной на видном месте на центральной консоли. На ней же была нарисована схема трансмиссии с оранжевой индикаторной лампой включения блокировки дифференциала.  Хорошей управляемости так же способствовела резина 185/60 R14 на тайваньском литье и подвеска с европейской настройкой. Кстати в отличие от праворукого Кариба, стойки были обычные, без изменяемого клиренса, что только добавляло надежности. На автомобиле небыло изначально кондера. Электропривод и функцию дистанционного складывания  имели только наружные зеркала. Стекла опускались обычными веслами, правда делали это легко и непринужденно, без лишних усилий, в отличие от отечественных авто.Цвет салона, несмотря на год выпуска, был в черно - серых тонах. Немного портила вид наружная коррозия задних арок, но впоследствии она была обработана преобразователем ржавчины и за год ее не стало больше. Несмотря на возраст, по трассе машина просто шелестела, не каждый мог подумать что автомобиль полноприводный. Крейсерская скорость около 110 км / ч. Дальше расход бензина давал о себе знать. Однажды приехав с межгорода, автомобиль заглох при заезде в гараж. Оказалось, переломился провод на входе в бензонасос. Чтобы его снять, не снимая бака, пришлось взять ножницы по металлу и вырезать в полу лючок большего размера. Родное отверстие  было еще для карбюраторной версии. Зачистив излом, припаял провод на место. После Ниссана в люксовой версии, салон Короллы показался каким то убогим. Не мудрено, та как авто без излишеств, за которые нужно доплачивать, а немцы как известно не располагают излишней щедростью. Со временем привык к спартанской обстановке в салоне. При попытке подобрать в магазине тормозные колодки по праворукому каталогу, долго помучились, так как оказалось, передние тормоза здесь от более тяжелой 190 Короны/Карины Е. Так же и воздушный фильтр подбирал по снятому с автомобиля образцу. На авторазборе ради интереса сравнил карибовские балки стопсигналов, оказалось на евро версии расположение оранжевых стекол поворотников отличается от праворукой. Так же панель задней двери под номерной знак была немного шире и наши номера как будто там и были. При езде по гололеду чуть не посадил на капот двух зазевавшихся пешеходов, которые не оборачиваясь вышли на дорогу. АВС на машине еще не было. Приобрел  не дорого комплект зимней резины Медведь на 14 стальных дисках, теперь машинку можно было с таким же успехом остановить, как и разогнать, да и проходимость вне дорог на порядок улучшилась. Однажды переоценив возможности автомобиля все же пришлось идти за трактором - автомобиль пробив колесами подмороженный наст, сел на пузо в темное время суток, благо недалеко от цивилизации. Несмотря на свой возраст, автомобиль оставил в памяти только лучшие воспоминания и подтвердил звание самого надежного и неприхотливого. Был забавный случай, когда вечером вез поддатого тестя справа. Остановил гаишник, подошел справа и представившись попросил документы для проверки. Тесть под градусом успел открыть окно и естественно полез в залу..пу. Гаишник естественно в шоке. Потом проверяя документы, интересовался, как я езжу на Карибе , а документы предъявляю на Короллу. Благо машина местная - поэтому не арестовали до выяснения. После звонка другу документы вернули и отпустили с миром. К сожалению по сложившимся обстоятельствам пришлось машинку продать перед наступлением следующего теплого сезона. В день выхода объявления в газете, автомобиль купил первый позвонивший человек за 118тр. Фото использовано из просторов интернета, так как на тот момент цифровиков, как и телефонов с камерами еще не было. Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем удачи...                    
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При запуске на холодную, даже летом, гудел гидроусилитель руля, пока не прогреется. Поработав минут десять-пятнадцать ГУР затихал и начинал гудеть, если только вывернуть руль до упора. Дексрон в гидраче естественно поменял, но гудеть на холодную он не перестал. Случайно увидел в автомагазине новое чудодейственное средство ХАДО, как раз для восстановления и профилактики неисправностей ГУРа. Начитавшись рекламы, отключил мозг и отдал свои кровные в кассу. Заодно приобрел масло ХАДО в коробку-раздатку-задний мост с ремонтно восстановительным эффектом, так как первая передача со второй включалась через перегазовку, да и общий пробег автомобиля был довольно большой....

, пробег 299 000 км   

Столкнулся с такой проблемой, вскоре после покупки авто. При работе на холостых оборотах в темное время суток, обратил внимание, что габариты и подсветка приборов мерцают. Всегда до этого случая обращался к знакомому электрику, например стартер перебрать или генератор. В этот раз электрик, открутив два винта крепления щеточного узла к корпусу генератора и увидев износ контактных колец ротора, местами до самого изолятора, из за чего при малых оборотах и происходило мерцание, приговорил генератор к утилизации....

, пробег 299 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 1376
Необычный автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
15
8
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
динамика кариба это сильно
куплю контрольный пакет акций ммм
33
8
Ответить
Алексей
Хабаровск
А разве это не кариб ???
21
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11244
Интересно глянуть на тёщу.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Алексей:
А разве это не кариб ???
Нет
pazik124:
Интересно глянуть на тёщу.
А что на нее смотреть?
7
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 220103
нормуль
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 681
Хороший машин, катался на такой карибокоролле у брата. Младше брата была на три года, точнее 1987 г.в., очень достойный аппарат, и по проходимости и по комфорту вполне. Динамика, кстати, тоже на уровне. На таком машине прикольно было видеть креномер.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
12
3
Ответить
    
П-Камчатский
Сообщений: 1865
эмм.. королла? не кариб, королла?.. хм..
Subaru Legacy Lancaster
Год выпуска - 2000
Цвет - серый
Объем - 3 л.
3
3
Ответить
павел
Комсомольск-на-Амуре
Кариб шедевр только маленький,от Комсомольска до Байкала 3500 км и 280 литров бензина
18
1
Ответить
слава
Новосибирск
Легендарный карибас по-любому
5
2
Ответить
pavlentyae110
Черемхово
Редковатый на сегодняшний день экземплярчик, на европейках тех годов печки-огонь, дули как настоящий фен,жарили не по-детски,оказывается у них термостат стоял на 95 градусов,а не на 82 как у японческих, у товарища была подобная,он мне и рассказал.А про расход он на 4А у всех такой,меньше 10 не хавает, даже на Спасике не вэдовом
8
6
Ответить
al
Томск
Искал пару лет назад любой живой кариб. Нету. Все мертвецы и отжатыши. Машина отличная, и проходимость вполне
7
1
Ответить
   
Сообщений: 854
Кариб, Кариб это. С левым рулем Королла. ....но продаваться и создавался как Кариб изначально для Японии.
19
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
Да европейцы жмоты у японцев того времени намного круче комплектации
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
31
2
Ответить
Evgeny K
Москва
раньше еще были субару леоне тоже с изменяемым клиренсом и необычно большим расстоянием между колесных гаек.
12
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 794
павел:
Кариб шедевр только маленький,от Комсомольска до Байкала 3500 км и 280 литров бензина
Так-то нормально, конечно..... Но это не показатель.....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 710
У меня такой же. В двери электростеклоподъёмники от кариба запихал.Отличный аппарат
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia RIO
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16469
pavlentyae110:
Редковаты й на сегодняшний день экземплярчик, на европейках тех годов печки-огонь, дули как настоящий фен,жарили не по-детски,оказывается у них термостат стоял на 95 градусов,а не на 82 как у японческих, у товарища была подобная,он мне и рассказал.А про расход он на 4А у всех такой,меньше 10 не хавает, даже на Спасике не вэдовом
сказки. там стоит термостат 90916-03046, температура открытия 82гр, полное открытие 95гр. Он же ставился и на японках, и на американках, и не только на короллах.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
1
Ответить
123591466
Новосибирск
Evgeny K:
раньше еще были субару леоне тоже с изменяемым клиренсом и необычно большим расстоянием между колесных гаек.
Они и сейчас еще есть=)
1
1
Ответить
А
Воля
>> Оказалось, переломился провод на входе в бензонасос. Чтобы его снять, не снимая бака, пришлось взять ножницы по металлу и вырезать в полу лючок большего размера. Родное отверстие было еще для карбюраторной версии.
13
 
Ответить
Ездил на таком карибе в 2001 году. Я тогда без спроса взял у мужика знакомого минут на 10. Но он даже не заметил. Уж очень хотелось было на гололеде узнать что такое полный привод после москвича.
3
1
Ответить
А
Воля
Evgeny K:
расстоянием между колесных гаек.
школу прогуливал ?
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
ну вот зачем, некоторые, дурака включают, всем ведь известно, что королла, спринтер, кариб и тд- это одно и тоже... и в доках - не кариб, а тойота спринтер кариб, на крышке багажника тоже самое...
10
1
Ответить
Роман
Бийск
У меня сейчас такая
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 917
Алексей:
А разве это не кариб ???
да немало авто , которые внешне очень похожи , но не одно и то же , например Опель Фронтера и Ниссан Патфайндер ( много их было в 90-е ) , а ещё например Форд Фестива внешне почти копия Мазды Демио ( первого выпуска которая ), даже руль у него тоже справа . Тойота Карина Е и Тойота Корона СФ тоже копии , но у СФшки руль справа .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
3
3
Ответить
m777mc
Иркутск
Алексей:
А разве это не кариб ???
Нет, в японии это кариб, а для североамериканского рынка это королла
2
3
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Роман:
У меня сейчас такая
Не из Кемеровской области случайно?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9834
Олег:
Не из Кемеровской области случайно?
судя по надписи под имнем он из Бийска
;)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
Калины2Вод:
да немало авто , которые внешне очень похожи , но не одно и то же , например Опель Фронтера и Ниссан Патфайндер ( много их было в 90-е ).
нифига ты сравнил- фронтера и терран(патфандер) ваще разные тачки, ну может случайно совпадет что-нибудь из зч и то случайно и по мелочи, а у кариба-спринтера-короллы почти все одинаковое... даже по кузову- двери и тд.. и в 110м кузове есть королла, выглядит также как и кариб только спереди лупатая... https://barnaul.drom.ru/toyota/...
4
 
Ответить
Роман
Бийск
Олег:
Не из Кемеровской области случайно?
Нет,алтайская
 
 
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 710
Роман:
У меня сейчас такая
рейлинги родные стоят? Я когда купил тоже такие были. не понравились. К стати в Барнауле брал машинку.
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia RIO
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Калины2Вод:
да немало авто , которые внешне очень похожи , но не одно и то же , например Опель Фронтера и Ниссан Патфайндер ( много их было в 90-е ) , а ещё например Форд Фестива внешне почти копия Мазды Демио ( первого выпуска которая ), даже руль у него тоже справа . Тойота Карина Е и Тойота Корона СФ тоже копии , но у СФшки руль справа .
А есть которые суть одно и то же, но называются по разному. Опель Фронтера и Исузу Родео, Тойота Вольтц и Понтиак Вайб, примеров куча) А уж япошки вообще мастера одну и ту же машину по разному называть, то же семейство маркообразых например.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
спринтер кариб для своего времени был передовай машиной ..жалко что наш автопром так до него и не дотянулся
1
 
Ответить
Toyota Corolla All-Trac Wagon (AE95) "1988–92 / Toyota Corolla 4WD Wagon EU-spec (AE95) "1988–94 / Toyota Corolla 4WD Wagon AU-spec (AE95) "12.1988–94 Первая машина - продавалась в США, вторая в Европе, третья в правым рулем в Австралии. В виде Кариба он был только в Японии.
6
1
Ответить
Предшественником Короллы "За границей" был Терсел, в кузове Кариба
Toyota Tercel 4WD Wagon SR5 "1983–87, далее Toyota Tercel 4WD Estate UK-spec "1984–87
8
 
Ответить
Иерархия Кариба:
Toyota Sprinter Carib (AL25G) "1982–86
Toyota Sprinter Carib (AE95G) "1988–90
Toyota Sprinter Carib (AE95G) "09.1990–07.1995
7
1
Ответить
Toyota Sprinter Carib (AE110G) "1995–97
Toyota Sprinter Carib (AE110G) "1997–2002
Toyota Sprinter Carib Rosso "04.1998–03.1999
7
 
Ответить
i
Томск
Илья Коварский:
Toyota Corolla All-Trac Wagon (AE95) "1988–92 / Toyota Corolla 4WD Wagon EU-spec (AE95) "1988–94 / Toyota Corolla 4WD Wagon AU-spec (AE95) "12.1988–94 Первая машина - продавалась в США, вторая в Европе, третья в правым рулем в Австралии. В виде Кариба он был только в Японии.
А у меня была в 95 кузове в документах Королла, а на боковинах крыши сзади Tercel, родные коврики серая резина с надписью Toyota Alrad (происх. от Allroad)
2
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Хабаровчанин:
судя по надписи под имнем он из Бийска
Вопрос был не про автора, а про автомобиль. Возможно его привезли в Алтай из Кузбасса...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
легенда, чё ))
5.
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 223
Замечательный автомобиль!Верой и правдой служил два года,но староват был.А жаль.Искал такой на ауке,но видно все вымерли.
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Хочу такую купить сейчас. Какой реальный расход по городу на акп, старички ведь уже?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 821
Evgeny K:
раньше еще были субару леоне тоже с изменяемым клиренсом и необычно большим расстоянием между колесных гаек.
4Ч130
Elfист
 
 
Ответить
i:
А у меня была в 95 кузове в документах Королла, а на боковинах крыши сзади Tercel, родные коврики серая резина с надписью Toyota Alrad (происх. от Allroad)
1
 
Ответить
Роман
Бийск
Vatson:
рейлинги родные стоят? Я когда купил тоже такие были. не понравились. К стати в Барнауле брал машинку.
Тоже из Барнаула машина. Рейлинги родные.
 
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Андрей:
Хочу такую купить сейчас. Какой реальный расход по городу на акп, старички ведь уже?
В районе 10 литров. По трассе меньше на 1,5 - 2 литра...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
m777mc:
Нет, в японии это кариб, а для североамериканского рынка это королла
У нас на ДВ говорят : Кариб - Он и в Африке Кариб !)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3929
Андрей:
Хочу такую купить сейчас. Какой реальный расход по городу на акп, старички ведь уже?
8-9 у меня был с пробегом 150 000
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
6899532
Люди,посоветуйте,что выбрать-Королла 1.8 2003,Карина 1.5 2001,Логаны 1.4 2010-2011.Цена на любой авто 250000.Пробег,понятно,скручен. Настораживает цена Короллы,обычно этого года машины стоят от 320.Прошу совета,уже две недели не могу выбрать
 
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
6899532:
Люди,посоветуйт е,что выбрать-Королла 1.8 2003,Карина 1.5 2001,Логаны 1.4 2010-2011.Цена на любой авто 250000.Пробег,понятно,скручен. Настораживает цена Короллы,обычно этого года машины стоят от 320.Прошу совета,уже две недели не могу выбрать
Берите то, к чему душа лежит...
 
 
Ответить
6899532
Спасибо за совет.Да,мужики,давно хочу спросить спецов по прулям:почему цена не соответствует их возрасту?Вот смотрите:Логан 2011 года у нас стоит 230.В хорошем тех.сост.Я специально на трёх СТО не одного Логана проверял,трясли по полной.Да,пусть он не комфортный,шумный и т.д.Всем известны недостатки Логанов,как и плюсы:подвеска,неприхотливость и т.п.Цену Логана я считаю вполне адекватной техническому состоянию.Тойота.350-360 за машину 2002 года!!!За что?Ну вот за что?Стоила бы 180,базару нет.Люди,подумайте:АВТОМОБИЛЮ 14 ЛЕТ!Не 5,а 14.
1
 
Ответить
6899532
У нас вся республика,да и вся Сибирь завалена всякими контрактными запчастями.Движки меняют как перчатки,коробки.Покупают 15-летнего пруля и давай сразу в него вкладывать.Это уже в какую-то манию превратилось,я не знаю
2
 
Ответить
6899532
Не в коем случае не призываю,мол,покупайте Логана,какой он суперский.Да в нём много хренового.Но цены на старые Тойоты считаю необоснованно завышенной.Да и на Дроме так многие пишут,мол,из-за пошлин,ещё из-за чего-то...Просто прули превратились в самые настоящие конструкторы,вернее,их сделали такимивладельцы
1
1
Ответить
6899532
А вы как считаете(лично я купил бы Короллу года этак 2006-07 ну,за 210 там.Считаю,что дороже они не стоят.И пошлины не причем тут)
1
 
Ответить
6899532
Приглашаю к аргументированной дискуссии
 
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
6899532:
А вы как считаете(лично я купил бы Короллу года этак 2006-07 ну,за 210 там.Считаю,что дороже они не стоят.И пошлины не причем тут)
Думаю, что цены явно завышены. Во первых после появления в начале-середине 2000годов всевозможных автосалонов, продающих новые леворульные модели. Цены на правый руль стали естественно тоже подтягиваться. Да еще и благодаря жадности продавцов и перекупов...
1
 
Ответить
6007311
Топки
.
 
1
Ответить
анти-про
Челябинск
Алексей
А разве это не кариб ???
это его европейский брат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1990 в России


Добавить отзыв