При запуске на холодную, даже летом, гудел гидроусилитель руля, пока не прогреется. Поработав минут десять-пятнадцать ГУР затихал и начинал гудеть, если только вывернуть руль до упора. Дексрон в гидраче естественно поменял, но гудеть на холодную он не перестал. Случайно увидел в автомагазине новое чудодейственное средство ХАДО, как раз для восстановления и профилактики неисправностей ГУРа. Начитавшись рекламы, отключил мозг и отдал свои кровные в кассу. Заодно приобрел масло ХАДО в коробку-раздатку-задний мост с ремонтно восстановительным эффектом, так как первая передача со второй включалась через перегазовку, да и общий пробег автомобиля был довольно большой. В общем решил побаловать машинку дорогим маслом. Общая стоимость покупки составила немногим более 4 тыс руб - Для ГУРа тюбик - 450руб. и пять литровых банок в трансмиссию по 750руб. Прочитав инструкцию, выдавил содержимое тюбика в бачок ГУРа и заменил масло в трансмиссии. Так прошел почти год. Как гудел ГУР, так и гудит дальше. А в коробке масло в мороз становится настолько густым, как в бочке с гудроном. Ни одного плюса от таких расходов не выявил. Кстати, теперь катаясь на других авто, в МКПП и мосты заливаю обычный Лукойл, хоть минералку хоть полусинтетику, ни сколько не теряя в надежности. Итог этой статьи - не верьте мошенникам, которые впаривают нам по многократно завышенным ценам разное гавно. Хорошо, что не навредил машинке и ни чего не запорол...