Для начала о выборе машины. Это моё 4-е авто. До этого были: ВАЗ-2103, Тойота-Корона(89) -МКПП, Тойота-Королла(93)АКПП.Пролистал массу сайтов, отзывов(особенно на этом сайте).Газеты с объявлениями. Определился в цене(до 400 тыр. Так сказать "По Хуану сомбреро"). Останоывился опять-таки на Королле.Потому как классика жанра.И потому как за 360 тыр.Заказал через фирму из Японии с аукциона.И вот встретил у ворот таможни, сел и поехал.Сравнивать буду со своей предыдущей Королой(93 года).
Плюсы: - посадка (всё в сравнении) - просто как в джипе.Клиренс высокий, колёсики R15, сиденья ещё выше, даже ноги приходится задирать, а не как раньше плюхаться словно в яму. Все кочки и ленивые полицаи, которые раньше царапали нам брюхо - теперь отдыхают без дела;
- двигатель в салоне(да и снаружи пожалуй тоже) практически не слышно(несмотря на цепь);
- очень порадовал расход. Если раньше все мои предыдущие машины "хавали" миним 10 л(это если по трассе проеду, да если очень постараюсь сэкономить), то тут сразу вот как вышло. Залил полный бак (45 л) и поехал обратно на таможню(про таможеников - это отдельная история, чем лучше их узнаю, тем больше нравятся ГАИшники), ну и соответснвенно обратно. Это около 350 км. Так вот в баке осталось больше пол-бака(т.е. где-то литров 20 хватило). Правда, теперь езжу исключительно по городу, и расход соответсвенно увеличился. Пока не могу точно сказать сколько. Но всё равно по сравнению со всеми предыдущими - эта просто очень даже экономичная.
- шум под колесами на дороге слышно. Это да. Думаю, выпуклые передние крылья создают своеобразный акустический резонанс(случайно шлепнул ладонью - эхо, как в театре :-);
- подвеска я бы сказал не жёсткая, а, чтобы не обидеть машину, -крепенькая;
- ну и , так сказать внешняя сторона вопроса: машина почти новая, ухоженная, салон светленький(но это наверное как раз-таки к минусам потом отнесется. А пока что - радует глаз.
Теперь негатив: - на мой субъективный взгляд за 12 лет должна быть какая-то счущественная разница в салоне.Должно быть субъективное ощущение, что пересел в машину будущего. Ан нет.Так вот почти ничего не изменилось с моей прошлой машиной.Я бы даже сказал, кое-что из всяких "штучек" утратилось. Как-то: подстаканнички выскакивающие на пружинках. Их вообще теперь нет. Подлокотника сзади нет. Кресло водителя регулируется только вперед-назад, откинуть спинку и наклон относительно пола. А раньше у меня была ручка для регулировки внутри спинки выпуклость-вдавленность(под разные типы спины, так сказать).Короче, складывается впечатление, что Королла у японцев, ка у нас "Жигули". Сел и сразу понял, что это "Жигули".Так и тут.
- пока не знаю что сказать насчет "4 WD".Услышал уже кучу диаметрально противоположных отзывов. Пока что я этот полный привод просто не замечаю.Может кто опытный что подскажет. Но, в принципе, для меня это уж ничего не изменит.Надеюсь как минимум годика три на ней отъездить по-любому.
- и, на мой взгляд, большой минус - это навигатор NDCN -W54. Вот ведь японцы как будто бы дальновидные, продуманные пацаны. По идее они знают, куда их машины попадают через 3-5 лет эксплуатации в Японии. Неужели так трудно ТВ делать мультисистемным, навигатор - действующий в любой точке хотя бы Восточного полушария? И вообще дурдом какой-то: без навигационного диска даже почти ничего не настроишь ни в радиоприемнике, ни вообще. А диск кто-то(не думаю, что японцы) зачем-то вынул. Получается, вся эта бандура с красивым экранчиком работает только как СД-плейер(не МР3), да ещё радио. Причем, для переноса диапазона FM приходится тыкать блочок в разрыв антенны.При этом даже нельзя отрегулировать тембр. Дурдом какой-то. Вот за это "большое человеческое спасибо" япошкам.Можно, конечно, выкинуть сандартный блок, а на его место купить от другого производителя.Но разве это по-хозяйски?
Вот пока и все впечатления.А что вы хотели за месяц-то эксплуатации?