Всем привет! Прочитала достаточно отзывов автовладельцев на этом сайте и решила рассказать о моей Мышке. Прошу строго не судить мой первый отзыв)
Куплена в ТЦ Москва почти 4 года назад. Покупать ездили с родителями, ибо в семье уже была Corolla 1987 года и ремонтировалась она так часто, что по неволе начнешь разбираться в машинах, но о ней позже. На самом деле машин было море, глаза разбегались и отечественный автопром и иномарки, спорткары и семейные минивены. Учитывая нулевой стаж вождения и необходимость часто ездить в город Йошкар-Ола (800км) решили, что нужен надежный, экономичный и не большой автомобиль. Учитывая любовь всей семьи к кузовам хэтчбек/лифтбек показали нам несколько вариантов. Выбор был между Chrysler (конкретнее не скажу), Mitsubishi Carisma и собственно Toyota Corolla. Выбирал глава семьи поэтому была куплена Toyota. Поскольку машина покупалась в салоне, ожидались подвохи с документацией.На удивление всё прошло гладко, никакой доп оплаты у нас не просили, даже наоборот. Была заявлена стоимость 350 000, но сторговали 30000, и отдали 320 000. Сделали диагностику, выдали диагностическую карту и мы поехали))) Уехали не далеко, семья курящая, в первую очередь открываем окна и... пассажирское переднее не открывается. В чём дело? Начали разбираться, оказалось, что заедает кнопочка блокировки открытия/закрытия окна, ок. Подцепили иголочкой-заработало. Машина была на r15 штампах, не интересно, поэтому первой покупкой была летняя резина на литье- 25000 за 4 колеса. Резину брали Bridgestone, чес слово до сих пор на ней ездим! Тогда же приобретена зимняя резина и тут же обута на штамповки, закинута в багажник и забыта до сезона. Первое впечатление о машине: слушается с полудвижения) Впечатление не изменилось до сих пор! За 3 года эксплуатации менялись расходники(воздушный+масляный фильтра, один раз топливный фильтр), масло, два раза моторчик бачка омывателя и колодки. На Новый Год 2016 решили ехать в Йошкар-Олу, появились какие то шумы из под капота. Новый Год был встречен, капот поднят и стало ясно, что растянулась цепь ГРМ. Делаем заказ в г. Йошкар-Оле на ремкомплект ГРМ. Цены мягко говоря шокировали, от 4000 до 21000. Заказали комплект Беларусского производства за 8000 + 8000 за установку = 16000. Счастью нет предела! Через 2000км пробега из машины на ходу выливается масло. Первая реакция-шок. Что, Как, Откуда???? Едем в сервис где меняли ремень. Попытаюсь объяснить, что произошло... При установке цепи, а именно при манипуляции со шкивом откололся кусочек от шпильки, которая перетерла сальник(???). Итог капремонт башки. Ещё 10000 за работу + 12600 запчасти=22600. Ок, ездим. Наступила весна! Прекрасная погода, из под снега появляются первые ямки, вместе со снегом тает асфальт и виден ужасающий масштаб трагедии российских дорог!( напомню всё дело происходит в Йошкар-Оле) Машину эксплуатировать ну совсем не хочется, но есть такое слово НАДО. Март. Яма+колесо=замена передних ступичных подшипников 2800+ задних в сборе 8000 (всё то же Беларусское производство)+работа(даже примерно не помню сколько отдали). И вот настало 25 апреля время ехать в Москву оставив в ЙО за зиму и кусочек весны 49400 рэ. И мы на нашей Великобританке (сборка Great Britain) отправляемся домой. За лето поменяли тормозные колодки. Два раза на правой стороне(и снова Беларусское производство). И опять дорога в ЙО, по мере приближения к городу на неровностях стал заметнее слышен глухой металлический стук слева в подвеске. По прибытию первым делом в сервис центр Bosh, 300 рэ за диагностику на трясучке, вердикт-стойки стабилизатора. Опять в наш любимый магазинчик, оригиналы стоек только в сборе с рычагами, берем аналог-MASUMA. По отзывам на форумах самое то для Corolla. На следующей день родители за грибами, я в сервис к друзьям. Старые стойки снимаем, новые вешаем, а они не подходят !оО! диаметр отверстия 8мм, а для MASUMA надо 10. Дрель+отверстие=перегретая дрель и регулярно вылетающее сверло. Ну что ж, напильник в руки и вперед! Через час стойки стояли как родные!))) Вспомнились стертые колодки на правой стороне, снимаем колесо, внешняя колодка зажата. Одна направляйка в норме, вторую реанимировали. Снимаем суппорт, выдыхаем. Необходим ремкомплект суппорта, цилиндр и соответственно чехол цилиндра. Собираем всё обратно. Вердикт: до конца ноября хватит, а там приедешь и всё поменяем.
Вот собственно пока и всё, заказала тормозные диски и колодки, буду менять по кругу, ну и ремкомплекты суппортов, правую от греха подальше тоже поменяю, а то ездить на Мышке в последствии маме, ей не за чем о таком заморачиваться=)) А себе присматриваю Mitsubishi Carisma/Galant годов 96-2000 леворукую, желателен дизель, исключительно МКПП кто что знает рассказывайте, ваши советы будет очень ценны))
P.S Расход бензина 6-7 литов в смешанном режиме. 1,5-2 бака на 780 км с учетом пробок (Лакинск 2 часа), проезда через 5 крупных городов со всеми светофорами.