Здравствуйте!
После прочтения очередного отзыва, решил, что пора написать свой. Тем более, что девять месяцев эксплуатации утихомирили первые восторги, и дают ясное представление о машине.
"Тойота-Королла"-идеальное соотношение цены и качества(говорил мне Рома). Мой друг Рома, на тот момент, поменял уже три "Тойоты" все с правым рулем,"Церес", "Витс", сейчас у него "Вилл ВС".Да и глядя тогда на него, ничего кроме "Тойоты" не хотелось.Это и стало определяющим в выборе.
Машину искал с ним, все-таки, опыт важнее всего в этом деле. На местном авторынке-один хлам, взялся за газету(аукцион не рассматривал-долго, да еще и цена будет выше, пошлины на такие года большие). Нашел: год,пробег, цена(чуть выше чем на рынке)- все радовало. Приехали, посмотрели, прокатились по городу-все в норме, по кузову тоже вопросов не оказалось, зазоры -норма,фары родные "Koito", даже лампы той же фирмы. Скинули пару тысячь на замену ремня ГРМ и натяжного ролика(как оказалось мало). Продавец попался "идеальный"- лет сорока, семьянин с ребенком(наклейка на заднем стекле "Ребенок в машине"), летчик(пробег его, за три года, составил порядка 30 т.км.), машину, по его словам, он брал с аукциона(море документов разных, чеки на японском с моим номером кузова и т.д., правда аукционник он так и не нешел), но на тот момент ему просто хотелось верить наслово.
Итого: пробег-94500 км.,цена-197,5 т.р.Радости не было предела, к рулю привык за пару часов. До этого, время от времени, ездил на родительской "Дэу-Нексия". Разница большая.
Прежний владелец ничего не делал с машиной, менял только масло и фильтр в движке,да еще все стойки поменял по кругу через год, "Tokiko"-работают и сейчас(получается им сейчас где-то 2года.9мес.). Купил книгу по эксплуатации, по ней, согласно пробегу, все жидкости требуют замены.Решил менять постепенно.Далее приведу все по списку, что менял и делал с машиной.Все работы записывал сразу в тетрадь,с указанием пробега, даты замены, сервиса где производились работы.Все кассовые и товарные чеки на запчасти тоже сохранены(на всякий случай).
1.Замена (95150км) -моторного масла "Кастрол" синтет.5W-30 -1250руб. Замена в магазине, даром.
-масляного фильтра "Ман"-120р.Так же.
-свечей зажигания "NGK" подбор по каталогу(стояли точно такие же)-548р.Менял сам.
2.Замена (97270км.) масла в АКПП- частичная замена( все что вытекло с картера, около 4 лит.) Dexron 3, "Texaco"-646р.Менял сам.Фильтр советовали не менять, послушал.Сейчас хочу поменять так же, но уже с фильтром.
3.Замена (97296км.)-Антифриза "Texaco"-5лит.-653р.Заменил сам, после того как зимой в -35 гр., после холодного пуска с утра,перестала дуть теплым воздухом печка. Антифриз за годы потерял свойства, замерз в патрубках. В теплом боксе все оттаяло, печь заработала как надо, поехал за антифризом.Не стал испытывать судьбу, заменил. Выбрал по цвету в расширительном бачке.
4. Замена (98122км.)-воздушного фильтра-300р.Неоригинал.Менял сам
5. Замена (98541км.)-Ремня ГРМ "San"-700р.,ролика-1000р.,прокладки клапанной крышки-500р.Куплены в магазине запчастей.Неоригинал.Производство Японии. Замена в фирменом сервисе "Тойота-Центр Уфа", такую работу не стал доверят кому попало -4000р. Сервисмены сказали, что пробег, по состоянию агрегатов и мотора, похож на реальный.Успокоился. Сейчас,все равно, не много крышка потеет.
6. Замена(98680км.)-аккумулятора (42а/ч), корейский, не много длиннее чем родной, но места хватает.Заменил после того как не завел зимой в -38гр. После замены завелась сразу, а вообще,зимой с пуском мотора вопросов не возникало. Бензин заливаю только на Лукойле(92-й).
7. Замена (110000км.)-топливного фильтра. неоригинал.Менял сам. надо снимать левое переднее колесо.Заодно почистил приемную сетку бензонасоса, грязи мало,можно было не разбирать.
8. Замена(111350км.)-передние колодки, неоригинал, производства Германия, остались от прежнего хозяина.Заменил сам, за 30 мин.
Все работы плановые, или по мере необходимости. Ждут замены задние колодки, запас пока есть.Неоригинальные запчасти показали себя не плохо, при условии, что производитель японский. За оригинал просят соответствующюю цену.Запчасти все в наличии, но можно и заказать. Цены разняться, лучше сначала обзвонить все магазины.
Все впечатления от машины только положительные, хороший автомобиль для тех кому нужно просто ездить.Экстерьером не занимался, поменял только колеса поставил R14, 180/60. Управляемость улучшилась, значительно. Затонировал заднюю часть машины, передок не стал, т.к. техосмотр сам прохожу, лампы в фарах повернуты. Зимой- на "липучках", вместе с машиной шли. Ездил до этого на шипах, сейчас- даром не нужны.В салоне места вполне достаточно, при моем росте 180см., сзади усаживаются трое.Ехать можно, но не долго.Задние пружины сильно проседают, машину жалко. В городе динамики разгона хватает с запасом, на трассе- хотелось бы больше. Шумоизоляция не плохая, но в районе арок,вроде, вообще нет.Ходовая в порядке, резинки замены не требуют, правда, на правом чехле ШРУСа появились трешины, следов смазки нет.Нравяться тормоза, особенно, после "Дэу".По трассе 140км/ч разгонялся, но запас еще был, судя по педали газа.
Машину менять пока не собираюсь, все устраивает. Главное-следить за тех. состоянием.При выборе- не торопиться, все осмотреть со знающими людьми.Потом меньше проблем.
Всем спасибо, кто дочитал. Фотки выложу чуть позже.