Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
12429
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Название: L-Touring Limited
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Кузов: Метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 5А-FE EFI
   До этого у меня была Тойота-Спринтер 88 года  в 91 кузове (цвет белый), 5А-FE карбюратор, коробка, супер салон. Покупал я ее без пробега по РФ с 89 тыс. км на одометре в 1997 году. Продавал в 2006 году с 210 тыс.км. В дальнейшем на эту машину буду ссылаться через {1}.
   Мой отец ездит на Тойота-Спринтер 93 года в 100 кузове (цвет белый),  5А-FE EFI, автомат, супер салон. Так как часто помогаю отцу в обслуживании его авто, то и о ней имею некоторое представление.  В дальнейшем на машину отца буду ссылаться через {2}.
   Нынешняя моя машина в дальнейшем описании будет обозначена через {3}.
   Для начала про {1}. Почти всем меня эта машина устраивала. Проблемное место – течь масла из под крышки головки цилиндра – лечил снятием крышки и промазкой герметиком. Проблема полностью ушла и больше не беспокоила. Сильно текло из-под трамблера – состарилось уплотнительное кольцо – заменил.
   Карбюратор – нечего добавить. Проблему зимнего запуска у меня никто не отменял. После отметки в -5 гр. по Ц. никогда с первого раза не заводилась. Начиная с -15гр. заводка существенно осложнялась. Нужен был живой аккум (свой 45 Ам/ч был всегда в нормальном состоянии – потому и выручал). Кстати, аккум, что шел с Японии, проработал у меня с 97 по 2002 год и умер летом в жару. Если же температура опускалась меньше -20 градусов, помогало снятие аккумулятора и “кунание” оного в теплой воде в течение получаса. После -25 градусов (было часто, когда был в гостях у отца в деревне) всегда подставлял маленькую электроплитку под поддон, грел аккум в доме и заводил. Заводил как-то и при -30. Сначала садился мой аккум, потом брал аккум с машины отца – кое-как заводилась. Если температура меньше -15 гр, то всегда при вращении стартера жал акселератор, пока не появлялись стабильные обороты. Затем глушу. Продавливаю газульку до полика – инициирую программу прогрева. Ключ на старт - двигатель заводится и берет прогревочные обороты. Когда температура ОЖ поднималась до рабочего сектора – начинаю движение. Всегда, хоть летом, хоть зимой, прогревал двигатель до выхода стрелки на минимум. Интересовался у мастеров, можно ли что-нибудь сделать с неуверенным запуском зимой. Вразумительных ответов не было. Как самое разумное – замени полностью карбюратор, и может повезет. Ага, пойди его найди на разборках и кто поручится за его состояние! Еще было плавание оборотов холостого хода от 700 до 1100 на горячем двиге. Чаще – 1100 об/мин. Пытался чистить карбюратор – не помогло. Так и ездил все 9 лет.
   Когда в 2004 году проходил техосмотр, технарь сказал, что верхний слой тормозных шланчиков полопался. ТО он отметил – добрый такой. Ну а я с огромной осторожностью поехал покупать эти трубочки и тормозуху. Поменял сам. Схему прокачки я тогда не знал и прокачивал, пока из каждого штуцера воздух перестал выходить.
   Тормоза работали нормально (так же, как и до замены трубок и тормозухи). Два раза менял масло в коробке. Первый раз в сервисе (там я подсмотрел, где и что откручивать, и куда заливать) мне залили ну очень густое и фирменное. Пока было лето, гуща  не ощущалась, а вот зимой, в сильные морозы, после заводки (а прокручивал стартер я всегда с выжатым сцеплением) и отпускания сцепления на нейтрали, машина иногда глохла – не могла провернуть КПП(до тех пор пока не брала прогревочные обороты больше 1 тыс). Через пару минут работы на прогреве и масло в КПП становилось жиже, но все равно зимой ощущалось сопротивление коробки. По весне сменил масло сам на самое жидкое. Все стало ОК.
   Когда на одометре было 130 тыс.км, заменил ремень ГРМ. Волшебных слов было много, но все равно справился. Родные пыльники лопнули, когда на одометре было около 200 тыс.км.
   К стыду сказать, что охлаждающую жидкость менял только один раз. Купил в Хабибе 2л “красненькой”. Слил старой 2 литра, затем залил новой. Никакой воды не добавлял. Проблем с завоздушенностью не было. Печка грела хорошо. Жидкость сильно не мутнела.
   Воздушный фильтр менял в зависимости от состояния, через 15-20 т.к. Масло поначалу менял через 10 т.к. Потом, когда начитался много разных книжек, стал менять каждые пять. Вначале лил Шеврон. Потом было БиПи и наконец Шелл Хеликс. Всегда лил только минералку.
   Как-то, лет через пять эксплуатации, под нагрузкой на малых оборотах двигатель стал дергаться (вроде как подтраивать). После разгона и набора оборотов от 2 тыс. - дерганье пропадало. Проблемы ушли с заменой высоковольтных проводов. Года через четыре эксплуатации сменил передние колодки. При вдавливании поршня очень помогли маленькие тиски. Колодки и при продаже были еще в удовлетворительном состоянии. Задние колодки заскрипели, при 180 т.к. - замена.
Один раз сгорела спираль ближнего света в одной из фар. Долго ходили “родные”лампочки стопсигналов. Потом часто менял. Более-менее прилично ходили БУ из Японии.
   О машине отца {2} У него ЕФИ и никаких проблем с заводкой зимой. Батарейку после стабильных морозов ниже -20 в дом - и все заводится с первого оборота. Если забыл снять, или ломы были идти мерзуть и снимать с вечера, то обороты с холодной батарейкой мягко говоря “не-фонтан”, но все равно через три-пять секунд заводится. Пару раз бывало, что и не мог аккумулятор толком провернуть. Тогда в дом его на 15-20 минут и все заводится с пол-оборота. Завидовал я  отцу и хотелось мне ЕФИ. Правда, узнавал я у знакомцев, и некоторые жаловались, что и у ЕФИ бывают серьезные проблемы с запуском зимой.
   Приборная панель существенно от {1} не отличается. Из преимуществ – на спринтерах в кузове 100 уже появился индикатор пристегнутости водителя. И здесь я тоже отцу завидовал. Никогда не парился по поводу “неудобств с пристегнутым ремнем”  и всегда пристегиваюсь, а дополнительное табло, сигнализирующее о забывчивости - всегда респект.
   Ремень ГРМ я менял отцу тоже самостоятельно. Справился за полдня (на первой менял около дня). Уже особенно не матерился. Бросил всю гордость, и по совету друзей, откручивал болт коленвала методом “провернуть стартером с упором ключа в землю”. Кстати, в обоих случаях, что менял ремень покупал и натяжной ролик, но оставлял “родные” ролики, т.к. они были в приличном состоянии. Машина {1} отъездила 80 т.к. после замены (после не знаю - продал).  {2} ездит уже больше года и тоже не жужжит.  Натяжной ролик возвращался на рынок, т.к. изначально продавец предлагал взять его по  принципу “МаниВзад”. Что удивило, на обоих машинах {1} и {2} движок 5А-ФЕ, но для  {1} нужен ремень с 88 зубьями, а для {2}уже со 112 (или 108, а вообще забыл). Во дают японцы – ну и двигатель как-нибудь по-другому бы назвали(ну там 5А+, что ли). Когда покупал, даже засомневался, но так как продавец всегда до этого давал мне толковые советы, продавая запчасти, то и посмотрев еще раз его каталог, купил этот ремень. В первый раз я брал гейцевский ремень, а когда брал для {2}, такой фирмы в продаже у знакомого продавца не было. Но он сказал, что и вот этот не хуже. Фирму не помню, но в названии присутствовало .
   Всегда, когда в ночное время ехал на машине отца, завидовал свету фар его машины. Все видно. Никаких регулировок с Японии. Хотя может это субъективно. Ездил-то не часто. На своей первой машине пытался регулировать свет фар. Сильно не помогло. Добился приличного освещения правой обочины и стало проще. Так и ездил.
   Можно было и дальше ездить на спринтере{1}, но хотелось свежей машины, а еще червячок зависти по отношению к маленким достоинствам {2}(см.выше) подбивал к покупке современного авто. Кроме того, хотел подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Этого ни на {1}, ни на {2} нет. В качестве вариантов рассматривал Спринтер, Короллу, Кариб, Калдину, Карину. Хотел попробовать универсал. Сразу эмоции – езжу на универсале два года. Очень доволен. Недостаток только один (о нем – ниже). Так что и в дальнейшем буду ориентироваться только на универсалы.
   ПОКУПКА (АУКЦИОН). Со слов знакомых, да и из рекламы, обратил внимание на способ покупки через аукцион. Почитал в интернете. Решил, что беру с аукциона. Доводы субъективны и могут быть оспорены, но тем не менее. Да, на рынке можно взять и дешевле, но никто гарантии не даст на пробег и битость. Если машина на рынке самим продавцом покупалась с аукциона, то, конечно, можно позвонить знакомцу, чтоб тут же ее пробил по интернету. Я же при предварительном осмотре машин на Зеленке смог увидеть только один аукционный лист. Остальные были “забыты дома”, “потеряны при регистрации, разгрузке, растаможке” и т.д.
   Говорят, что в Японии строго со скручиванием. Аукционы дорожат репутацией. Теперь представим, что нашелся честный торговец с рынка и он действительно купил авто с аукциона, и машина оказалась с малым пробегом, и не битая, в общем с оценкой не ниже 4, и по приходу во Владик продавцу даже не пришлось ее доводить до товарного состояния. Посмотрим аукционную статистику – выясняется, что такая машина уже после растаможки выше сотоварищей с рынка на 500-1000 бакинских. А ведь на рынке продавец уже свою маржу добавил. Зададимся вопросом: “Как же такую машину на рынке за такие деньги продать?” Кто поверит, что она не битая, не скрученная? Я – точно не поверю. Все равно буду думать, что скрутили, отмыли, отчистили, на крайний случай, подделали аукционник.
   На следующий день после заключения договора с компанией-посредником на аукционах было три машины, на которые я сделал ставки. Ну и ставка на Короллу сыграла. Месяц ожиданий и я – счастливый обладатель семилетней машины из Японии.
   Главное достоинство покупки на рынке – эффект присутствия и осязаемость покупки. Все можно увидеть, пощупать. Покупая через аукцион – в стандарте сам аукционный лист и две фотографии авто. Ничего нельзя сказать о салоне, музыкальной системе и т.д. Правда, говорят, что некоторые аукционы  по просьбе покупателя (видимо за отдельные деньги) предоставляют дополнительные фотки не только экстерьера, но и интерьера.
   Только через пару дней езды обратил внимание, что брызговиков-то нет. Посмотрел на фотки с аукциона – такая же картина. Когда просматривал фотки перед покупкой, не обратил внимания на отсутствие брызговиков. Прилагаемые к аукционнику фотки вполне позволяют рассмотреть отсутствие/наличие брызговиков. Потом много смотрел фоток по сайтам аукционов – брызговики отсутствуют на многих машинах. Не сомневаюсь, что в Японии нет грязи, но неужели лужи на дорогах в ливень никогда не образуются? Без передних брызговиков ТО не пройдешь. Пошел к китайцам и купил у них резиновые брызговики. Установил. Уже два года служат. Держатся отлично, что нельзя сказать про стандартные – пластмассовые. Во всяком случае, на первой машине пару раз брызговик приходилось перезакреплять. Кроме того, пластмассовые неприятно шаркают о дорогу, когда машина “низенько” пролетает на кочках.
   Резюмируя скажу, что покупкой через аукцион вполне доволен. Купил, безусловно дороже (отдал 7100 бакинских монет), но и нет ощущения, что обманули и свесили всю лапшу стандартной залипухи подавляющего большинства рыночных торговцев.
Теперь про само авто {3}. Комплектация L-Touring. Центральный замок. Электоростеклоподъемники. 4 динамика – два в двери, два над верхней опорой задних стоек. Пробег при покупке 29000. Сейчас - 66000
   ДВОРНИКИ. Ручка управления дворниками имеет функцию “Один взмах”, когда по приближении  ручки к рулю и некоторой задержки (доли секунды), дворники  осуществяют одно движение и возвращаются в исходное. Если же ручку приблизить к рулю и тут же отпустить без задержки – дворники поднимутся примерно на 20 градусов и остановятся. Пригодилось один раз в снег – дворники не примерзали к стеклу, т.к. прогревались от лобового стекла, на который дул поток воздуха в салоне. Нет поворотного колечка настройки промежутков взмахов дворников на первом режиме – неудобно.
   ОБЗОРНОСТЬ, ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ВЫСОТА ПОТОЛКА. Приятно порадовала высота потолка – я ростом в 1,88 м никогда головой не касался. В {1,2} потолки ниже и утром, когда тело еще не сжалось от вертикальных нагрузок, приходилось немного голову втягивать, чтоб не задевать обивку.
Зеркало заднего вида висит чуть ниже, чем в {1} и мне, с моим ростом, существенно ограничивает обзор при маневрах, когда нужно внимательно следить за дорогой слева. Скажу  про мой единственный недостаток универсалов – обзорность в зеркале заднего вида существенно ограничена по сравнению с седанами (в бинокль тоже не видно, что творится сбоку). Поначалу было очень непривычно, а потом приноровился и маневры стал подтверждать после краткого взгляда в левое зеркало. На седанах и обычное отслеживание в зеркало заднего вида дает полноту информации. Со временем нашел положение зеркала, когда в нем видно максимум сзади и немного из трапециевидного бокового окна слева (сзади, там где багажный отсек)
   КЛИРЕНС. Не скажу на сколько, но моя нынешняя машина выше первой. Касание корпусом дороги очень редки, и только при существенной загрузке.
   ТОРМОЗА. Поначалу, после девятилетнего владения {1}, мне не нравилась тугость тормозов моей Королки. Казалось, что они тупят. Но со слов приятелей, понял, что нужно просто привыкнуть - и это так. Сейчас дискомфорта при нажатии тормоза не испытываю. Знаю, как надо жать, чтоб получить нужное замедление.
   Экстренное торможение по-прежнему смущает. Это и неудивительно – они крайне редки. Кроме того, наличие АБС тоже накладывает свою особенность. Поначалу торможение кажется неэффективным, но уже через доли секунд – уверенным и по ощущениям гораздо более эффективным, чем на обычных тормозах, когда колеса заблокированы и машина скользит, замедляясь одинаково медленно, что в начале момента блкирования, что в конце – при полной остановке.
   МАГНИТОЛА. Приятно порадовала. Месяц ожидания машины при покупке и постоянный вопрос, что там за магнитола? У меня АМ/ФМ-радио, магнитофон и сиди-проигрыватель в моноблоке. На {1} Авторадио плохо ловилось уже за Арсеньевским нулем (140 км от Владика), а на {3} – даже в Ляличах сносно слышно (а это уже 160 км). Правда, когда я поставил ФМ-конвертер, Авторадио существенно стало ловиться хуже. В городской черте его не слышно, а за городом – максимум до Уссурийска.
   ИОНИЗАТОР. Наслушался рекламы – купил ионизатор. Если к нему наклониться -  ощущается приятный привкус свежести в воздухе. На расстоянии же никаких оущений нет. Ну и кажется, что с ионизатором я более спокойно ощущаю себя на наших сложных дорогах, когда каждый второй пытается втиснуть нос в однометровую дистанцию между моим авто и впередиидущей. Ну да – я и все, кто едет за мной, должны подождать этого МУДРАКА!
   РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ. Как я и писал раньше, радуюсь наличию информационного табло пристегнутости водителя. На {1} этого не было. На {2} – есть. Неприятная особенность – табло гаснет, когда ремень вытянут уже на 20 сантиметров из натяжителя, а не когда замок защелкнулся. Если ремень запутался в верхней проушине крепления из-за перехлестывания, что бывает часто, когда торопясь отстегиваешься при выходе, то индикатор не горит, и при следующем начале движения можно не заметить, что не пристегнулся. Кстати, на {2} все сделано правильно – тухнет только после застегивания ремня в замке. Нравится мне система стопорения ремня при резком натяжении. На {1,2} вообще ни разу не срабатывало, сколь резко не дернуть за ремень. Безусловно замечательно, что есть еще одно дополнительное табло пристегнутости переднего пассажира. Находится под кнопкой аварийки и начинает моргать, если сидит пассажир, а ремень не пристегнут.
   РУЛЬ, к сожалению, не имеет никаких регировок (в отличие от {1,2}). Кроме того, именно при моем росте, руль закрывает часть приборной панели (фото внизу). И что самое обидное – закрыт сектор спидометра от 60 до 100, самые отслеживаемые водителем скорости на дороге и уж тем более в городе. Можно, конечно, дальше отодвинуть водительское  сиденье, но тогда неудобно управлять. Была у меня мысль заменить панель. В некоторых комплектациях тахометр и спидометр поменяны местами. Но со временем эту мысль я выбросил из головы. Кроме того, если прищурить левый глаз, становится видным все, что закрывает руль. (попробуйте поочередно закрыть левый и правый глаз – увидите некоторые подробности, которые не бросаюся при взгляде обоими глазами). Но это несерьезно – подмигивать рулю в движении. Он же не девушка.
   ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Субъективно шрифт одометра на {1}мне казался более выразительным и я никогда не приглядывался, а вот на {3} – приглядываюсь. Особенно в темное время, когда включена подсветка приборов. Может плохо реализована подсветка одометра, а может и зрение уже подсело. Колокольчик – был на {1}, а вот на {3} его нет. Мне с ним было бы удобнее. Он мне никогда не мешал. А когда хочется ехать неспеша (около 100) – с колокольчиком удобнее. Насколько мне известно, сейчас колокольчики повсеместно не ставятся. Может кто знает – почему?
   ДВИГАТЕЛЬ – значительно динамичнее, чем на {1,2}. Больше нечего добавить.
   ЗИМНИЙ ПУСК – все просто ОК. Правда было всего две зимы и обе не самые холодные. Во Владе меньше -23 не было. Не нравится, что прогревочная программа устроена так, что сразу же после старта (и именно зимой) обороты поднимаются до 1800-1900 оборотов и только через две-три минуты начинают медленно падать к 1000. В сильные морозы первые 10-15 секунд отчетливо слышится работа без масла. Если бы обороты первую минуту после старта были бы около 800, то коленвал бы разбил несколько более густое масло, и уж потом бы можно поднять частоту до 2000. ИМХО, было бы полезнее двигателю. Пятьсот  оборотов в мин., положенные моему двигателю с механической КПП устанавливаются только после полного прогрева двигателя (что летом, что зимой) а до этого момента держатся (но не плавают, что радует) от 800 до 1100.
   КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. На обоих моих машинах – механическая. Передаточные числа ступеней коробок разные. На {1} можно было включать четвертую скорость, когда разогнался до 40 км/ч, а вот на {3} – только если не меньше 55. В городе, когда нет пробок и ограничений по скорости, все это несущественно, т.к. ехал бы на 4-й скорости на обоих машинах. А вот если, движение рваное, то на {3} часто приходится переключаться с 3-й на 4-ю и обратно.
   РАСХОД БЕНЗИНА. Нынешняя машина экономичнее предыдущей. Старая в городе ела 9-10 литров (зимой на 0.5-1 литр больше), по трассе 7.5. Новая – в городе около 9. По трассе  - 6.5. Всякий раз, заправившись бензином, записываю количество литров, показания одометра, место заправки (кроме того делаю специальные записи после замены масла, свечей, фильтров с указанием километража). Листок для записей легко помещается под солнцезащитным козырьком. Отогнул козырек, и не вынимая листка – записал.
01.01.07   20   Альянс    29500
04.01.07   15   АЗССтарт  29850
10.01.07   30   Альянс    30070
15.01.07   5    Спасск    30530
Стараюсь заливать, когда индикатор резерва (минимум) топлива стабильно горит. Тогда из таблицы считаем расход на 15.01.07.  (20+15+30)/(30580-29500)*100 = 6.31 на сотню. Расход тем точнее, чем больше строк таблицы учавствует в расчете.
Записи позволяют четко контролировать расход. Кроме того иногда помогают делать некоторые выводы. Расчеты показывают, что после замены воздушного фильтра – расход уменьшается. Заметил, что когда стал заливать масло, которое рекомендовано самой тойотой, расход тоже уменьшился. Лью только 92. Как только купил машину – лил 95. Но через пару месяцев перешел на 92. Свечи краснеют на 95-ом и расход практически не отличается. Какой смысл лить 95?
Когда оранжевая лампочка минимума топлива начинает периодически загораться, я абсолютно спокойно проезжаю еще 100 километров. Стрелка уровня топлива к концу этого маршрута почти касается края этого желтого индикатора.
   МАСЛО. Лью минералку. Меняю каждые 5 т.к. вместе с фильтром. Поначалу старался подыскивать 10W40, как все и рекомендуют погуще на горячую. В одной из статей читал, что нужно лить 10W30 Toyota API SL. Залил. Уже год использую для замены это масло. Расход топлива – меньше. Судя по маркировке оно жиже, чем 10W40, но, тем не менее даже в сервисных книгах к тойотам рекомендовано именно 10W30.
   КОНСОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБДУВОМ И КОНДИЦИОНЕРОМ – самая неудачная из всех Тойот, в которые я когда-либо заглядывал. Нужно было выбирать другую комплектацию (например, G (с кнопками), а не L(рычажки), как у меня). Кнопочная система управления направлением и силой обдува мне приятнее. И ночью кнопки лучше видно, чем рычаги. На {1} были кнопки. Есть только одно достоинство у рычагов. Можно установить забор воздуха в среднее положение, и тогда воздух будет браться с улицы и из салона одновременно. При кнопочной системе управления я такой кнопки не видел.
   ОБОГРЕВ в универсалах всегда хуже седанов. {1} нагревала салон быстрее. Про {2} скажу, что в ней в сильные морозы не мерзнут только впередисидящие. С чем это связано – не знаю. Термостат в норме (сужу по датчику ОЖ). В моей Королке, если температуру обогрева выставить на максимум, будет тепло, а в {1} на максимуме было даже жарко.
   САЛОННЫЙ ФИЛЬТР – спасибо форуму. Прочитал статью и установил эту очень полезную вещь. Акробатикой, конечно, позанимался, пока резал корпус. Заглушку смастерил из деревяшки, на которую наклеил резиновый уплотнитель.Закрепил заглушку проволокой. Проблематично найти сам фильтр. Один раз повезло – продавец на рынке куда-то далеко бегал и принес. В одном из каталогов наш салонный фильтр имеет маркировку А-115. Состоит он из трех секций, по которым его нужно сгибать при установке. Через год хотел поменять на новый и вот уже трижды ходил по рынкам и магазинам – нигде нет. Пришлось вытащить старый и промыть. Фильтрующий элемент состоит из мелкопористого материала, похожего на материал лески. Первую промывку он пережил без потерь. Посмотрим дальше.
С фильтром почти не ощущается плесневелого запаха после отключения кондишина, да и пыли меньше. Без фильтра пыль на консоль оседает уже через день, с фильтром – примерно через неделю.
   ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. Прочитав статью на форуме, решил сменить самостоятельно. Долго не мог открутить сливной болт на блоке. Просил помощи еще одного человека. Ни один ключ по длине не подходил, чтобы нажать с большой силой. После слива старой ОЖ залил дистиллят для промывки. Потом залил “красный” концентрат. Морду в гору  для вымещения воздуха не поднимал. Наполнил на половину расширительный бачок. Проехался километров сто. Система полностью освободилась от воздуха сама. Зимой было тепло.
   БАГАЖНИК. В универсале это просто песня. Вместимость на 5. Пространство для запасного колеса закрывается защитной фанерной заглушкой и столь свободное, что я спокойно разместил там же 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки и еще сумочку с несколькими ходовыми ключиками, в т.ч. свечным. Слева и справа в боковых стенках – бардачки, куда помимо штатного дократа, я разместил еще и аптечку, насос, жидкости для мытья и полировки. К полу привинчены скобы, которые могут быть подняты для закрепления груза в багажнике. (см.фотки)
   ПАССАЖИРАМ сзади тесновато. Особенно, если водитель высокого роста. Мой трехлетний сын 1.5 года ездит в специальном кресле, которое поначалу стояло за моим сиденьем, но когда он подрос, его ноги стали упираться в спинку сиденья. Пришлось переставить влево. Теперь жене тесно сзади.
Собственно, поэтому и подумываю покупать машину попросторнее. Пока остановился на Vista Ardeo.
Спасибо всем, кто дочитал.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Много написал и наверное сам запутался с 1,2,3.За отзыв ставлю 5,только изза преданности к короллам и за позновательные фотографии.
Можно несколько советов? "1"Не ездий на пустом баке(с горящей лампочкой),если бензонасос погружной ему от этого плохо."2"Руль можно найти и поставить другой(гораздо удобней и тоже с подушкой)."3"Для аптечки можно и поближе место найти(к примеру под передним сиденьем) в случае ЧП в багажник порой тяжело залесть.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Молодец! Задние фары - класс. А на сколько оправдано ездить на минералке?
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
 
 
Ответить
Владимир (автор)
автор
Владивосток
Спасибо за комментарии.
to zpa-zador. Безусловно статья получилась не самая легкая для прочтения. Я и хотел написать с точки зрения анализа. Запутаться в трех машинах сложно. Описать все гладко - было бы еще в два раза длиннее. Хочешь читать быстро, не раздумывая, не сопоставляя факты и уже прочитанные абзацы - Вам к другим отзывам, написанным в другом стиле. Здесь очень много прекрасных и кратких статей. 1) Про пустой бак мне давно и часто пеняют. И довод с бензонасосом сильный. Но хотелось бы статистики. Никто мне ее не давал. Когда и при каких обстоятельствах насос накрылся. Выйдя на минимум, заливаю 20-30 литров, так что не такой он и пустой. 2) Руль. Например прозрачный? Не видел таких. Или еще больший по диаметру - от камаза? Вот приподнять бы его на сантиметр и все. Но нет таких гаек, чтоб покрутить. 3) Аптечка - целиком согласен. Эта уже просрочена. Следующую куплю узкую - тогда влезет под сидушку.
to Mad ru. Про фары - не понял. Вроде правильно написал. Про масло. Не стал писать в статье - и так длинная получилась. Что плохого в минералке? Опять же Японцы в сервис-книжке ссылаются на нее. Можно, конечно лить и синтетику 0W50. И менять ее через 100 т.к. И доводы на счет формулы-1. Целиком - за. Но там форсаж и обороты не меньше 4000. Я же, даже при разгоне больше трех не протапливаю. В нормальном режиме обороты около двух. Вот сгорело в горшке то, что зовется у нас бензином. Часть срани осела на стенках цилиндра. Масличко всю эту дрянь смыло. Полусинтетику меняют через 15 т.к. Вот и больше в Вашем масле срани в три раза, чем в моей минералке. Про смазочные свойства полу- и синтетики - доводы понятны. А некоторые и минералку меняют через 30-40 т.к. Считаю это издевательством над мотором. Крышку горловины открутим и посмотрим слой грязи. Правда, машины у этих людей все равно ездят. Выносливые моторы у япов, несмотря на нашу "экономию-лень". У меня под крышкой все прозрачное - даже налета нет.
Один мой друг предлагал лить масло для дизелей. Оно хоть и дороже, но якобы в нем присадок больше - двиглу полезнее. Сомнительный довод. Здесь на форуме много про масло спорили. Я остаюсь при своем мнении. Думайте и лейте что хотите. По деньгам, что полусинтетика, что два-три раза минералка - примерно одинаково. А вот под машину нужно лишний раз залезть - тут согласен.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
По поводу бензонасоса.Он же не только олаждается когда в себе погоняет бензин,но и его корпус должен охлаждаться,когда погружен.А погружение бензонасоса как раз минимум около 10 литров в остатке.Помино всего прочего они не любят,как и насосы дугого типа глотать воздух.
А по статистике,сколько знакомых любили так ездить,бензонасоса хватало от 20000 до 50000 тысяч км.Самый живучий оказался Пассат 91 года,он 100000 прошел.В общем сам понимаешь,даже в случае ЧП 10 литров постоянного запаса могут и выручить.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Извиняюсь за ошибки,клава помирает.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
 
 
Ответить
Опа! привет, коллега(тока я на автомате, зато тоже с аукциона)! на коробе расход что-то многоват, по моим расчётам у меня в городе летом ок. 8,5 л, но я меряю по другому. кстати по запуску зимой: у меня на наклейке по приходу с япии было SHELL HELIX 10W30 (наверное какая-то минералка-чё подешевле),заменил на ЛИКВИ МОЛЛИ синтетику 5W40,в том же гараже при той же температуре(февраль) стартер стал крутить намного натужнее. Пробовал на зиму ЕНЕОС п/с 5w30-Г.ВНО!! Судя по колпакам резина родная 165/80R13? Топливный фильтр не менял? Если возможно, ссылочку на статью по салонному фильтру, плиз.
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 54
Привет коллега! у самого почти такой же аппарат, только белый со спойлером на задней двери и релингами на крыше. По многим пунктам с тобой полностью согласен в частности про управление печкой, расход примерно такой же. А сетка как крепиться на фото не понятно? Нужная вещь (в багажнике у меня постоянно собака ездит) но на моей не было. Еще вопрос может кто знает зачем "ушки" сверху в багажнике (на фото их хорошо видно)
За отзыв 5.
T. corolla tauring 97 г.в. - продана
Honda AIRWAVE 2005 г. - в наличии.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 54
P/S чет рассматриваю твои фото и не понял где у тебя обогрев заднего стекла вкл, у меня кнопка как раз там где у тебя лампа ремней пассажира?
T. corolla tauring 97 г.в. - продана
Honda AIRWAVE 2005 г. - в наличии.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
to Гомер Симпсон. Резина - сзади родная из Япии, летняя. Покупал комплект всесезонки 165/80 р13. Зимой использую этот комплект. Летом сзади ставлю летнюю. Два других колеса из Японии пришли разные - убрал про запас и не использую. Топливный фильтр в норме - не менял. Для Владивостока - 9 литров в городе - нормально. В гору газуем, с горы тормозим. Опять же пробки. Про салонный фильтр. http://japancars.perm.ru/refer... - здесь вообще супер прописано, если он есть у тебя. Если нет - сам поймешь, где резать. Ну и собственно наш форум по поводу фильтра https://forums.drom.ru/toyota-c... to DrDenis. Жаль, что отзыв ограничен десятью фотками. Я сделал около 25. Было бы все понятно. Надо было все сделать блоками по 4, как последняя. Обогрев включается кнопкой около регулировки боковых зеркал. См.посл.фотку (руль и дверь). Про сетку - прилагаю фото. Больше сетки ни у кого не видел. Про "уши" - кто бы мне рассказал. Может дополнительно для крепежа груза, а может и для крепления продольной шторки? Правда как, я не понял. to zpa zador. Хотел бы согласиться с доводами про погружные насосы. Но формулировка "как и ВСЕ насосы другого типа" - мне не нравится. Японцы делают грамотно и надежно. Специально прорыл вчера весь форум по поводу выхода из строя насоса при малом уровне. Что-то нет ни одного замечания, что насос покрылся именно из-за малого уровня. Многие пишут, что часто ездят на резерве и не жалуются. Впрочем, я не рекомендую ездить на минимуме бензина, раз есть сомнения. А случай со своей первой и нынешней машиной прошу считать исключением. Повторюсь - редко заливаю топливо, пока лампочка не загорится на постоянку, а затем заливаю 20-30, а то и 35 литров.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 54
to Владимир(автор). Спасибо за ответ. С фото стало более понятно, но у меня таких ушек нет, так что родная сетка не судьба :-( хотя вещь для меня была бы полезна.
T. corolla tauring 97 г.в. - продана
Honda AIRWAVE 2005 г. - в наличии.
 
 
Ответить
To zpa zador. Взял электронную версию мануала к машине Тойота-Королла. Поиском воспользовался. Два интересных предложения из этой инструкции. 1) Рекомендуется держать бензопак заполненным на 1/4 и как только начнет моргать лампочка резерва топлива, незамедлительно залить бензин. 2) В случае необходимости осушить бак(при ремонте или снятии), воспользуйтесь сливной пробкой. При отсутствии пробки выкатайте бензин до минимума и выработайте остатки топлива на холостом ходу. Понимай, как хочешь.
 
 
Ответить
Братск
Всем привет!Тоже владею таким же аппаратом (1999,АКПП,5А,L,S-Limited)даже цвет такой ,отличие только присутствием большого спойлера со стопарём и системы контроля давления в шинах.Скобы в полу багажника (4 штуки)нужны для крепления эластичной сетки с крючками, под которой малогабаритный груз не носится по всему багажнику.У меня нет динамиков сзади,хочу поставить и не знаю,толи резать заглушки толи искать родные динамики, подскажите кто ставил.
 
 
Ответить
Доброго время суток! Всё познается в сравнении.Рассказ замечательный, хотелось бы узнать про салоный фильтр поподробнее. Есть проблема пока не знаю как решить. Заранее спасибо
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
Неплохо, очень познавательно. Но я продал пол года назад такую машину. Вообще отличный вариант на каждый день. Сейчас купил ноаха 1999 года. Можно сказать большой универсал :) немного занимался ремонтом тоже остался доволен. Все как и на королле, элементарно и при желании ставьте запасные засти от русских машин.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
    
Омск-Спб
Сообщений: 1996
На "Уши" в багажнике еще можно одежду вешать, а вот что за аццкий мегадевайс в прикуривателе я так и непонял
Honda Stream, 2009, AT, RN6
GT Avalanche 3.0 Disk, 24MT,Electric Orange, 2006
 
 
Ответить
Владимир(автор)
автор
Владивосток
В прикуривателе тот самый волшебный ионизатор
 
 
Ответить
  
22
Сообщений: 10661
у меня Т-Королла, 98 г. (5 лет в РФ),инжекторная, заводилась прошедшей зимой с первого раза (замечу без включения автозапуска и подогрева плиткой) до -25 (примерно)

После -30 надо греть плиткой.

Хорошая машина. Жаль больше не выпускают, я бы поменял на свежую. Филдер уже не то.
 
 
Ответить
Золотые слова! ;) Нет софту! – Постить только ручками, ато совсем обленились )) Скоро зад будет лень поднять, чтоб сходить по***** ))
 
 
Ответить
Марк Черностой
Хабаровск
Вообще салонный фильтр+ крышку для него + клипсы для ее крепления можно заказать с exist.ru Я на свою заказал, поставил, теперь радуюсь =)
 
 
Ответить
Марк Черностой
Хабаровск
Вообще салонный фильтр+ специальную крышку + клипсы для ее крепления можно заказать на exist.ru. Я вот на свою заказал, поставил, теперь радуюсь =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России