Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Дальнереченск
16753
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.4
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Руль: Правый
Решил написать свой первый отзыв и будет он о моей первой машине, которая продана уже давно, но впечатление о ней остались очень хорошие. Автомобиль был куплен в 2007 году родителями из принципа цена-качество + что родственник автомобилист посоветует) Комплектация королки была DX, то есть деревянная. Все стекла на веслах, без электро замков, с кассетным магнитофоном немного тянувшим песни и одной колонкой под рулем. Из плюсов на первый взгляд казалось только симпатичный вид спереди, неплохая оптика и то, что предыдущий хозяин поставил туда сигнализацию, пригодную правда только для авто запуска двигателя) Эксплуатироваться автомобиль начал зимой и заводился без отказов и подогрева даже в -40, причем с того самого авто запуска. Гаража у меня нет и машина беспощадно оставалась в любую погоду на улице во дворе дома. Как оказалось, неглубокий снег и слякоть ей совершенно не помеха для езды по нашим, порой не чищенным зимой дорогам. Наступила весна и студент, то есть я, скопив денег воткнул туда автомагнитолу производства Китай, но читающий CD, MP3 диски и USB флешку. Радости не было предела! Но одна колонка под рулем не давала покоя, не давая насладиться музыкой из нового магнитофона. И спустя месяц, другой, было куплено 4 колонки, взято у отца в гараже н-метров проводов и студент, то есть я =), при помощи своих немного не оттуда растущих рук и психов установил в передние двери и в заднюю панель колонки и в машине зазвучала музыка) Чуть позже знакомый электрик установил за 2000 руб. моторчики в двери и замки стали открываться при помощи сигнализации, что очень облегчило жизнь, так как приходилось открывать и закрывать каждую дверь из нутри вручную. За 7 лет владения этим авто, менялись только жидкости, фильтра, стойки. Подвела она только один раз, не завелась и как оказалось стерлись щетки на стартере, самоделкины в гаражах недорого починили и все стало нормально работать. На сегодня я владею уже пятым автомобилем с тех пор, как в моих руках появилась тойота королла, все они намного комфортнее чем она, но хочу сказать что простые вещи служат дольше и неприхотливее. Печка в ней всегда жарила, кондиционер морозил все 7 лет и ни разу не заправлялся. Конечно в итоге к 2014 году машина была подушатана мной, работая на
ней торговым представителем и проехав много тысяч километров, я поменял только стойки хотя надо было делать не только это=)в итоге авто было продано для покупки другого. Но до сих пор я считаю эту машину самым верным, неприхотливым, проходимым и надежным другом! И если возвращаться к авто эконом класса, это была бы именно такая королла в 111 кузове с двигателем 1,3 литра и расходом +-8 литров на 100 км в смешанном режиме. Вот такой вот отзыв, не судите строго) За фото извиняюсь, это единственное что осталось.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3495
душевно написано!
первый авто - как первая женщина - помнишь всю жизнь

PS. на крыше - подрулевой динамик?)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
25
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
хз, у меня такая ж ток 1,5 как второй а то порой и третий авто в семье, купил давненько, да тесновата, и не супер гонка, но вот что знаю точно это то что сяду в нее и доеду куда угодно.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
15
7
Ответить
александр
Братск
Авто на каждый день надежный неприхотливый запчасти конечные
10
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 944
Хорошая машина, хороший отзыв!
East or West - Home is Best!!!
5
1
Ответить
У отца такая 4 WD, кузов AE115. Неплохая машина, очень надёжная и неприхотливая, тоже редко в неё лазит по технической части. Но есть и минусы: очень тесная, на трассе подвержена раскачке, больше 110 км/ч ехать на ней страшно, после проезда встречного грузовика, её "сдувает" с дороги встречным потоком ветра из-за её лёгкости.
4
4
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Тоже у отца такая. Надежная рабочая лошадка.
3
1
Ответить
Sergei
автор
Дальнереченск
avd20071:
душевно написано!
первый авто - как первая женщина - помнишь всю жизнь
PS. на крыше - подрулевой динамик?)))
Ага)))Не стал описывать, временно ставил динамики от муз.центра ненадолго)
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
Мой первый япономобиль! Казался просто космолет для меня в 2003 году. Комплектация правда была EX лимитед. До сих пор вспоминаю ее!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Отличная крепкая машина
3
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
У меня была такая же на протяжении 11 лет (с мая 2003 по декабрь 2014), один в один DX, только 1,5 (5A-FE). Тоже в качестве первого автомобиля. В дальнейшем были и другие машины, но Королла всегда оставалась в семье в качестве второго автомобиля. Проехал на ней почти 200000 км, сам капиталил двигатель, когда стала масло есть (с расточкой блока, шлифовкой коленвала и головы, и заменой всех поршней-клапанов-колец-вкладыш ей и т.д.) и продал с пробегом 325000 км на одометре, когда возникла необходимость добавлять денег на приобретение очередного автомобиля.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
Александр Козинцев
У отца такая 4 WD, кузов AE115. Неплохая машина, очень надёжная и неприхотливая, тоже редко в неё лазит по технической части. Но есть и минусы: очень тесная, на трассе подвержена раскачке, больше 110 км/ч...
Тесная - да. Но ехать на ней абсолютно не страшно при 110 км/ч, только если после 150 км/ч. До 130-140 км/ч по трассе ехать на ней одно удовольствие (не сравнивая, конечно же с машинами более высокого класса и комфорта). Неоднократно "ложил стрелку" на ней. До 175 км/ч разгоняется нормально, а оставшиеся 5 км/ч приходится долго догонять. За подвеской нужно следить, чтобы не раскачивало ее, а на пустых стойках и убитых сайлентах, она и на 40 км/ч будет прыгать на пружинах из стороны в сторону, как маркообраз на убитых "бычьих шарах".
1
1
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Andrew9114
Тесная - да. Но ехать на ней абсолютно не страшно при 110 км/ч, только если после 150 км/ч. До 130-140 км/ч по трассе ехать на ней одно удовольствие (не сравнивая, конечно же с машинами более высокого...
Куда по нашим направлениям так гонять? А потом веночки вдоль дорог...
2
1
Ответить
  
чита
Сообщений: 302
Andrew9114
Тесная - да. Но ехать на ней абсолютно не страшно при 110 км/ч, только если после 150 км/ч. До 130-140 км/ч по трассе ехать на ней одно удовольствие (не сравнивая, конечно же с машинами более высокого...
"Ложил стрелку" - мальчишка
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
Dimidv
"Ложил стрелку" - мальчишка
Да, дяденька... Лет так 12-14 назад, когда мне было 18-20 лет...)))
 
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 949
У меня Королка 1991г МКПП пробег честный 154т.км Брал в Москве в2001г. на спидометре было 113т.км Пробег маленький так как есть ещё 3 машины. Вот кузов у неё ШИКАРНЫЙ. У меня ещё резинки в парафине!! Заменил только стойки по кругу. Наверное буду менять на аналогичную ,только автомат, для дочери. Интересно ск. руб. за неё любимую дадут??
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 20647
Доехать--это пол-дела, главное--вернуться.
Хотите рассмешить Бога -- расскажите ему о своих планах на завтра.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998 в России


Добавить отзыв