Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Калуга
4505
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Название: Максимальная
Салон: Ткань
Ходовая часть: Передний привод, робот
Всем добра!
Свой отзыв я посвящаю автомобилю, который крепко засел в памяти, хотя с момента продажи прошло уже около 4х лет. Про Короллу хотелось написать давно, но вдохновения к написанию так и не приходило, хотя вдохновение от пользования данным авто так и не улетучилось до конца. Сравнить это чувство можно только с тем, с каким достаешь из шкафа свой старый, давно забытый шерстяной свитер, а на нем остался запах женщины, которую любил, и ее неповторимых духов. Пусть вы расстались но приятное тепло воспоминаний так приятно греет где-то внутри. Эххх...

Эмоции в сторону.
После того как я продал и перекрестился "двенашку" (а до этого 2114, 21213,2107 даже "горбатый" ЗАЗ был и проч.), я долго думал что же дальше. Однозначно была уверенность что не отечественный авто, потому что после каждого приобретенного перла нашего автопрома у меня все больше крепло мнение, что банк меня обманет меньше, чем автоваз и и все его приспешники-производители запчастей. И естественно из одной крайности человек стремится в другую, но в рамках бюджета.

В один из дней наткнулся на прекрасный образец за 445 000 руб. в трейд-ин у официала с очень маленьким пробегом в 56 т.км. и как при личном знакомстве выяснилось в состоянии близком к идеалу. Это была Королла 2007 года, в максимальной комплектации премиум (насколько помню) с бесключевым доступом, на оригинальном литье от авенсиса, сервисной книгой и к тому же за 5000 руб лично в руки менеджеру, я получил распечатку истории авто, всех сервисных компаний, скидку в 30000 руб.

Дальше можно было бы написать что за чуть больше года владения и 40 т.км пробега я только лил масло и поменял сайлентблоки 2 шт. по 500 руб. оригинал переднего стабилизатора, но это было-бы если бы я писал тогда, 4 года назад.
Сейчас имея опыт владения другими иномоделями, хотелось бы еще добавить. А добавить вот что.
Купить такой автомобиль в достойном состоянии сложно. За 4 года, не раз пытался найти такую-же Короллу жене, и очень расстраивался что когда-то продал ее под напором той-же жены, что мол 2 машины нам пока много. Для выбирающих этот автомобиль, могу дать несколько советов.
1. Минимум владельцев, в идеале 1, не больше 2х - машина-шлюха горе в семье!
1. Выбирайте богатую комплектацию. Это поможет Вам избежать покупки авто из-под таксиста, или по крайней мере сократит шансы в разы, да и приятней в повседневном пользовании. Максималка в Королле это безключевой доступ, литые 15 диски, в салоне кнопка запуска и климат контроль с кнопочками, а не с крутилками на центральной консоли.
1. Внимание к мелочам. Это наличие в местах всех клипс, уплотнителей в кромках дверей, капота, оригинальные брызговики на оригинальных клипсах или саморезах, медная смазка между диском и ступицей, подмазанные сколы, и вообще оригинальные мелкие детали. вообще Королла с 100 км. пробегом в заботливых руках будет выглядеть как новая. и в техническом плане тоже.
1. Для Тойоты, для любой, очень важна сервисная книга и прозрачная история всех сервисных компаний. Для примера, в моей за 56 тыс.км было 5 сервисных компаний, и 2 из них не много не мало это замена рулевой рейки и замена почти всего робота, а это значит если первый хозяин не обслуживался и не проходил эти компании, то следующий владелец с вероятностью чуть более чем 100 % влетает на замену этих очень недешевых узлов и уже естественно ни о какой гарантии речь не идет.
3.4.5... Все прочее покажет диагностика.

Про эксплуатацию.

Автомобиль внешне даже сейчас достаточно современно выглядит. А в общих чертах дело вкуса, но я не думаю что эту машину можно любить только за внешний вид. Только за внешний вид, наверное это к итальянцам. Все гармонично. Краска не облетает, хотя и не очень крепкая, на сколах не цветет.

Интерьер в хорошей комплектации более современно выглядит, чему способствует панель управления климатом. Пластик жесткий, но не скрипучий, вообще материалы добротные. У меня почти все время в машине 2 детей, что то сломать им было трудно, поэтому они ничего и не сломали, не поцарапали, может маленькие были еще. Отдельно нужно сказать о нишах, бардачках, выемках, в которые порой умещалось столько всего, что поднакопив хлам, выгребать приходилось в 2 пакета-майки как минимум. Багажник просто большой, влезет все.

Двигатель. Мотор 1.6 это песня. Хорошее масло, свежие фильтры и нет проблем. Расход в городе от 6 до 8 литров на сотню. Масло не ест. Мощности для такого класса за глаза, по ощущениям мотор по тяге ближе к фокусовскому 2.0. Фокус 1.6 с перекрестка остается далеко позади. Уж простите за такое сравнение.

Коробка. Проблем у меня не было. Переключения плавные, своевременные. Хотя читал до покупки отзывы - сплошной негатив. Когда купил, понял почему. Коробка не для гонок, стремится повысить передачу при любом удобном случае, это еще одна из причин малого расхода. На трассе двойное нажатие гашетки в пол моментально дают возможность включить на 2 передачи вниз и раскрутить мотор, очень полезная вещь. С Короллой верно правило, хочешь ездить быстро и резко по городу и комфорт не для тебя - купи механику, или другую машину. Тому подтверждение следующий владелец моей Короллы, мой знакомый, который на ручнике в повороты входил, режим газ - тормоз. К 120 тыс.км сцеплению пришел конец, заменил в нормальном сервисе за 16 000 руб., думаю раз в 100-120 тыс.км это не критично, тем более что это все на что он тратил до следующих 160 тыс.км. У официалов, между прочим, вся процедура около 40 т. руб. Еще зимой по незнанию решил в обычном режиме въехать в ледяную гору, машина включила пятую и заглохла. Вопрос решился в переходе на ручной режим коробки включением "второй" и заехал без проблем.

Ходовая. Мягко, достаточно высоко, не спорт, но и не диван. Заменил 2 резинки за 1000 руб. все.

Безопасность. Подушек 7, 2 из них шторки, это тоже в хорошей комплектации. Работаю экспертом видел много тотальных лобовых, но трупов не было ни разу.

Что в машине не так.
В машине не так то, что ее угоняют. поэтому КАСКО стоит космических денег, на мою около 90 тыс.руб. при цене чуть более 400 тыс.руб.

Продать Короллу.
Что бы продать Короллу за среднюю стоимость, можно объявления не давать. Предложение поступит само)

Думаю пока все. Спасибо.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2006
4.5
100738
Toyota Corolla, 2006
Сергей-new, Далекое заМКАДье
3174
Toyota Corolla, 2004
Виктор анапчанин, Анапа
9166
Toyota Corolla, 2007
, Красноярск
3849
Toyota Corolla, 2004
10782585, Барнаул
3239
Toyota Corolla, 2006
Андрей, Новый Уренгой
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром