Приветствую всех!Автомобиль я получил в подарок в октябре 2006 года с пробегом 70 тыс.км.Турецкой сборки, 1.4 литра, 97 л.с.,черный тканевый салон,эл.стеклоподьемники только на передних дверях,2 подухи и кондёр, вобщем самая простая комплектация.До этого ездил немного на Avensis 98-го года (успел сжечь корзину сцепления:).На данный момент пробег авто составляет 123 тыс.км.Сразу скажу про "заводской брак" в партии королл 2002-2003 г.г. - впускной коллектор...на 1-2-3 передачах по началу еле слышный рокот из-под капота,а потом такое ощущение что железное ведро с болтами под капот поставили...просто невыносимо,хотя никаких технических неполадок (кроме шума) это за собой не влечет.Лечится заменой - у ОД 16 тыс.руб...в интернете можно найти за 6-7 тыс.руб новый.От японок не подходят так как двигатели разные(у них 1,5,а на европейках 1,4 литра).Вообще данный двигатель (4zz-fe) слабоват для машинки весом 1200 кг.Когда в авто садятся 4 взрослых и ребенок невольно становишся водителем запорожца,а если включить кондер...это ахтунг полный!Динамики тогда - 0.И это на МКПП.Я люблю ездить по городу быстро и сооовсем неплохой подхват чувствуется когда в салоне 1-2 человека(некоторые пассажиры удивляются на сколько она резвая).Хроническая болезнь - пожирание масла в нереальных количествах,у меня лично масло Mobil,Shell,Toyota и прочее выгорает, а не выгорает...LIQUI MOLY (Германское),пока не жалуюсь.На холостых оборотах ощущается сильная детонация,лечится включением габаритов,но не до конца лечится:)По ходовке этот автомобиль мне очень понравился,первый раз полез туда (до меня в автомобиле не менялось НИЧЕГО, кроме расходников) на пробеге 110 тыс.км. - пробил правую переднюю стойку...в итоге поменял и вторую заодно на KYB,поменяли также и "яйца" все вместе с работой вышло 10 тыс руб...одна стойка - 3500 руб.(задние должны быть дешевле),"яйцо" - 250-300 руб уже не помню.На диагностике сказали все остальное по подвеске для этого пробега в идеале,что очень порадовало(машина частенько бывает на межгороде и погороду передвигается достаточно быстро и не всегда по ровной дороге).В салоне нравится - качество пластика,звук - достоен особой похвалы это уж на 100%(недавно вместо бортового компа вставил 1 DIN Alpine - мне очень нравится,не ожидал такого качества и это со стоковой акустикой!),есть минусы в виде плохой шумоизоляции(ну это совсем не страшно!в любой машине если ставить ХОРОШИЙ звук шумки по кругу не избежать)и в виде остающихся пятен на оббивке сидений от любых жидкостей...лечится химчисткой(но злоупотреблять нельзя).С места водителя - по началу мешали широкие стойки,но со временем научился за них заглядывать и уже не обращаю на это внимания...хорошая боковая поддержка,рост у меня 185 см вполне комфортно ощущаю себя есть регулировка сидения по высоте.Авто едет очень мягко (для своего класса)...В багажнике полноразмерная запаска и достаточно места (пару сноубордов с ростовкой 165см по диагонали укладывал)Вобщем авто мне нравится,но не хватет МОЩИ и харизматичной внешности!Думаю скоро еще что-нибудь напишу...больше в голову ничего не лезет и выложу фотки салона.