Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2003

Тойота Королла 2003 — отзыв владельца

, Благовещенск
12009
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: трасса 120-140кмч-8л, город - 8-9л с прогревом лето: 7-8л с кондеем л/100км
Руль: Правый
Название: салон G
Цвет кузова: СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
Цвет салона: ТЕМНЫЙ
Салон: все, что надо есть
интересно читать отзывы, решил написать про короллу свой.
приобрел ее в сентябре 2007г -для ежедневных поездок  дальних и близких.
у меня всегда 2 авто -  королла и автобус, но королла для ежедневных движений, т.к с ними нет проблем до 200 000км и расход меньше, меняю их каждые 2 года после 100 000км в моих руках. пробег в неделю иногда1300-1500км .
искал машину 2 недели! через аукцион не хотел брать! очень долго и кот в мешке! много раз приезжали люди для диагностики аукц. машин- мы там такие чудеса находили! аукц. не для меня! искал вживую по рынкам и стоянкам. когда соображаешь в машине был опыт работы в сервисе - себе взять в отл. состоянии  проблема!! на прадике изъездил все приморье, но то битые, то ушатанные ,- хотя с виду как конфетки, начинаешь смотреть с пристрастием, а там косяки.  короче нашел ее, посмотрел, растаможили, пробег 35- из косяков 3 царапины и вмятина на переднем бампере, двигло, коробка и ходовка как новые. сторговался и забрал за 11700у.е потом загнал ее на цифровой стенд проверил геометрию- норма, больше делать ничего не стал.
выспался, и до дома 1500км проехал за 19часов с едой и перекурами, что интересно пер140кмч когда дорога ровная была, но на штрафы и гайцев не нарвался! часто езжу, но не всегда так везет, обувают за скорость.
приехал, поспал потом взял мойку и помыл, новых косяков по кузову не нашел, что успокоило.
поменял резину, заменил  везде масло, осмотрел состояние колодок и накладок, укрепил оптику и зеркала, поставил сигналку , адаптировал ТВ и навигацию -правда штуку баксов слупили с меня за это сцуки!! и еще 2 дня машину ковыряли уроды!! и все!
теперь про эксплуатацию короллы.
1 двигатель - при наличии хорошего масла зимой заводится без проблем до-37 /меньше зимой не было/ работает ровно, цепь не слышно, только после запуска ему надо дать поработать 1-2мин. масло не жрет вообще при любой скорости.
зимой очень быстро остывает из-за аллюм-го блока, но зато летом в пробках ни разу т-ра не полезла вверх
расход зависит от езды, если 100кмч то летом 5.7 показывает, но я так не могу ездить если дорога позволяет, самый большой расход комп показал 9.3л когда все время на 2передаче ехали на рыбалку!
электроусилитель хорошая штука – работает тихо, ничего прокачивать не надо, колеса можно оставлять в крайнем положении, к нему замечаний нет.
2 кузов -  при вывешивании зазоры сильно не уходят, двери не перекашивает. сверчков нет даже зимой, когда панель холодная.
3 подвеска – плотная , большие и средние ямы глотает без отбоя, но трещины и ступеньки на асфальте проходит очень жестко из-за задней балки.
4 салон и багажник – по салону скажу, что при росте 189 я в нем дискомфорта не ощущаю, все удобно кроме широких боковых передних стоек, они сильно закрывают обзор, но я уже приловчился к ним. про опции салона нет смысла писать все зависит от комплектации . багажник с марком одинаковый. музыка нормальная  сд, двд, мп3 читает и ладно, я не особо парюсь по этому, я не меломан.
5 навигация – в большинстве штука бесполезная, но если есть финансы ее можно переделать под конкретный регион стоит все 20-25 т.р. хотя чекисты очень против этого- считается шпионажем. техконтролер нужная вещь- забил туда даты сервиса и потом по сроку или пробегу голосом напомнят и значок на ТВ загорится - удобно!
парковка по ТВ так и не разобрался толком мне это не надо, но знакомая девчонка по ней паркуется лихо, а без нее боится, а по мне так только камера нужна, остальное лишнее.
6 поведение на дороге – в поворотах крены очень небольшие, стоит на дороге жестко и цепко, руль очень точный и информативный. с набором скорости после 130 растет шум /шумоизоляция в них хреновая/, динамики хватает, но после 3л марка на мкп кажется слабоватой. свои 180кмч она набирает с 2 седоками не сильно напрягаясь!
7 отопление – печка с салоном справляется, но когда утеплишь капот и закроешь радиатор -  в салоне реально жара.  / я под новый год из Благи в Хабаровск за рулем в рубашке постоянно ездил/  
в итоге – не идеальный , но крепкий и надежный авто для ежедневной работы!
хотя мое мнение авто должно быть всегда 2 штуки, для разных целей.
спасибо, за чтение – я уже устал по клаве стучать! у кого есть реальные непонятки по королле пишите помогу! а кому нужны только фото смотрите в справочнике типы кузовов!
ниже фото старой  короллы и автобуса и  отдельно новых.      
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Благовещенск
че-то страница зависла и потом 2 отзыва штампанула!
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Навигация чекистам не нужна :) Какой шпионаж ? :)Сколько навигаторов по России продают абсолютно легально.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Один раз имел дело с королкой очень понравилась,всё очень в ней хоррошо подобранно ,идёть мягко жерёт не много!!Вообщем машинка класс!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
и главное механика!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
навигация глонасс стоит 15000руб она нафиг не нужна!! ты что благу не знаешь? ТВ адаптер стоит 3-7000руб
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
для ильяса - ты похоже очень недалекий человек, если так рассуждаешь! у тебя похоже было пару машин и опыта ремонта ноль- одни понты! спроси в любом сервисе приморья сколько конструкторов идет на фирмы якобы через аукцион, и лист стоит забить на лот 70 у.е. всю благу хламом завалили, у меня часто просят бумаги оформить, так что не суди по себе.
а в навигации у меня весь дальний восток, часто и много езжу.
а в благе машина вообще не нужна, такси стоит копейки. да и маленький он город. я на бензин трачу 7-10т.р. в месяц, на эту сумму по городу месяц можно ездить, и не заморачиваться с авто.
 
 
Ответить
SVK
автор
Благовещенск
в одном и том-же городе есть улицы, переулки, с абсолютно одинаковыми названиями, когда знаешь в чужом городе только центр и т.д.,тогда навигашка помогает, но если у себя дома то это бесполезный ящик за 20штук
 
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 41
Я тоже думаю что на аукционе брать лучше!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Насчет навигации и чекистов-пошутил? В ФСБ ходил-разрешения спрашивал? В каком веке живем...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Народ вопрос не в тему, но все же: аукцион ТАА KANTO нормальный?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
привет, подскажи...у меня тоже королла (тотже кузов)только 2001 года, недавно появилось похрустование и странный звук (подвывание), при полном повороте руля,в чём дело??
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
если похрустывание при полном повороте руля, то это 99% износ гранаты шруса,/ следствие отсутствия смазки, или порванного чехла/ а по поводу подвывания скорее всего вытянулся ремень гура, ремень можно подтянуть, заменить или побрызгать смягчающим спреем- смотри сам, как тебе удобнее.
а гранату, если слышен хруст надо менять! возможно подклинивание переднего колеса на ходу! / на прямой вряд-ли, но в повороте очень возможно/ сам подумай про последствия.
все это можно сделать самому за 1 час, а заодно сделаешь ревизию приводов. затраты мизерные, зато потом 100т.км только визуально проверяешь состояние чехлов.
по опыту- если на подъемнике, на машине вд перебираются все привода за 2ч не сильно торопясь. Удачи.
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
99% причина в гранате, но посмотри еще шаровые опоры, хотя стук щелчков изношенной гранаты, и стук шаровой на повороте очень разный, мне бы самому послушать, но там нет ничего сложного сам быстро определишь.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
спасибо, посмотрю, проверю
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на короллу 2002г. литьё на 17 без конструктивных изменений?!
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
нет, если хочешь безопасно ездить. поставь ей хром на 15 и смотрится нормально, и динамика разгона не страдает.
 
 
Ответить
Купил Короллу 2003г. с аукциона, ждал 2 месяца - издёргался, но когда пришла - успокоился, всё в поряде... Короче как переделать навигацию для России? "Умельцы", где сигналку ставил, сказали что она заточеня тока под Японию... Так ли это?
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
родной японский блок с мозгами и диском настроен только на острова, надо ставить с нашими картами цена 15-20т.р. но это если мотаешься в чужие города имеет смысл, а если нет, то она не нужна
 
 
Ответить
gg
 
 
Ответить
Купил короллу 2003.состояние 5,время от времени когда стоишь на D на светофоре появляется посторонний звук в коробке,кагбудто включается
насос 20-30 секунд потом проподает.Кто может знает.
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
не держи долго стоящюю на тормозе машину на D , это вредно для насоса автомата. он сначала качает, потом через клапан сбрасывает, не насилуй акп нажми на тормоз и включи нейтралку.
 
 
Ответить
RUS 25 автора поддерживает. Не авто , а песня !!!
1
 
Ответить
автор
Благовещенск
был недавно в чужих краях.
2 месяца ездил по очень плохим дорогам. от таких ям и их количества думал подвеска развалится вся на..хрен!!
но машина выдержала и не подвела.
после заменил ей только линки и резиновые втулки на стабилизации,/остальное как показала проверка в норме и еще походит
со стоек даже газ не вышел, работают пока тихо и эффективно, масло авто не жрет вообще, от замены до замены мерка на мах.
поражаюсь надежностью авто, взял в отл. состоянии состоянии и за год с моим пробегом в 49.000км она не сильно ушаталась. под замену пошли свечи, линки, акб, приводной ремень, и копеечные резинки с тяг стабилизации, ну и расходники с резиной ,
перед зимой думаю перетряхнуть всю ходовку, уже пора будет, но пока эта должна походить.
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Машина хорошая, поддерживаю коментарий SVK. Два года назад "федералки" почти не было, когда гнал, думал не доеду. До крыши подпрыгивал. Дошел целым абсолютно. Недавно появилась проблема. На холодный запуск движки повышенные обороты. Независимо даже если в тепло постоит. До 3-4 оборотов. В сервисе говорят нет смысла. Настраивают "мозги", через какое-то время то же самое. Может топливо? Подскажите. Спасибо удачи на дорогах. А вообще наши "Короллы" намая лучшая народная марка. Успехов.
1
 
Ответить
svk
Благовещенск
давно не был на страничке со своим отзывом. потому отвечу сейчас.
если темп-ра воздуха в помещении,где авто больше +17, то обороты всегда будут при запуске кратковременно 30 -50сек, 1500-2000об, если +5 и ниже, то обороты 1900 -3000 тоже 35-50сек, и это норма для движка с алл. блоком, блоки EFI и ECU так настроены и не надо пугаться и перешивать мозги, нет смысла позже все равно включится на них обходная программа и будет тоже самое.
А как себя ведет при запуске горячий двигатель? на горячую такого нет?
тогда, если обороты на холодную в районе 4000штук, то почистите датчик ДМРВ или замените его.
Удачи Вам всем!
1
 
Ответить
svk
Благовещенск
не то напечатал!!
темп-ра воздуха в помещении, где авто, меньше +17,
1
 
Ответить
Благовещенск
вот еще 2 рабочие лошадки, все на мкп. Россию переносят стойко!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Привет.Вопрос такой стучит что то в задней части машины разбирал всю обшивку в багажнике ни чего не помогло. Стук появляеться на кочках все стойки целые в чем же проблема?
 
 
Ответить
пуп
Стучит у тебя замок багажника или верхняя опора стойки.как проверить я писал в отзыве королла 20002г.ВАЛЕРА ОМСК от 22.03.09г.
 
 
Ответить
подскажите как мне забить даты замены в техконтроллер что бы напоминало голосом о замене
 
 
Ответить
Приветствую.
В 2006 г. купил Короллу хэтч (2003 г.в., английская сборка - Пилкингтон, левый руль) в 2006 с пробегом в 80 000 км., автомат, движок 1,6 л., кондей, АБС, дисковые тормоза, электроусилитель, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, мощность движки 105 л.с.
Сейчас пробег 143 000 (т.е. миох километров получилось за 4 года 63 000).
Проблемы за все время были следующие:
1). летом 2007 вышел из строя правый стеклоподъемник, замена относительно недорогая, ок.2000.
Дальше посерьезнее затраты были:
2). осень 2007 г. - полетел датчик напряжения, загорелася CHECK ENGINE, на сервис сказали "не смертельно - хочешь - заменим", для перестраховки заменил, стоимость детали вышла ок.5500 руб.;
2). январь 2008 - замена бендикса (номер 28011-OD030)и щеточного узла стартера (номер 28140-02020)- зубья щеточного узла ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ сточились), заводилась с 8-9-го раза, расходы составили по 950 руб. на каждую деталь,
3). март 2008 - вышел из строя датчик холостого хода, при заводе на холостых обороты не поднимались выше 400-600, при движении нормально, дальше при переключении на нейтраль сразу прыгал до 3000-4000 об/мин. Стоимость детали - 6.150 руб.
Дальше поломки прекратились и, слава Богу, до настоящего времени, езжу спокойно, на сервис заезжаю только для планового ТО, разве что
4). 2010 г. - больше для самоуспокоения заменил ремень приводной поликлиновой (стоимость 590 руб.).

В общем и целом впечатление от авто положительное, если бы не стоимость запчастей, которые выходят из строя редко, но метко и стоят недешево, а также грабительские тарифы на нормачас (дороже чем на сервисе Mercedes!). Для города считаю машина идеальная в плане габаритов и динамики. Относительно невысокий клиренс напоминает о себе только зимой при езде по дворам и переулкам (скребет о льду), но при филигранной и спокойной парковке проблем не создает. Автомат на объем двигателя 1,6 в общем, конечно, немного тупит и со светофора рвать смысла большого не имеет, особенно если стоишь и ждешь, удерживая рычаг АКПП на "D", поэтому если хочется стартовать побыстрее, я ставлю на нейтраль, а потом в ручном режиме переключась на "D". Что заметил, н 1-2 машина проигрывает при разгоне и Приорам, и отечественной классике
Приветствую.
В 2006 г. купил Короллу хэтч (2003 г.в.), английская сборка - Пилкингтон, левый руль. Н а дату покупки пробег был 80 000 км. В комплектации автомат, движок 1,6 л., кондей, АБС, дисковые тормоза, электроусилитель, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, мощность движки 105 л.с.
Сейчас пробег 143 000 (т.е. моих километров получилось за 4 года 63 000).
Проблемы за все время были следующие:
1). летом 2007 вышел из строя правый стеклоподъемник, замена с работой стоила где-то 2000.
Дальше посерьезнее затраты были:
2). осень 2007 г. - полетел датчик напряжения, загорелся CHECK ENGINE, на сервисе сказали "не смертельно - хочешь - заменим". Заменил, стоимость детали вышла ок.5500 руб.;
2). январь 2008 - замена бендикса (номер 28011-OD030) и щеточного узла стартера (номер 28140-02020)- зубья щеточного узла ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ сточились, заводилась с 8-9-го раза, расходы составили по 950 руб. на каждую деталь;
3). март 2008 - вышел из строя датчик холостого хода, при заводе на холостых обороты не поднимались выше 400-600, при движении нормально, дальше при переключении на нейтраль сразу прыгал до 3000-4000 об/мин. Стоимость детали - 6.150 руб.
4). 2010 г. - больше для самоуспокоения заменил ремень приводной поликлиновой (стоимость 590 руб.).
Дальше поломки прекратились и, слава Богу, до настоящего времени, езжу спокойно, на сервис заезжаю только для планового ТО.

В общем и целом впечатление от авто положительное, если бы не стоимость запчастей, которые выходят из строя редко, но метко и стоят недешево, а также грабительские тарифы на нормо-час (дороже чем на сервисе Mercedes!). Для города, считаю, машина идеальная в плане габаритов и динамики. Относительно невысокий клиренс напоминает о себе только зимой при езде по дворам и переулкам (скребет о льду), но при филигранной и спокойной парковке проблем не создает. Автомат на объем двигателя 1,6 в общем, конечно, немного тупит и со светофора рвать смысла большого не имеет, особенно если стоишь и ждешь, удерживая рычаг АКПП на "D", поэтому если хочется стартовать побыстрее, ставлю на нейтраль, а потом в ручном режиме переключаюсь на "D". Что заметил, на 1-2 передачах машина проигрывает при разгоне и Приорам, и ВАЗ-2114, но с 3-й передачи мощность резко возрастает и можно «делать» многих )).

В плане технических недочетов и вышеописанных поломок грешу на европейскую сборку, думаю, если бы взял "чистокровного" японца, проблем было бы меньше, как думаете?

Сейчас вылезла другая проблема - появились точечные следы коррозии на крышке багажника и по низу дверей, где облезла краска. Что делать? Перекрашивать детали полностью либо сделать "местную" закраску, благо умельцы есть, делают так, что визуально абсолютно незаметно, разве что с прибором определишь перекрас? Где гарантия, что после частичной закраски ржавчина по этой детали не вылезет где-то еще? Кстати, что характерно, самые уязвимые детали (капот, передние крылья) ВООБЩЕ не корродируют, при том, что пострадали гораздо больше, сколы есть, и глубокие, но коррозии не заметно. Так думаю, что на самые уязвимые места антикор делали как следует, а на остальные части кузова наплевали ))

Никто не скажет, сколько за нее сейчас можно выручить при продаже?
При таком пробеге какие профилактические работы обычно нужно делать, что менять?
 
 
Ответить
muntract
Ростов-на-Дону
насчет багажника с марком насмешил)))). В короле электроусилитель, ни какой ремешок не поменять)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром