Привет дром. Я не первый и не последний сел писать отзыв на праворукую короллу) Любовь к стареньким тойотам началась в городе Нижневартовске (привет ХМАО) после покупки карины 1992 года у дядьки за 30000 рублей. Убита она была вкруг по кузову, причем до меня) я был молод, и с правами, мне хотелось ездить, или просто сидеть в заведенном авто с друзьями, ибо дома родители) Второй мой личный автомобиль был куплен в Москве после переезда, и это была тойота королла ае100 с левым рулем из Канады у дедушки, который ее обслуживал на СТО у знакомых. В тот момент я ездил на чужой альмере, я была возможность купить подешевле, продать подороже, что я и сделал. У нее было все ОК, кроме акпп которая потеряла первую передачу, и стартовала со второй, и проблемы с подачей топлива (наверное) на горячую при подаче газа, двигатель терял обороты, лечилось заглушил, завел. Поняв, что если я вложу в нее свои деньги, дороже 100000 ее не продам, решено было ее сливать. Продав данный аппарат чуть ниже рынка, продолжая ездить на чужой альмере, начал искать свой нынешний авто. Оказалось что знакомый знакомого продает ае110 кузов за 150к, в хорошем состоянии. Решено было съездить посмотреть, и слова когда ты видишь свой авто и понимаешь что купишь его стали какими то более понятными для меня. Она стояла намытая, на штамповках и ждала пока я освобожу ее от плена жадного водителя:) Дальше поймете почему. На тест-драйве никаких проблем не увидел, кузов был ровный кроме багажника он стоял не по зазорам, и отличался оттенком. Осмотрев его без обшивки ничего серьезного не увидел. Так же авто был поднят на диагностику в сто, по результатам которого с ходовой, как и с днищем оказалось все ок. Оформили в гаи, собственник был один, продавец другой) ездили к 1му владельцу и подписывали договор с ним. Владелец у которого я покупал, катался по доверенности. Таким образом владельца в птс всего 2, я и первый хозяин который ее пригнал в мск, не считая японцев) Когда я сел за руль, начал тормозить, а пелаль ушла прямо в полик, ну думаю колодкам перда, фигня поменяем) оказалось под замену и диски, купил трв с колодками + задние колодки заодно. Плавно перехожу к вложениям.
Была установлена сигналка старлайн с автозапуском, довольно удобно садиться зимой в теплый авто + не работала водительская личинка замка. Старлайн а91 вроде. Цена около 9к с установкой, работает до сих пор норм, только сдохли концевики на дверях (2штуки оба левых) Зеркало заднего вида ВНИМАНИЕ КРОИЛОВО ДЕТЕКТЕД НОМЕР 1 было выточено из обычного зеркала, вставленно в рамку и НИФИГА не показывало при перестроение. Промучившись около месяца заказал на экзисте оригинал ценой в 900р. В тот момент времени я работал торг предом, и устроился случайно на СТО менеджером по подбору деталей. Приехал к ним чиниться, и разговорились со слесарем, который оказался еще и мастером приемщиком, в общем все удачно совпало для меня и пруляши. Заехал я к ним после стука в подвеске при прохождении лежачих, приговорили шаровые, цена около 3к и по работе около 2. Дальше обслуживался можно сказать беслпатно, ибо стал своим) было заменено масло в акпп с фильтром, еле закрутили гайку, следующая замена должна бытьбез фильтра, путем перегонки масла пока не пойдет чистое. Масло перевел с ессо ультра (полусинтетика) на форд формула синтетика бочковое, было на халяву) Через годик или даже больше была замена лобового стекла, старое было дико отпескоструено и свет встречки размывался на миллион точек плохо было видно + трещины и сколы, сейчас лобовик в идеале) В прошлую зиму был заменен аккум старый стал плохо заводиться когда авто стоит например неделю. Новый выдерживает до 2 недель в минусовую температуру, цена около 4-5к. Был починен прикуриватель, я не курю но нужно заряжать телефон, он же навигатор бюджет 100р на пиво) Салон был просто в грязюке, до сих пор не сделал химчистку, теперь уже нет смысла, ибо продаю, чистил пеной потолок, и за 3 года все неприятные запахи исчезли, новых я не добавлял, старые выветрились) (не курю) Пруля в первое лето после покупки, это было в феврале получило от таксиста на нексии в строгино в задний бампер, он лопнул и был заклеен наклейкой сервиса, ибо ремонт делать не хотелось, по причине на скорость не влияет, да и 1998 год, я сторонник вложений в техническое состоянии авто, нежели кузов без царапин красил 5 раз, а в Мск вероятность дтп гораздо выше, пробки, невнимательность, большой трафик. В копилку авто было добавленно 3к по страховке. Следующее дтп было на следующее лето, при парковке задом не заметил забор, пострадала накладка под задним фонарем и чуть чуть все тот же задний бампер. Замял детальку, ремонт копейки но решил закрашу лаком для ногтей, так сойдет) Дальше женщина на тигуана на кольце решила перестроиться в меня. Самое крупное и обидное дтп. Притерла бампером 2 двери слева одну чуток передную, вторую на всю длинну и крыло. Когда я вышел из авто, и сказал что будем делать, готов на получение денег и экономию времени, блондинко 50 летняя сказала, а что я еще и виновата, не отрываясь от телефона) Я все понял, и позвонил в гаи. Прождали довольно долго, когда приехали гаишники после моего варианта событий, на вопрос ей что случилось? Она ответила "Ой ну я не знаю" Гаишник такой, ну идите еще два часа посидите, подумайте)))) В общем страховая насчитала 10к + в бюджет, не стал делать, как оказалось эти детали уже были крашенные, заднее крыло и дверь левая. Все остальное в родной краске, мерили сегодня перекупы с карпрайса, предложили за аппарат 75к. Мы вместе с ними посмеялись и я уехал) Багажник менялся, краска таким образом тоже родная) был ремонт, про который писал в начале (ничего существенного) При покупке авто стояли 4 литых японских диска на убитой в хлам резине, на одной шине уже полез корт, и стоял 5й диск запаской. Привет КРОИЛОВО НАЕЗДНИКА ДЕТЕКТЕД 2)))) Было принято решение продажи данных катков на 16 с целью покупки комплекта новой резины на 13 штампы, коих у меня оказалось 2 комплекта. Первый был на узкой резина от витца, отдал человек с дрома беслпатно, за что был одарен чаем и кнором, работал торг предом в юнилевере, было чем одаривать) Второй комплект покупался с рук бу за 4000 с зимней резиной, которая как бы всесезонка, не берите гадость редкая, стерлась за лето, зимой шлифовала, пришлось менять и зиму и лето в дальнейшем. Оба комплекта черные, норм смотрится с белым авто и черными молдингами и зеркалами, на фотках видно. Были заменены свечи, 1е были в ужасном РЖАВОМ состоянии КРОИЛОВО ДЕТЕКТЕД 3. Одним чудесным днем, открываю капот и вижу высоковольтные провода искрятся. Замена около 2к. Но через месяц новые провода оказываются погрызанны крысами, может производитель специально их чем то пропитывает)))) Сейчас сборная солянка из новых и старых проводов, выбирали какие поцелее. Как то приезжаю я до точки назначения и слышится мне стук в двигателе. Что за йобана. Газую исчезает, бред какой то. Поехал к знакомым мотористам, приговорили шкив коленвала, он люфтил, и стук был на маленьких оборотах, при наборе оборотов центробежная выравнивала его и звук пропадал. Решено замена шкива+ремня грм+помпы+антифриза+всех ремней. После замены всего этого машинка ожила и свистящий звук при включении кондиционера пропал, ура) он донимал меня года 2 при начальном запуске. + в ремнях я стал уверен. По цене вышло около 12к с работой и запчастями. Брал не оригинал но и не китай, опыт работы на сто пригождается) Корейцы сейчас молодцы, если что спрашивайте, посоветую что можно брать. Оригинал стоил каких то заоблачных цен и не рассматривался, хотя свечи тойота стоят на 50р дороже чем нормальный аналог) Есть у авто болячка после долгого простоя во влажную погоду начинает капризничать и захлебываться бензином, смесь не успевает сгорать и идут пропуски зажигания. Разбираться с этой проблемой до сих пор не стал, лечил заменой свечей раз в полгода (осень, весна) и работой на холостых подольше (включаю автозапуск) как прогреется все ок. Ездил на авто каждый день, даже в выходные при таком режиме работы проблема не беспокоила. Либо нужнл остановиться и погазовать до 4-5к пол минуты. Есть подозрение на конденсат в трамблере. При резком нажатии на газ, может и заглохнуть, видимо заливает свечи или хз. Может будут еще какие мнения экспертов. Вспомнил еще снимали маслянный поддон, промывали и сажали на герметик. Подтекало масло. И меняли прокладку клапанной крышки, из-за той же проблемы. Расход масла присутствует составляет около 1 -1,5 литров на 10к. Масло менял бывало и в 8-9к км, ибо так лучше для стареньких двс. Сейчас лью ликви моли, бочковое 10-40 меньше расход, на зиму лучше 5-30, легче запускать двс. Подклинивает пружинка механизма открывания/закрывания капота, надо побрызгать вдшкой, отходит на какое то время. Сверлили отверстие в планке аккума, отломился болт и трапеция лежала в багажнике, после этого аккум закреплен как нужно, не болтается. Машинка принесла мне прибыли за за счет своей работы гораздо больше, окупилась раз 10, затраты за 3 года без учета моек, масла, колодок и бензина на содержание составили около 50к. С учетом того, что на данный момент авто в хорошем техническом состоянии и в ближайшее время предстоит замена масла в системе гур и акпп + замена масла двс, что при покупке бу авто хороший хозяин и так будет делать, да честно говоря бюджет около 10к не ища материалы подешевле, это все что требуется, если не брать в расчет кузовщину. А еще октябрь месяц, а резина стоит летняя, перекинуть на шинке колеса 500р и повторюсь это будут все затраты. Я веду это к какому то логическому завершению и выводу, а складывается он в том, что авто 1998 года с бюджетом владения в год примерно 16к сравнимо с новыми иномарками стоимостью 600-700к, которые теряют в стоимости эту же цену тойоты (150к) через теже 3 года,плюс если вы берете ее в кредит, платите каско по 50-70к, безусловно содержание такой старушки обходится дешевле и практически соизмеримо обслуживанию у официалов по 10-15к за замену масла))) Буду рад комментариям, постараюсь дополнить отзыв, если осилю еще раз засесть за написание, чукча не писатель, чукча читатель (привет ХМАО)