Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Москва
16849
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Привет дром. Я не первый и не последний сел писать отзыв на праворукую короллу) Любовь к стареньким тойотам началась в городе Нижневартовске (привет ХМАО) после покупки карины 1992 года у дядьки за 30000 рублей. Убита она была вкруг по кузову, причем до меня) я был молод, и с правами, мне хотелось ездить, или просто сидеть в заведенном авто с друзьями, ибо дома родители) Второй мой личный автомобиль был куплен в Москве после переезда, и это была тойота королла ае100 с левым рулем из Канады у дедушки, который ее обслуживал на СТО у знакомых. В тот момент я ездил на чужой альмере, я была возможность купить подешевле, продать подороже, что я и сделал. У нее было все ОК, кроме акпп которая потеряла первую передачу, и стартовала со второй, и проблемы с подачей топлива (наверное) на горячую при подаче газа, двигатель терял обороты, лечилось заглушил, завел. Поняв, что если я вложу в нее свои деньги, дороже 100000 ее не продам, решено было ее сливать. Продав данный аппарат чуть ниже рынка, продолжая ездить на чужой альмере, начал искать свой нынешний авто. Оказалось что знакомый знакомого продает ае110 кузов за 150к, в хорошем состоянии. Решено было съездить посмотреть, и слова когда ты видишь свой авто и понимаешь что купишь его стали какими то более понятными для меня. Она стояла намытая, на штамповках и ждала пока я освобожу ее от плена жадного водителя:) Дальше поймете почему. На тест-драйве никаких проблем не увидел, кузов был ровный кроме багажника он стоял не по зазорам, и отличался оттенком. Осмотрев его без обшивки ничего серьезного не увидел. Так же авто был поднят на диагностику в сто, по результатам которого с ходовой, как и с днищем оказалось все ок. Оформили в гаи, собственник был один, продавец другой) ездили к 1му владельцу и подписывали договор с ним. Владелец у которого я покупал, катался по доверенности. Таким образом владельца в птс всего 2, я и первый хозяин который ее пригнал в мск, не считая японцев) Когда я сел за руль, начал тормозить, а пелаль ушла прямо в полик, ну думаю колодкам перда, фигня поменяем) оказалось под замену и диски, купил трв с колодками + задние колодки заодно. Плавно перехожу к вложениям.
Была установлена сигналка старлайн с автозапуском, довольно удобно садиться зимой в теплый авто + не работала водительская личинка замка. Старлайн а91 вроде. Цена около 9к с установкой, работает до сих пор норм, только сдохли концевики на дверях (2штуки оба левых) Зеркало заднего вида ВНИМАНИЕ КРОИЛОВО ДЕТЕКТЕД НОМЕР 1 было выточено из обычного зеркала, вставленно в рамку и НИФИГА не показывало при перестроение. Промучившись около месяца заказал на экзисте оригинал ценой в 900р. В тот момент времени я работал торг предом, и устроился случайно на СТО менеджером по подбору деталей. Приехал к ним чиниться, и разговорились со слесарем, который оказался еще и мастером приемщиком, в общем все удачно совпало для меня и пруляши. Заехал я к ним после стука в подвеске при прохождении лежачих, приговорили шаровые, цена около 3к и по работе около 2. Дальше обслуживался можно сказать беслпатно, ибо стал своим) было заменено масло в акпп с фильтром, еле закрутили гайку, следующая замена должна бытьбез фильтра, путем перегонки масла пока не пойдет чистое. Масло перевел с ессо ультра (полусинтетика) на форд формула синтетика бочковое, было на халяву) Через годик или даже больше была замена лобового стекла, старое было дико отпескоструено и свет встречки размывался на миллион точек плохо было видно + трещины и сколы, сейчас лобовик в идеале) В прошлую зиму был заменен аккум старый стал плохо заводиться когда авто стоит например неделю. Новый выдерживает до 2 недель в минусовую температуру, цена около 4-5к. Был починен прикуриватель, я не курю но нужно заряжать телефон, он же навигатор бюджет 100р на пиво) Салон был просто в грязюке, до сих пор не сделал химчистку, теперь уже нет смысла, ибо продаю, чистил пеной потолок, и за 3 года все неприятные запахи исчезли, новых я не добавлял, старые выветрились) (не курю) Пруля в первое лето после покупки, это было в феврале получило от таксиста на нексии в строгино в задний бампер, он лопнул и был заклеен наклейкой сервиса, ибо ремонт делать не хотелось, по причине на скорость не влияет, да и 1998 год, я сторонник вложений в техническое состоянии авто, нежели кузов без царапин красил 5 раз, а в Мск вероятность дтп гораздо выше, пробки, невнимательность, большой трафик. В копилку авто было добавленно 3к по страховке. Следующее дтп было на следующее лето, при парковке задом не заметил забор, пострадала накладка под задним фонарем и чуть чуть все тот же задний бампер. Замял детальку, ремонт копейки но решил закрашу лаком для ногтей, так сойдет) Дальше женщина на тигуана на кольце решила перестроиться в меня. Самое крупное и обидное дтп. Притерла бампером 2 двери слева одну чуток передную, вторую на всю длинну и крыло. Когда я вышел из авто, и сказал что будем делать, готов на получение денег и экономию времени, блондинко 50 летняя сказала, а что я еще и виновата, не отрываясь от телефона) Я все понял, и позвонил в гаи. Прождали довольно долго, когда приехали гаишники после моего варианта событий, на вопрос ей что случилось? Она ответила "Ой ну я не знаю" Гаишник такой, ну идите еще два часа посидите, подумайте)))) В общем страховая насчитала 10к + в бюджет, не стал делать, как оказалось эти детали уже были крашенные, заднее крыло и дверь левая. Все остальное в родной краске, мерили сегодня перекупы с карпрайса, предложили за аппарат 75к. Мы вместе с ними посмеялись и я уехал) Багажник менялся, краска таким образом тоже родная) был ремонт, про который писал в начале (ничего существенного) При покупке авто стояли 4 литых японских диска на убитой в хлам резине, на одной шине уже полез корт, и стоял 5й диск запаской. Привет КРОИЛОВО НАЕЗДНИКА ДЕТЕКТЕД 2)))) Было принято решение продажи данных катков на 16 с целью покупки комплекта новой резины на 13 штампы, коих у меня оказалось 2 комплекта. Первый был на узкой резина от витца, отдал человек с дрома беслпатно, за что был одарен чаем и кнором, работал торг предом в юнилевере, было чем одаривать) Второй комплект покупался с рук бу за 4000 с зимней резиной, которая как бы всесезонка, не берите гадость редкая, стерлась за лето, зимой шлифовала, пришлось менять и зиму и лето в дальнейшем. Оба комплекта черные, норм смотрится с белым авто и черными молдингами и зеркалами, на фотках видно. Были заменены свечи, 1е были в ужасном РЖАВОМ состоянии КРОИЛОВО ДЕТЕКТЕД 3. Одним чудесным днем, открываю капот и вижу высоковольтные провода искрятся. Замена около 2к. Но через месяц новые провода оказываются погрызанны крысами, может производитель специально их чем то пропитывает)))) Сейчас сборная солянка из новых и старых проводов, выбирали какие поцелее. Как то приезжаю я до точки назначения и слышится мне стук в двигателе. Что за йобана. Газую исчезает, бред какой то. Поехал к знакомым мотористам, приговорили шкив коленвала, он люфтил, и стук был на маленьких оборотах, при наборе оборотов центробежная выравнивала его и звук пропадал. Решено замена шкива+ремня грм+помпы+антифриза+всех ремней. После замены всего этого машинка ожила и свистящий звук при включении кондиционера пропал, ура) он донимал меня года 2 при начальном запуске. + в ремнях я стал уверен. По цене вышло около 12к с работой и запчастями. Брал не оригинал но и не китай, опыт работы на сто пригождается) Корейцы сейчас молодцы, если что спрашивайте, посоветую что можно брать. Оригинал стоил каких то заоблачных цен и не рассматривался, хотя свечи тойота стоят на 50р дороже чем нормальный аналог) Есть у авто болячка после долгого простоя во влажную погоду начинает капризничать и захлебываться бензином, смесь не успевает сгорать и идут пропуски зажигания. Разбираться с этой проблемой до сих пор не стал, лечил заменой свечей раз в полгода (осень, весна) и работой на холостых подольше (включаю автозапуск) как прогреется все ок. Ездил на авто каждый день, даже в выходные при таком режиме работы проблема не беспокоила. Либо нужнл остановиться и погазовать до 4-5к пол минуты. Есть подозрение на конденсат в трамблере. При резком нажатии на газ, может и заглохнуть, видимо заливает свечи или хз. Может будут еще какие мнения экспертов. Вспомнил еще снимали маслянный поддон, промывали и сажали на герметик. Подтекало масло. И меняли прокладку клапанной крышки, из-за той же проблемы. Расход масла присутствует составляет около  1 -1,5 литров на 10к. Масло менял бывало и в 8-9к км, ибо так лучше для стареньких двс. Сейчас лью ликви моли, бочковое 10-40 меньше расход, на зиму лучше 5-30, легче запускать двс. Подклинивает пружинка механизма открывания/закрывания капота, надо побрызгать вдшкой, отходит на какое то время. Сверлили отверстие в планке аккума, отломился болт и трапеция лежала в багажнике, после этого аккум закреплен как нужно, не болтается. Машинка принесла мне прибыли за за счет своей работы гораздо больше, окупилась раз 10, затраты за 3 года без учета моек, масла, колодок и бензина на содержание составили около 50к. С учетом того, что на данный момент авто в хорошем техническом состоянии и в ближайшее время предстоит замена масла в системе гур и акпп + замена масла двс, что при покупке бу авто хороший хозяин и так будет делать, да честно говоря бюджет около 10к не ища материалы подешевле, это все что требуется, если не брать в расчет кузовщину. А еще октябрь месяц, а резина стоит летняя, перекинуть на шинке колеса 500р и повторюсь это будут все затраты.  Я веду это к какому то логическому завершению и выводу, а складывается он в том, что авто 1998 года с бюджетом владения в год примерно 16к сравнимо с новыми иномарками стоимостью 600-700к, которые теряют в стоимости эту же цену тойоты (150к) через теже 3 года,плюс если вы берете ее в кредит, платите каско по 50-70к, безусловно содержание такой старушки обходится дешевле и практически соизмеримо обслуживанию у официалов по 10-15к за замену масла))) Буду рад комментариям, постараюсь дополнить отзыв, если осилю еще раз засесть за написание, чукча не писатель, чукча читатель (привет ХМАО)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 230 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10156
Mazda Mazda3, 0
Федоровский Михаил, Москва
Toyota Sparky, 2001
4.5
30454
Toyota Sparky, 2001
Антон, Глазов
Hyundai Matrix, 2009
4.4
43542
Hyundai Matrix, 2009
jhgk.jh, Москва
Toyota Corolla, 1998
4.7
7632
Toyota Corolla, 1998
Пикассо, Юрга
Toyota Corolla, 1997
4.5
7166
Toyota Corolla, 1997
чулымский, Новосибирск
Toyota Corolla, 1998
4.4
18042
Toyota Corolla, 1998
Sergei, Дальнереченск

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Что то Москва обнищала совсем если покупают такое старьё в Первопрестольной, да уж.
11
4
Ответить
царь
Краснодар
хорошо наверное быть "своим" на сто, и масло с бочки на халяву лить себе :)
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 689
Откуда взял "у официалов по 10-15к за замену масла"
В прошлом месяце в Тойота-центре поменял масло с фильтром на Короллу с мойкой со с/у защиты двигателя за 2400р.
Воздушный и салонник сам поменял с автодока.
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Говорит вкладывается в хорошее тех состояние, а сам провода из солянки собрал, со стуком два года ездил, почему-то обороты теряет, разбираться не охото. Не похоже на добрососвестное отношение к тех состоянию авто.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Savamyr:
Что то Москва обнищала совсем если покупают такое старьё в Первопрестольной, да уж.
Savamyr:
Что то Москва обнищала совсем если покупают такое старьё в Первопрестольной, да уж.
Москва не обнищала, лично за себя могу сказать, что сейчас в жизни другие приоритеты, и это отнюдь не дорогой и хороший автомобиль. Прулей мало на дорогах, но они как маячки надежности курсируют, живут. Каждому свое, ни к чему не призываю, разместил отзыв как память о своем авто.
3
4
Ответить
Сергей
автор
Москва
Alexander_:
Откуда взял "у официалов по 10-15к за замену масла"
В прошлом месяце в Тойота-центре поменял масло с фильтром на Короллу с мойкой со с/у защиты двигателя за 2400р.
Воздушный и салонник сам поменял с автодока.
Там помимо масла еще же диагностику делают, лампочки меняют. 2400 это за работу я так понимаю? А масло, фильтр почему цену не написали? На большом то думаю разница будет существенней, плюс это только масло и 2 фильтра, не верю в гуманные ценники у официалов, шкуродеры те еще.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Алексей:
Говорит вкладывается в хорошее тех состояние, а сам провода из солянки собрал, со стуком два года ездил, почему-то обороты теряет, разбираться не охото. Не похоже на добрососвестное отношение к тех состоянию авто.
Со стуком 2 года? Как только он появился, авто сразу уехало на сто. Обороты это временное явление, которое не беспокоит в сухую погоду, и на безопасность с комфортом никак не влияет. Эту проблему надо искать методом тыка, нет времени и желания на это.
1
2
Ответить
Сергей
автор
Москва
царь:
хорошо наверное быть "своим" на сто, и масло с бочки на халяву лить себе :)
Мне тоже нравилось, но всему приходит конец) после сто работал курьером, там была пицца халявная)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 689
Сергей:
Там помимо масла еще же диагностику делают, лампочки меняют. 2400 это за работу я так понимаю? А масло, фильтр почему цену не написали? На большом то думаю разница будет существенней, плюс это только масло и 2 фильтра, не верю в гуманные ценники у официалов, шкуродеры те еще.
С прошлого ТО пробег был ~6500км (270 моточасов), поэтому между ТО решил дополнительно сменить масло.

замена масла - 525р.
замена фильтра - 525р.
с/у защиты двигателя - бесплатно
техническая мойка кузов и ковры - бесплатно
проверка узлов и агрегатов на предмет утечек и внешних повреждений - бесплатно (замечаний не было)
прокладка под пробку - 68р.
Lukoil Genesis Special 5w40 4.2л*215р = 903р.
фильтр масляный оригинал - 395р.
итого: 2416р.

По маслу решил попробовать хваленый на форумах Genesis, все равно менять через 4 тыщи.
Причина замены - обычно у меня за 1000км пробег 50моточасов, но впереди зима и часы могут добавиться.
Вообще рекомендуется менять масло через 250-300 часов.
Можно было залить Toyota original как обычно лью, стоимость за литр ~460р.

сам во дворе еще поменял фильтры, т.к. город у нас очень пыльный
CUK1919 MANN фильтр салона угольный - 739р.
17801-0D060 фильтр воздушный (Denso Poland) - 438р.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Сергей:
Прулей мало на дорогах, но они как маячки надежности курсируют, живут.
А леворульные "японцы" к маячкам надёжности не относятся?
Сергей:
Каждому свое
Вот и именно, каждому своё, согласен.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Странные у вас официалы, это у всех что ли так? 7тр на солярисе просят за масла и фильтры. Безусловно если есть деньги лучше взять новый авто)
Alexander_:
С прошлого ТО пробег был ~6500км (270 моточасов), поэтому между ТО решил дополнительно сменить масло.
замена масла - 525р.
замена фильтра - 525р.
с/у защиты двигателя - бесплатно
техническая мойка кузов и ковры - бесплатно
проверка узлов и агрегатов на предмет утечек и внешних повреждений - бесплатно (замечаний не было)
прокладка под пробку - 68р.
Lukoil Genesis Special 5w40 4.2л*215р = 903р.
фильтр масляный оригинал - 395р.
итого: 2416р.
По маслу решил попробовать хваленый на форумах Genesis, все равно менять через 4 тыщи.
Причина замены - обычно у меня за 1000км пробег 50моточасов, но впереди зима и часы могут добавиться.
Вообще рекомендуется менять масло через 250-300 часов.
Можно было залить Toyota original как обычно лью, стоимость за литр ~460р.
сам во дворе еще поменял фильтры, т.к. город у нас очень пыльный
CUK1919 MANN фильтр салона угольный - 739р.
17801-0D060 фильтр воздушный (Denso Poland) - 438р.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
На лруле была мертвая коробка, хотя 1 авто не показатель, jdm понадежнее, и кузов и агрегаты. По городу пофигу где руль, по трассе есть дискомфорт.
Savamyr:
А леворульные "японцы" к маячкам надёжности не относятся?
Вот и именно, каждому своё, согласен.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Сергей:
На лруле была мертвая коробка, хотя 1 авто не показатель, jdm понадежнее, и кузов и агрегаты.
То есть на экспорт леворульки в Японии делают ненадёжные, тяп ляп и сикось накось? Самому то не смешно?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Сергей:
По городу пофигу где руль, по трассе есть дискомфорт.
А я про расположение руля вообще ничего не говорил, мне это не интересно как там на прворульках ездить удобно или нет, я их себе брать не собираюсь.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Нет, отталкиваюсь от опыта эксплуатации короллы с левым и правым рулем)
Они не делают плохие авто, но они делают хорошие авто для своего рынка
Savamyr:
То есть на экспорт леворульки в Японии делают ненадёжные, тяп ляп и сикось накось? Самому то не смешно?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Сергей:
Нет, отталкиваюсь от опыта эксплуатации короллы с левым и правым рулем)
Ну и чем же по надёжности Королла с левым рулём, собранная в Японии на экспорт, хуже той же Короллы с правым рулём, собранной на том же заводе в Японии?
Сергей:
Они не делают плохие авто, но они делают хорошие авто для своего рынка
Они их собирают абсолютно одинаково, т.к. их собирают на одном и том же заводе, одни и те же люди. Или они специально машины на экспорт собирают не качественно и не надёжней? Ну смешно же честное слово.
3
2
Ответить
 
псебай
Сообщений: 7
Alexander_:
Откуда взял "у официалов по 10-15к за замену масла"
В прошлом месяце в Тойота-центре поменял масло с фильтром на Короллу с мойкой со с/у защиты двигателя за 2400р.
Воздушный и салонник сам поменял с автодока.
замена масла стоит у нас 200 рябчиков
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
ads82@yandex.ru
Москва
Автор, Вы не продаёте авто?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 927
ads82@yandex.ru
Автор, Вы не продаёте авто?
Автомобиль радует своего нового владельца уже год. Со слов покупателя заменил фары, стойки, пружины и подушку двигателя. Сейчас езжу на ниссан альмера н15, планирую менять через год, или два.
Toyota carina 1.5 1992
Toyota corolla ae100 1993
Toyota corolla ae110 1998
Nissan Almera n15 1998
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998 в России


Добавить отзыв