Доброго время суток.Хочу поделиться своими впечатлениями,пишу впервые не судите строго.До Короллы был Витц 1.3 полный привод 1999 года выпуска.машина отличная за два года владения (60 тыс.км.)лишь,единожды вышла из строя и то благодаря моей халатности,ехал по трассе и неудачно пропустил между колес (объехать не было возможности) мертвую собачку с БОЛЬШОЙ головой,которой она благополучно снесла мне лямбда-зонт расположенный ниже уровня днища,итог:200рублей-диагностика "чека";1300-лямбда-зонт(был в наличии),300-рублей работа.Так больше никаких нареканий на витц не было.Кто думает брать не брать,брать однозначно!Продал я его за 200 рубликов,нового хозяина встречаю переодически все не нарадуется.доложив еще сто отправился на поиски сам незная чего конкректного но более солидного,праворукого,японца.объездив Краснодарский,Шахтинский,Ростовский рынки проштудировав "Авторынок-Юг",нашел свою красотку все таки на "Фортуне"-авторынок г.Ростова-на-Дону.Без пробега,шла в сетке,2 недели как на рынке,85000 пробег,хозяин молодец по своим каналам переправил ее по дешевке цен не знаю.и в итоге она моя за 285 тыс.руб.
Сразу же купил комплект резины (была на летней 14-ой) Якохаму липучку по 2200р. за колесо.По дороге с вулканизации загорелся индикатор давления в шинах(это я щас знаю что он значит)на тот момент заволновался-машине 3 часа,а уже какая-то неисправность.приехал домой залез на дром и все выяснил,успокоился.
Затонировал(3200 руб.)американкой,сигналлизация (4200руб.)с обратной связью,музыка Сонька двух-диновая,аккустику оставил родную(две пищалки и 4 колонки в дверях) мне хватает.
Машина у меня уже 9 месяцев_прошла 37 тыс.км.Заменил топливный фильтр находится под задним сидением в баке (700 руб.),салонный фильтр под бардочком(500 руб),масло в коробке (5 литров-какое не помню)+фильтр.Само собой каждые 10000 км меняю в двигателе-Кастрол 5W30-1250 руб.-5 литров(уходит на замену где-то 4,8 литра)+фильтр оригинал 180р.
Где то на 100000 км. загорелся "проверь двигатель"-на больших оборотах после 120 км/ч.Динамика разгона и расход топлива не изменились.Поехал на диагностику компьютер выдал код ошибки-"слишком бедная смесь",поехал на тойота сервис сказали менять кислородный датчик-10000 руб.Не стал менять поехал к местному "Кулибину" ,он достал этот датчик продул его промывкой для карбюратора вставил обратно "как новый".больше CHEK не загорался.Так же где то в этот период времени вышли из строя задние стойки аммортизаторов.В Ростове в наличии стоек типа не оказалось,цены на заказ варировались от 1800-3500 шт(за 3500-привезут через час!),заказал за 2000р.-1 шт. пару KYBa через три недели приехали,поменял работа 600 рубликов за пару.
Климат работает нормально на улице +40 градусов у него на выходе из диффузоров ,при оборотах 3000-10,8 градусов -для него это более чем достаточно.Никаких дозоправок не делал считаю нечего мешать технике работать,единственое что зделал это хорошенько промыл теплообменник перед радиатором.
По ходовым качествам меня все устраивает на 17-х колесах пожестче будет и ходовочка конечно напрягается,но зато разницу сами увидите.
Хотелось расказать многое да так вроде все и не припомнишь.В заключении:ничего лучше в таком ценовом диапозоне,качества исполнения и с моим образом жизни я не встретил,поэтому и продовать не спешу.Всем удачи на дорогах,будут вопросы пишите постараюсь ответить.