Всем привет!
Вот и пришло моё время написать отзыв о машине.
Автомобилей за 20 лет было много. От ВАЗ 21011-21083 до Nissan Patrol, MMC Pajero, в основном «праворукие». Но, тут отчет о TOYOTE COROLLA LUXEL 2002 года, 4WD, двиг. 1,8 литра. Пробег 48405 км.
Продали Мы (пишу «Мы» потому, что практически решение о продаже и покупке автомобилей принимаем с супругой вместе) TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1997 года в начале осени. И всю зиму кантовались без авто. Для нашей большой семьи Меня, супруги и 4 дочерей, «Люська» была самый «сенокос». И на Юг смотаться и на природу (дачами и загордними виллами не обременены). Вообщем уже в прошлом. Сэкономив немного денег на бензине и удовольствии покататься, в мае выбираем время и принимаем решение ехать в Новосибирск скататься, машинку купить (с друзьми повидаться). Отсекли варианты Краснодар, Новороссийск и прочие близ лежащие города где можно было взять «безпробежку», которые находились недалеко от Пензы, потому, что любимых авто супруги там не было или под заказ. Покупка с аукциона не устраивала сроками, поездка во Владик тем более, все упиралось во временной промежуток. Рассматривали и были нацелены на любимую супругой автомобиль Nissan Bluebird или Nissan Priemera (мне честно было все равно что брать, отнюдь у меня была ориентировка по финансам). Посмотрели инет, как и полагается рассмотрели варианты, почитали отзывы. И вот взяли билеты поездом до Москоу, и самолетом до Новосиба. Долетели нормально, в среду к вечеру были в аэропорту. Не считая пьяного дебоша «молодняка» в самолете и «маханием» крыльев самолета в полете всё ОК. Кстати удобная услуга заказать такси из самолета. Встретил нас таксер. Кстати ему респект и уважуха. Предварительно заказали номер в гостинице. Но остерегу тех, кто хочет погнатся за дешевизной. Не советую. Номер 700 рубл. в день, но оказалась обычный номер со сдачей на сутки, в энту «гостиницу», могут заявится в два часа ночи молодые «кролики и крольчихи» на «час» и испортить вам весь сон. Но такие издержки обуславливались - отсутствия номеров на тот промежуток времени. Удобство которое почувствовали на утро, прошли 200 метров и вот авторынок. Зная размер авторынка не по наслышке (занимался перегоном из Владика, Новосиба, Новороссийка, Хабары по всей стране), Супругу убедил – сначал позавтракать, думаю что естественная потребность в 8.00 утра – начало нашего поиска. Зная принцип выбора машины женщиной и особенно своей супруги (кстати развею миф что женщина за рулем – это плохо. Ничего подобного, Она у меня за рулем уже 18 лет, и колесо поменять, и бензин заправить, и масло поменять... естественно что знает теоритически ... эт насчет масло поменять. Но скажу что водит авто – почти профи.). И вот начался наш обход территории. Немцы дошли только до Москвы, мы в этот день смогли дойти только до 18 ряда. А их там.... ё-прст..рядов. Слово «поиск» к нашему блужданию по авторынку не подходил. Смотрели сначала на марку авто, потом уже на цену. Естественно что смотрели преимущественно Nissan Примьеру. Но не было их. Ваапче. Дошли до 6 ряда мне в глаза врисовались автомобильчики... TOYOTA ALLION, COROLLA, PREMIO. Взяв поиски в свои руки, мы подошли к машинкам и я предложил ей просто посидеть в авто. (Старые привычки продавца ни чем не выведешь, даже на собственной супруге срабатывает). И первая авто в которой она согласилась посидеть TOYOTA COROLLA LUXEL (данный момент прошу не упускать из виду.) Потом Алиончик. Как это не странно – ничего плохо Я не услышал от неё.Что подкупило её в авто велюрый салон. Вдаваться в технические подробности Я не стал, да и продавца утомлять не охота было. Хотя Спасибо ему что выдержка с утра была отменной. Но у супруги сработал стереотип «только ниссан». Пошли дальше... Посидели по пути в Лаурелькины, Марках, Цедриках. Но все упиралось в размеры и разнообразие двигателей (неоны, шмионы) и не велюровый салон. По пути смотрели Ниссан Сирену (все таки чем то она подкупала, ностальгия по Люське) Вообщем все что было по пути смотрели всё. Даже Мазду RX6 рассматривали как запасной вариант, но тут же отмели в связи с большой переборкой между задними сиденьями (Большая Моя семья даже по частям не помещается) Разочаровался по пути в Wil VS. Харош Хайтек – но не для меня (думал мысль – стар наверно для таких машин) Рассматривал MMC Airtrek но для такого авто не 4ВезДе напрочь убивало мысль о кроссовере и синий цвет авто и естественно салон не велюр - отбил охоту думать о таком варианте. На 14 или 15 ряду встретили Примьеру и рядом блюберд. УРА! Думаю ну все пора открывать шампанское, бить в там-тамы, плясать танец Святого вита! Но зоркий глаз Супруги усмотрел «развалившиеся» колеса. Причем самое для неё убийственное на одном авто левое заднее, на другом авто правое заднее. Мой вердикт - Задние ступицы были ушатаны. Посидела в Примьере, потом в Блюберде – вынесла резюме «Разочаровал меня Ниссан, Я ожидала от него большего» (скажу что в машинках она покаталась во всяких и чувство удобно и красиво у неё есть) . Доводы были такие – салон не велюр, кривые колеса, посадка для женщины ростом 165 см не удобно, и т.п. Не спрашивайте меня, что, как и зачем. У Женщины это внутреннее чувство, которое не поддается логики и осмыслению. Просто не понравилось. Единственное что подкупала цена. Примьера 2002-2004 года за 320-350 рублёв. Укладывались. Но так как машину брали для неё – нет так нет. Шампанское моё накрылось медным тазом. . Быстро проскочив до конца рынка через ряд. Подошли к Приусу с гибридом. Всё бы ничего – НО! При переключении автомата из D в N и P при заведенном двигателе – происходило переключение от бензина на аккумулятор и задержка составляла более 3 сек. Меня это насторожило. Скажу что тоже внутреннее чувство (машины ремонтирую давно и к машине подхожу если есть чувство что сделаю то берусь, если нет внутренней уверенности то не берусь, не от безграмотности просто не берусь). Вообщем ушли ни с чем. Вечером встретились с друзьями попили пиво, покушали. Легли спать. Разговоров о том какую авто брать – не было. Наступила Пятница. Утром пошли на рынок, предварительно позавтракав. С твердой уверенностью, что Сегодня на машине домой или домой на поезде. Первая машинка около которой был продавец 2002 Toyota Corolla G 1,5 двиг. Цена 370 рупий. И цвет и велюр салон. Но напрягала цена. Усмотрели Ниссан скайлан 2001 цена конечно меня напрягала, и семейный бюджет мог мне показать «фигу». Скажу Вам честно если бы не одно НО (прокатившись по рынку супруга сказала «на такой машине больше 60 секунд двигатся со скоростью 60 км в час не возможно!»), Зная её характер вождения я понял что или мне работать на одни штрафы за превышение и смену покрышек или привести довод более весомый для отказа в покупки авто. Душа скреблась в мозг и убеждала что вот твоя мечта, возьми и не думай, больше скорость больше адреналина! Но мысль о детях меня спустила на землю. И сказал «Если Мы приедем на таком авто то что скажут наши начальники глядя на нашу многодетную семью которая ничего не берет у государства и катается на спорте! Если ты работаешь бухгалтером а я начальником производства» Вообщем Скай мы оставили для покупки на следующий этап, но не далее чем на год-два. МЫ В СТУПОРЕ!
И как говорится в лучших книгах – Если ничего не получается вернись к началу своего пути и начни сначала. Мы вернулись к нашим TOYOTкам. Алиону, премио, и королле. Продиффелировали между машинками, похлопав дверями, посмотрев что задние двери в алионе и премио при открытии требуют много пространства (а у нас дети 6 и 8 ,14, 20 лет) то или убитые двери о стоящих рядом или поцарапаные (возможно что это предубеждение) немного охладили мой пыл и двигатель 1,5 для такого аппарат маловато и задав один, но очень немаловажный вопрос (а с голубыми пугвацами есть?) «а 4WD есть?» Продавец (если читаешь извини визитку куда твою заныкал) – а вот короллка, Вы в неё в первую садились!. Я офигел. Супруга направилась к Luxel-ке. Посмотрев поближе, посидела на задних сиденьях (там подлокотник с подстаканниками, и открывающимися сиденьями). Потом за руль. Вообщем я почувствовал что Супруга стала присматриватся к машине более детально. Она выяснила для Себя что для Coroll-ы с надписью Luxel - это полный фарш, круче только яхта Березовского. Я осмотрел двигатель (1,8 – просто изЮмительно!) чистый, без подтеков. Вообщем технически машинка понравилась.
Хороший, ДОБРОТНЫЙ – автомобиль. Супруга облазила салон, пооткрывав кучу ящичков, подлокотников, зеркальце в солнцеотбойнике. Сказала желанную фразу – «Мне нравится!» ( «уматная машина»). Продавец – прокатил по рынку, и по законам жанра ТОРГ! Ну тут просто и доступно. Начальная цена 370. Супруга сказала коротко «Многодетным скидка – 350!». Продавец – ОК. Да, возможно кто то скажет можно было и ещё дешевле и пр... но есть реальная цена, за реальную машину, нужно держать баланс. Не люблю когда начинают «выжуливать», и себе не позволяю. Если есть косяки и я их вижу, говорю об этом продавцу. мы пошли оформлять. Оформили быстро. Купили – трос 5 метров, аптечку, набор отверток, набор ключей, знак аварики, предохранители, и лампочки. Выехали с рынка, заправились, заскочили в гостиницу и на выезд из города. Смену масла и декстрона, переделка Navi - решил сделать дома, оно как то предвещало маломальское знакомство с машиной. Начало нашего путешествия в Пензу началось ровно в 12.00 по полудню в пятницу. Ехать нам предстояло 2997 км. На Одометре 48405 км (мне кажется это пробег реальный, нашел лот на аукционе на эту машинку, бамажка лежала в бардаке и по ней данный авто пробивался на аукционе).
Вообщем о поездке напишу не много......... Сходите возьмите что нить попить осталось немного .
Ну так вот. Доехали до Омска к 5 утра к субботе. При этом решили сократить путь через ???? проехав раздолбанные 200 км за 4 часа. Лучше бы через Тюмень рванул. Средняя скорость по трассе – асфальту 100-110. Но удивительную особенность почувствовала супруга – после 120 -130 – у машины появляются дополнительные «лошадки» и она «выстреливает». Вообщем машинка толкает Вас на «превышение» скорости. Но это трасса, ДПС, радары.. Дорогу держит хорошо, на твердую 4. Боковой ветер немного машинку сдувает (вес -1180 при 130 лошадях) – легковата. Переночевав рядом с каким то кемпингом. Неудобство почувствовали когда не разложили передние сиденья до конца. Но машина не для того что бы в ней спать. Супруга легла на заднем сидении, я в позе зародыша на переднем. Поспав 4 часа. Покушамшись. Поехали дальше. Доехали до Челябинска. Перекусили. Поскакали до Уфы. Перед Уфой дали спидометру полежать в максималке – приятная дрожь адреналина пробежала по телу. Посмотрел под Уфой старый тупой развод. Сплошная, трактор, и очередь. На поворотах ДПС-ники. Вспомнил 90-е, очередь и по талонам. Сплошную пересекали у кого были талоны в виде мигающих синявок и у кого не было мигалок но были бумажные талоны. Вообщем ехал 2 км около часа. Нервы были спокойны, ибо у кого правда тот и сильней. А Я себя чувствовал замечательно. Получал удовольствие от вождения Luxel-ки. Руль в меру чуткий, и без компромиссов. Педаль газа – с запасом. Отопление и облединение – в норме. Лючок бензобака имеет специальные держатели для крышки горловины бака, что бы крышку не потерять она вешается на лючок. Эт пришлось обьяснять заправщику около Уфы. Посадка – настраивается. Но человеческое тело имеет свойство привыкать, а от привыкания получаются «пролежни-затикатели». Вообщем покатавшиссь по городу и по трассе – для каждого стиля, и расстояния своя настройка. Неудобства в посадке не ущутил. Рост 174 см. Супруга 165 – сидит высоко и далеко глядит. Жалоб не поступало.
Останавливали только на : ???? посту спросили как самоувствие (ехали в 1 час ночи); под Уфой – обычная проверка документов (если едите с кем то – то практически не останавливают – ибо это свидетель). И говорите твердым, увереным голосом. Уважайте своего – «врага». Но без «борзоты» и наездов, типа я знаю все свои права и Ваши обязаности. Кранты – закроют на долго. После Уфы встретились со Скайланом с транзитами из новосиба. Парень гнал один и какое то время обгон делали в двоем, вообщем можно сказать помогали друг другу. Но долго с ним гнать не мог, природа позвала на встречу с прекрасным, да и его 2,5 литра и спорт, да и машинку Я гнал для Супруги, хотя она была не против прокатится с ветерком. Вообщем без никаких проблем доехали до Кузнецка к 5 утра воскресенье. До дому оставалось 120 км. Решили все таки сомкнуть глазюки.
Поспали 3 часа. И к 10 часам утра – были дома.
Итог: 2997 км = 34 часа
Расход колебался от заправки к заправки. Средний составил -5,9 - 6,4 литра.
Бодяжил 50%-Аи92 и 50%-Аи95. Почему? Какой нить но окажется не таким болезенным для машины.
Затраты на доставку
1. Билеты поезд до Москоу – 1500 р.
2. Билеты самолет до Новосиба – 15000 р.
3. Жрать, спать, гостиница – 3500 р.
4. Оформление, и пр.. мелочь – 3000 р.
5. Бензин – 6000р.
6. Еда – 3000 р.
Итого:
- авто – 350
- затраты – 32
Обошлась мне машина в 382 рубл... и куча воспоминаний и удовольствий, короткий с супругой провели отдых.
По приезду заменил: масло, декстрон-4, воду в омыватели.
Очень понравилось защита двигателя от грязи. Приехали и движок был реально чистый (не считая пыли).
Сейчас на одометре 62400.
Скатались в Новочебоксарск два раза и по городу супруга мотается да и я ей помогаю.
Заменили передние тормозные накладки. Зачем? Когда снял – задал себе этот вопрос «Зачем». Но поменял на «????». Старые (если можно их назвать старыми) положил как всегда «на всякий случай». Задние в норме остаток 80%. Счас готовлюсь менять опять масло. За 2 месяца 7-9 тысч – масло меняйть... Оторвал крепление ручного тормоза на задней балке. Забываю что не на MMC Pajero. Бордюры видимо для того что на них не заезжать. Наверно сделаны для разделения проезжей части от пешеходов.
Пока не заменил Navi. Просто нехватает времени. Буду менять стойки на Kubu. Ну люблю я их.
Очень удобны кармашки между передними сиденьями и телефон и бутылочки для попить вмещаются. Задние Ремни безопасности – детям нравятся! Почему ? Пока не пристегнутся – я не еду, иначе крик и гам. А застежки удобные – даже дети и те сразу разобрались в какой куда пхать.
Писать что в ней супер а что плохо? Наврядли обьективно смогу это сделать. Скажу ТАК – СУПРУГЕ и МНЕ УДОБНО и ПРАКТИЧНО .
Дизайн авто – ты можешь быть бухгалтером, или зам. Директора, кладовщиком и т.д. машина по своей авторитетнос ти, имиджу, «классовой принадлежности» - подходит ко всем. Не важно какой у тебя заработок. Её дизайн скрывает или повышает в твоих и чужих глазах твой ретинг доходов («статус»).
Положительные эмоции вызвал АКПП. Точнее его переключение. В виде Типтроника. Переключение мягкое и удобное. Само АКПП работает без нареканий. По городу катаемся на «тройке». Выше 80 не разгонишся – негде. Динамика хорошая, даже груженный.
Внутреннее пространство – твой мир в котором тебе комфортно (так как это мой отчет – значит МОЙ) это моё – личное пространство.
Багажник довольно таки вместительный. По работе иногда приходилось перевозить длинное или обьемное. Вмещается. Но и заполнить ненужными вещами довольно таки быстро и без проблем.
Расход по городу 8-10 литров. Все зависит от стиля езды. ГУР – отменно, разворот – 5 с копейками метров – более чем достаточно.
Естественно что 4ВезДе – это не блокировка. Но гребет по грязи будь здоров. С джипом конечно не сравню, но «Калину» вытаскивал даже двигатель не напрягал. При вывешенных по диагонали колеса – вращаются те что посвободней. Но в грязи чувствуешь себя более уверенно. Но не наглеть! «...Тем дальше идти за трактором..»
Небольшие раздражения появляются от шумоизоляции. Двигатель шумноват. Но шесть колонок затыкают посторонние шумы. Установленный «НАФИГАТОР» - пока не работает, думаю что куплю к нему примочку, что бы смотреть TV, DVD. Слушаю пока только музыку. Двурежимная подстветка доски приборов – удобно. Удерживаешь кнопку одометра и происходит переключение. Нет функции при выключении машины – выключение фар. Автозакрывание стекло. Не пишу ???? не всезнают что это такое.
Недавно супруга попала под град! Настоящий град – куринное яйцо. Исколошматило всю крышу. Приехала супруга расстроенная – крыша во вмятинках. Заделывать не буду. Трещин в краске нет, а портить заводскую краску не хочется. Если что вдруг при продаже – что есть то есть. А если красить – то подумается что «перевертыш».
Советовать категорично – БЕРИТЕ ТОЛЬКО ТОЙОТУ, не буду. Каждая машина должна иметь своего покупателя. И BB, Supra, Bluebird. Иначе Мы бы все рождались из инкубатора. Мысли, представления, и финансы у всех разные – значит и авто должны быть у всех разные.
Вот такие – пироги. Спасибо тем кто дочитал до конца.
P.S. Фото выложить неможу. Супруга укатила по гостям.