На спидометре 200тыс пробега, 89год выпуска в СНГ с 97, а салон, двигатель и кузов в отличном состоянии.
Первое, что бросилось - низкий дороожный просвет. Цеплялся брюхом за все что выше щиколотки. Был в ужасе!! (до того ездил на Таврии- и по полю на природе, и по бардюрам в городе). Пригрузил - 150 в багажник и нас 5 - потекли задние стойки. Отлично!! Местные умельцы прокачали, заодно подняли на 50 мм. Все нормализовалось, и устойчивость не ухудшилась.
Бензин. Расход почти не зависит от стиля езды. Проверял неоднократно. При городском режиме летом/осенью стабильно 10 литров. Был момент расход дорос до 12 л - сменил заправку нормализовалось. Как-то спешил домой, ехал на трассе 150-180 км/ч, бака (45 л) хватило на 330 км (13,6 л), при 130-150 те-же 10л. Медленее ехать не хочется - идет отлично, динамика приемлимая, устойчива, не шумит.
Иногда устраиваю светофорные гонки, а то и гонки по городу - идем нос к носу с VW-golf 1,6, Fiat Croma 1,8i, BMW318, Гольф из-за малых габаритов вырывается вперед.
Салон простой, но приятный. Кузов Лифтбек (типа ВАЗ 09) раскладывается легко, объем багажника вполне приличный.
Слегка утомил стартер. Однажды после дождя похолодало (-2) и началось... Заводим с толкача , прогреваем - заводится, постоит 3-4 часа опять то же самое. Вода во втягивающем и самом стартере. Разобрали, посушили, замазали герметиком. Супер!!, через три дня сначала. Пока не поменяли щетки и пятаки (пришлось побыть Кулибиным и делать самому) не поехала. Однажды вышел из строя генератор (щетки стерлись)проехал ночью 400км, на аккумуляторе (6СТ44) и заглох уже под домом. Аккумулятор пришлось выбросить.
Подвеску просмотрели - пора менять сайлентблоки(4 шт по 10 уе), но это уже весной. Передние стойки просятся на замену (Монро 45 уе, Каяба около 80). Заменил подшипники передней ступицы (оба) по 45у.е, хотя можно было подобрать из общепрома(12-15уе), но было некогда или взять совсем оригинал (105уе), и пару шаровых (15 уе). На удивление быстро умирает резина на передке (20 тыс и нет 5 мм протектора на Pirelli P200) может меньше буксовать на старте? :-))
Тормоза отличные, коробка КПП работает замечательно, только никак не привыкну, что с невыжатым сцеплением прередачу на ходу не влючить.(на Жиге 06 только трогался со сцеплением , а потом 2-3-4 влючал без проблем-левая нога бездельничала на Тойоте- ни-ни).
Порадовал гидроустлитель руля - чудесная штучка, и электрозеркала. Эл стеклоподьемники доустанавливал на станции.
Странно, но нет корректора угла наклона фар -не помешал бы.
Зимой отметил хороший прогрев по всему обьему салона быстро и равномерно. Есть проблема -сильный наклон лобового стекла- печка не прогревает полностью и если в машине 3-4 человека стекла запотевшие, и лобовое сверху на 1/3 тоже.
Когда уже купил досмотрелся, что машинка вся битая (морда, задние крылья и передняя пас дверь рихтованы или меняны) на проблем пока никаких. Сделано хорошо ничего не гниет. Позже напишу.
Пришлось почистить карбюратор -еле нашел того, кто за него возьмется, почему-то боятся. Нашел - сделали. Тяга с 1200 до 5500 об/мин ровная и стабильная.
А так машинка бомба!!
За те же деньги (2400 уе на Украине) можно было взять ВАЗ 08-09 1990-92г, но как их можно сравнивать
Мотор 4AF 1,6 16V DOHC, кузов AE92 Liftbek GL