Добрый вечер уважаемые читатели моего первого отзыва о моем 2-м автомобиле. Ладно начнем по порядку до Короллы у меня был ВАЗ 21013 (копейка), ничего плохого конечно не скажу про этот автомобиль ну и хорошего тоже,машина была 1983г. Я считаю если человек относится к авто должным образом,то и машина отплатит ему тем же. В основном ремонтировал подвеску сайлентблоки,шаровые,наконечники и всякие пыльники, так как качество запчастей на наши ТАЗЫ оставляет желать лучшего. Заводилась в любой мороз ну если конечно аккумулятор не подводит.Преодолевал на ней расстояние в 250 км в одну сторону ездил на Парное отдыхать без всяких проблем правда на трассе 80 предел больше ехать страшно)) движок начинает орать,кстати объёмом он был 1,2) Да кстати был один нюанс вылетел провод со штекера генератора загорелась лампа акума поставил и даль в путь. Эксплуатировал я её года 2 потом осенью решил продать за 15000 деревянных взял кредит и начал поиски своего второго автомобиля на тот момент опыта в покупке японского авто не было,дождался пятницы и после работы поехал в Красноярск там меня встретил друг, а на следующий день начал звонить по объявлениям. Приоритете был универсал рассматривал Калдину 190 и Короллу 100 тоуринг. Лимит на то время был 200 деревянных) Посмотрели пару тройку машин то салон был умотанный то коробка то двигатель,то кузов. Дабы в большом городе найти хорошую машину с 15 летнем стажем я думаю не реально.. И вот позвонив очередному продавцу поехали в город Железногорск.Приехав на КПП стали ждать продавца была первая декада ноября так что авто был грязный который пригнал продавец наверное специально не мыл дабы скрыть дефекты кузовщины посмотрел авто понравилась по салону как новая правда руль изрядно затерт ну как говорят машина не новая) и под капотом как с завода подушки на месте ванна целая правда левая сторона была снесена ну я узнал это потом) ну шкакля за 2,5 года не отвалилась и то радует) стекла вкруг родные лобовое правда с тепловой. 1 хоз 8 лет в нашей необъятной стране просил он за неё 215 сторговали 15 штук и домой! Я стал счастливым обладателем Тойоты Короллы в 110 теле) По дороге домой счастью не было предела сами понимаете после копейки на Короллу). На второй день после покупки выхожу значит с утра как белый человек на ключ а она молчит на панике звоню другу приезжает кидаем крокодилы завел) Вот блин думаю аккумулятору хана через пару дней купил новый через неделю такая же беда с утра на ключ тишина. Понял что дело в стартере и аккумулятор зря купил( С другом в гараже разобрали стартер износились 2 плюсовые щетки пришлось менять точнее паять) Был стартер с копейки снял щетки они были в 2 раза больше чем на японце пришлось стачивать подгонять до ближайшего магазина с япийскими з/п 80 км( подогнали припояли поставили завожу как говорится с пол оборота без нареканий как родные и все на это про стартер и аккумулятор на 2,5 года было забыто. Началась другая проблема повышенные обороты двигателя авто люблю ремонтировать сам по возможности как то надежнее что ли) Снял дроссель почистил КХХ кстати до меня его никто не снимал пробег по одометру на тот момент был 320000 я думаю похож на правду. Грязи конечно там было много ну без клина вращался после этого не заметил особых изминений обороты убавил винтом на БДЗ примерно так как тахометра не было ну на драйве+тормоз на прогретом вибрации не было и это норма! Поставил брызговики затонировал заднюю часть авто до меня не тонировали) как то стало по гуманней сзади идущий транспорт не просвечивал тебя как в рентген кабинете)) Как то после зимы побежала правая передняя стойка решил купить новые взял Токико немного дешевле чем Каяб заодно заменил пыльники опорных подшипников, наружнюю гранату, шаровую и 2 раза рулевой наконечник и все это с правой стороны, ах да чуть не забыл по подвеске менял еще втулки стабилизатора сзади и на этом по подвески все) Салон конечно маленьки но все же больше чем в переднеприводных Вазах. Спереди норма при моем росте в 1.80 см сзади меня пассажуру места мало для ног. Багажник давольно таки объемный но петли багажника скрадывают много места. По двигателю менял ремень ГРМ ролик и сальники свечных колодцев ну и все вроде. К плюсам можно отнести простоту движка в принципе все можно делать самому что я и делал недорогие запчасти хороший пластик в салоне такого уже не будет ни в одной ТОЙОТЕ. К минусам шумоизоляции нет это и понятно это автомобиль не премиум класса на шипах по трассе при скорости 100 и выше как будто в стиральной машине в барабане сидишь) мало места пассажирам сзади( Весной 16 го года продал авто забрали на 2 день после выхода на дром за 190 наших денег) Немного было жаль продавать уже привык пол года без колес ищу универсал. Если будет что вспомнить допишу.
Всем спасибо за внимание!!! Кто надумает брать Короллу в 110 кузове берите это же ТОЙОТА управляй мечтой)))