Ну вот и дошел я до того, чтобы написать отзыв...
Сегодня сдал свою ласточку на запчасти.
Но не будем о грустном, а начнем с самого начала.
Итак - сентябрь 2007 года, дожив до своих 25 лет, наконец-то решился приобрести себе жАлезНАГА коня. После недолгих раздумий, отправился ин ту Москоу(в кармане на тот момент было 140 тыров). Пробыв там неделю и пересмотрев кучу машин, ничего себе не нашел... Очень сильно разочаровался и вернулся обратно. Купил газетку, просто перелистывал, не надеясь найти что-то путное. И вдруг на глаза попадается фотография машинки на прикольных дисках. Вглядываюсь в ценник(125 т.р.), перечитываю описание и тут же звоню и договариваюсь о встрече с хозяином через полчаса. Приехали на осмотр вместе с другом. Прокатнулись и тут же было принято решение о покупке. Итак, что же я купил - Toyota Corolla AE114, двигатель 4A-FE, автомат с O/D, постоянный полный привод, незаправленный кондей, "вёсла" на всех дверях, белого цвета(только видно было, что крыло и капот крашеные), прикольные диски и лысая резина. Хозяин скинул 5 тыров и на следующее утро я стал обладателем своей первой машины за 120 рупий. Тут же заехал в сервис и установил сигналку и затонировал зад.
И было мне ЩАСЬТИЕ.
Первые несколько дней я был в эйфории. Пока не поехал на дачу, где решил всем продемонстрировать свои навыки парковки задом. Оказалось, что парковаться я не умею. Было это на третий день после покупки. Перепутал педаль тормоза с газом и расцарапал правую(водительскую) дверь и порог. Ну да ладно. Все мы учимся. Покатавшись еще пару неделек решил заехать в сервис(начало гудеть заднее правое колесо). В сервисе подняли машинку и сказали, что надо менять подшипник ступицы(по-моему, точно не помню). Короче всё вместе с работой мне обошлось в 1200 рублёф. Через месяц, немного успокоившись, начал искать недостатки(вот такой я). Очень сильно бесили "вёсла". А так же раздражал расход(10-12 литров). Хотя я прекрасно понимал почему он такой, медленно я ездить не умел. Наступила зима и тут вскрылась еще одна проблемка, при -28 и ниже машинка отказывалась заводиться и в течении минуты сажала в "ноль" аккумулятор. Недолго думая, купил нормальный акк.(штатный все друзья называли мотоциклетным из-за размеров) и проблема устранилась сама собой. Заводилась в любую погоду. Тут еще может сказывалось то, что заливал масло только Eneos 10w40.
В январе я потерял работу. А так как нужно было на что-то жить, решил пойти работать в такси. Вот тут началось веселье. За месяц-полтора я научился ездить так, как многие друзья за 5 лет не научились. С утра и до ночи я крутил баранку. Я практически жил в машине, заезжая домой принять душ, перекусить, и немного поспать. За 3 месяца я накатал почти 30 тысяч. За все это время поменял только правый шрус. Я был единственным, кто брал заказы в частном секторе, после выпадения снега. И это при том, что я всю зиму откатал на Амтелах, которые были лысыми как слики. Полный привод СУКА ВЕЩЬ!!!
Я был на седьмом небе от счастья. Знакомые говорили, что в японских машинах стоят ограничители скорости. Но толи он был сломан у меня, толи был принудительно отключен предыдущим хозяином. Короче 2 раза я убеждался что машина может ехать гораздо быстрее 180(благо полный привод позволял ехать как на танке). Первый раз я в этом убедился, когда пристроился за 200 Крузаком, положил стрелку и спокойно не напрягаясь двигался за ним. К сожалению у меня в голове нет встроенного спидометра и я не умею замерять скорость, но то что она была больше 200 - это точно. А про светофоры и погонялки с "тюненговыми" пацаномобилями 12/14 модификации я вообще молчу. Меня за полгода только дважды заставили нюхать выхлоп - первый раз Прадо(после этого не люблю я Прадо:)), а второй раз это был старый как гамно мамонта Форд Скорпио.
И всё было прекрасно, пока не наступило 21 апреля. В ту ночь я возвращался от своей девушки домой. Расслабленный я проехал кольцо в левом ряду и двигался на скорости 60-70 км/ч. Услышал сзади звук юза. Первая мысль - надо перестроится в правый ряд. Но логика говорила обратное. и в этот момент удар справа, я вылетаю на встречку, торможу(вот тут я пожалел, что у меня небыло в комплектации АБС) и начинаю выруливать обратно к себе на полосу, но не успеваю. Удар... Открываю глаза, жуткая боль в районе груди, стоит дым в салоне, уже спущенная подушка и капот который поднявшись перекрыл весь вид вперед. Отстегиваю ремень и выползаю из машины. Тут же теряю сознание. Меня приводят в чувство. Я подхожу к машине, которая стояла впереди. Лобовое вылетело, рулевая колонка вывернута наизнанку, крышу и стойки повело, короче ужас. Оглядываю свою - морда разбита, но ни одного последствия(кроме подушки) в салоне. Итог аварии - машина которая выбила меня на встречку(Деу Эсперо) - мясо, внутри зажатый водитель(остался инвалидом 1 группы и погибший на месте пассажир, оба, как показала экспертиза в стельку пьяные), в пятерке, которой я въехал в лоб - задний пассажир от удара сломал позвоночник(парня пеально жалко, он вообще вызвал такси и ехал домой.) Водителю пятерки и мне повезло больше, отделались несерьезными повреждениями.
Прошло полгода, как я стал пешеходом. Виновнику дали 3 года условно. Желания восстанавливать машину небыло, да и денег не было, поэтому продал доки отдельно, а железо отдельно.
Общие впечатления:
Машина просто блеск - гениальное изобретение японских инженеров.
Следующая машина будет Морковка или Маджеста. Хочу 2 метра спереди для безопасности.
P.S.- пристегивайте ремни и это не банальная фраза.