До того как стать владельцем короллки, я бредил большими авто, вроде
MK2, чайзера, кресты, грации, цифиры и как основной вариант
приобретения рассматривался Nissan cefiro, но чем больше я читал про
нее отзывов тем больше я понимал, что будучи бедным студентом, такое
капризное авто с расходом 14 л. в плане обслуживания мне не как не
потянуть. Все-таки разум одержал верх, понял что мечтать вредно и надо
жить в реальности, начал поиск неприхотливой относительно надежной
рабочей лошадки, выбор пал на короллу, да плюс к тому же у друга была
короллка, и за полтора года, что он на ней ездил, не каких проблем с ней
не было вообще, меняй масло и бензин заливай.
За машиной поехал в Барнаул, три часа ходил по рынку и все без успешно,
все авто 2003 года, которые были ценником ниже 300 были либо ушатаные в
усмерть либо битые переделанные из Ново-Усурийска, в итоге решил поднять
ценовую планку до 330р. и сразу же нашлось подходящие авто, аукционока
4Б, ж/д доставка, все документы в наличии, нескрученный пробег 86000км.
После возвращения домой, авто было осмотрено на сто, нареканий не
каких не возникло. Слышал, что на аукцион машины допускаются только
после замены расходняков, так ли это незнаю, но воздушный фильтр был
новый. Замену масел фильтров решил отложить до весны.
Ключ был с ДУ передатчиком центрального замка, но машина на него не
как не реагировала, после разбора ключа и тщательного осмотра оказалась
что в нем нет батарейки)))) установив батарейку, передатчик заработал,
двери стали открываться все..... кроме водительской))) Даная проблема
была решена во время установки сиги за 150р.
Машина шла с кассетной одно диновой магнитолой и динамиками только в
передних дверях, поэтому первым делом после установки сигналки,
позаимствовал из отцовской сузуки CD магнитолу, из-за широкой окантовки
она не подходила, но маленько пошаманив с канцелярским ножом, наждачкой
и уплотнителем встала как родная. Качество родных динамиков неплохое,
поэтому не вижу смысла их менять или ставить дополнительные в задние
двери. Когда разбирал панель для установки магнитолы, нашел под ней
набор сувениров оставленных покемоном - три крышки от газировки, фантик
от шоколадки, почти новую газовую зажигалку с рекламой резины йокохама
(покрышки кстати йокохамовские), пол сигареты(косоглазый собака курил,
имаются коцки на водительском сиденье), жеваную жвачку в фантике и
много бусинок которые очевидно когда-то были бусами. Все это добро
просыпалось из пепельнице в отверстие за ней когда ее коряво
вытаскивали, но это только предположение)))
Про салон - после ваз 21213 на котором приходилось часто ездить, это
совсем другое измерение - удобство и комфорт. Серая отделка салона
сразу понравилась смотрится намного приятнее бежевых. Из характерных
неудобств - это широкие боковые арки, также рулю не хватает
эргономики, плохо что не выдвигается из-за это приходится ездить на
вытянутых руках либо задевать ногами за руль, сколько не пытался
настроить под себя так и не получилось, может из-за того что сам
коротковат - 174см))))) Во многих отзывах упоминались сверчки и
дребезжания открытых стекол, да стекала в открытом положение
побрякивают, а вот сверчок был замечен только один, это поскрипывание
защелки крепления ремня безопасности о сидение, но после небольших
манипуляций с уплотнителем, был устранен.
Претензий к кондею и печке нет, но если бы двигатель так быстро не
остывал, то первые 10 минут мерзнуть не приходилось бы.
Полутора литровый двигатель идеально подходит для города, достаточно
бодрый. На трассе с тремя пассажирами, 160 держит не напрягаясь, авто ведет
себя адекватно и опять таки хорошо держит дорогу, а вот уже с четырьмя
пассажирами в горку не какой динамики, но от 110 лошадей требовать
большего глупо. Хочется также заметить что двигатель остывает очень
быстро, куда деваться.... алюминь))) Подвеска жестковато, все кочки на
пятой точке, но зато хорошо входит на скорости в повороты и держит
дорогу. Клиренс небольшой, но если внимательно ездить, все останется на
месте.
В короллке несколько не разочаровался, а даже полюбил, хоть с начало и
скептически к ней относился. По весне с заменой расходняков также хочу
облагородить - поставить на литье и затонировать.
Собственно вот такой мой первый отзыв, о первом авто.