Доброго времени суток,уважаемые посетители.Много читал отзывы других авторов и вот решил попробывать написать сам, поэтому заранее простите если что не так.
Летом 2007 решил перешел на новую работу,и возник вопрос о преобретении автомобиля на котором будет возможность накатывать по 1,5 тыс.км в неделю и не особо вкладываться в ремонт. Как этот часто бывает бюджет был ограничен а желение купить хороший автомобиль высоко. Сначала хотел взять Волгу,либо что-нибудь из переднеприводного семейства ВАЗ, но по моим деньгам это были в основном битые кузова изъетые ржавчиной и мысль о обладании такой "машиной" не вселяла особого интузиазма.
После посещения очередного авторынка возвращаясь домой с пустыми руками,увидел на автостоянке сиротливо стоящую Короллку , на стекле "ПРОДАМ" и номер. Решил позвонить.
На следующий день я уже ставил на учет Короллу.
Машина оказалась в интересном состоянии,ухоженная и вычешенная в салоне ,но очень ушатанная по ходовке и подвеске. Как оказалось последнее время на ней ездила девушка и все болезни машины лечились с помощью магнитофона погромче.
При покупке на одометре красовалась гордая цифра 200 000 км ,наверное сматывали.
Салон упакован полностью АКПП,ГУР,ионизатор,кл-контроль,кондер,велюр,что приятно удивило после отечественного ВАЗа.
Но были и недостатки
Масло в двигатели и АКПП напоминало непонятную грязную массу.Руль с колесами похоже совсем не сообщался. А еще странные стуки сопровождавшие меня всю дорогу до дома.Но глаза боятся а руки делают.
Начались замены всего и вся:
1.Масло ДВС-Visco 3000
2.Декстрон Mobil
3.Контрактная рулевая рейка
4.Шаровые опоры
5.Рулевые наконечники
6.стойки и резина в круг.
после 2-х недель работы Короллка ожила и покатилась по нашим весёлым дорогам.
После 27 000км эксплуатации утром машина отказалась заводиться. При детальном рассмотрении на СТО определили что прогарел клапан на 1-ом цилиндре(ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШИМ АЗС за качественное топливо),как результат новые кольца и контр.голова.
За все эти действия Королла отблагодарила меня очень скромным аппетитом Город - 10л/100км
Трасса - 4,8л/100км и надежной последующей эксплуатацией.
Машиной я очень доволен , хоть и приходит время ее менять , но продавать жалко.
Хотется написатьочень многое , но мысли разбегаются сколько всего НАМИ случалось.В следующий раз напишу больше и не судите строго.