Преимущества: малый расход топлива, вместительный салон, хорошая грузоподъемность, отличная устойчивость и на поворотах и на скорости(разгонялся до 160 км.), приятный внешний вид, неприхотлива в эксплуатации.
Недостатки очень жесткая подвеска, неудобные сидения для задних пассажиров.
Машина была с иероглифами по борту, видимо работала на фирме.
Я её эксплуатировал нещадно если лето то пробеги по 150-200 км в сутки, если зима то утром завел(в 7 утра) вечером заглушил, ни дня не стояла, каждый день ездила. Впечатлений море: расход маленький, разгоняется легко(хоть и дизель) салон теплый( а зимы у нас очень суровые два месяца в году ниже -40) первую зиму вообще не утеплял никак, только картонку за радиатор вставил. Проходимость по песку и снегу просто идеальная, в гололед милое дело все стоят на перекрестке а ты едешь как посуху, подъемы в горку на скользкой догоге и прочие прелести полного привода.
Теперь о неисправностях(если кому интересно)
Купил я эту машину в марте 1998 года. Подгадал не очень удачно - машина тяжело разгонялась, много расходовала топлива-10 литров по трассе(на перегоне) согласитесь для дизельной легковушки это чересчур. По приезду(по дороге было холодно -42) вытекли обе стойки. В общем эксплуатация началась с ремонта. Прокачал обе стойки в сервисе(друзья сказали что прокачака ненадолго) и заказал новые. Затем скинул головку блока(скинул мягко сказано провозился три дня) отнес дизелисту, он определил, что негеметичен один из клапанов. Неисправности устранил и отрегулировал клапана. Я купил новую(китайскую пркладку головки блока) и совместными усилиями мы поставили головку на место. Машину как подменили, разгонятся стала как бензиновая а расходовать топливо как дизельная! По городу кушала 6 литров на сотню. Ели учесть, что солярка была тогда почти бесплатная(брал у соседей) эксплуатировать было машину совсем ненакладно. Проблемы начались осенью пробило китайскую прокладку головки блока... Все сначала. Не буду повторяться, скажу лишь что прокладки пробивало еще 4 раза, пока не раскоплали страрую(японскую) и не поставили её. Затем к зиме стала мерзнуть солярка, приятного мало, за окном ниже сорока, а машина вдруг глохнет ни с того ни с сего. Мыл бак, продувал топливопровод, менял топливные фильтры чуть ли не каждый день, все без толку. В конце концов решил снять топливопровод и заменить его. В процессе снятия и выяснил, что он передавлен(видимо наехал на что-то пузом). Вырезал передавленный кусок трубки, одел на его место кислородный шланг и забыл о проблеме.
С самого начала у машины была не очень высокая посадка, и если подгрузить багажник и посадить одноверменно пассажиров, то она букально "падала"... После долгих раздумий решил снять и проверить рессоры. Как оказалось, из 6 листов целых было только два :) причем поломали еще в японии. Повезло, что на разборе, оказались рессоры именно от такой модели, поменял ситуация улучшилась кардинально: и "приподнялась" моя машинка и зад "пробивать" перестало.
Кстати, "прокачанные" стойки честно отходили 3 года(и зима и лето) привезенные по заказу так и остались лежать в гараже.
были и "мелочи":
замена диска сцепления(спалил сам), замена ступичных и полуосевых подшипников(сам виноват) замена шаровых и рулевых наконечников(эх дороги..) щетки на генераторе, все ремни, за три года "ушатал" два комплекта резины, поменял радиатор(сгнил он от нашего тосола) пыльники на ходовой(раз в году).
Хоть я с ней и помучался, но в целом вечатление от машины приятное, продавать не хотелось...