Всем доброго времени суток.На просторах Интернета в общем и на Дроме в частности много информации об авто на любой вкус. Возможно кому то будет интересно, кому то нет. (Преамбула). Сегодня на обзоре авто, которое за простоту форм и неприхотливость стало хитом во всем мире:) Не смотря на безобидный вид и название, машина с характером. Задирать себя не позволит. Аппарат Тойота Corolla SE. Saloon
--- Легендарный 4A- FE 115 л. с --------1.6 л.
--- Независимо от времени года и погоды постоянный полный привод(Full Time 4wd).
--- АКПП - 4- х ступенчатая (Овердрайв однако). Блокировка дифферциала(Кнопкой)
--- Магнитола Kenwood.(usb, aux)
--- Сига StarLine a91. (Автозапуск, обратка, турботаймер(мало ли))
--- БиКсенон, тонер задних стекол, литье R14 всесезонка.
--- В догонку автоодеяло на двигу, картонки на радиатор))
Кое-что досталось от предыдущей хозяйки, что то добавлял сам).
Выбор авто. Был простым и легким. Из того что было, что как говорится и полюбил). Хотелось за имеющиеся деньги самый свежий авто по году выпуска. На клиренсы, шпигенсы не смотрел) Взял на дураке и не прогадал. В процессе эксплуатации понял что авто очень надежное и трудно убиваемое.
Двигатель. Без ввтаев, и прочего супер пупер. Все просто и со вкусом. Для передвижения по городу и трассе вполне хватает. Полный привод позволяет ездить по бездорожью обычному. (не путать с бездорожьем off-road). А вот клиренс реализовать весь потенциал не позволяет. Расход для 1.6 и фулл тайма приемлимый. Дотошно не замерял, по трассе 7-9 смотря как ехать. Город 10-12.Зимой чуть более.
При полной загрузке салона пассажирами и багажом, разгон до 100 овер9000секунд) Зато ходовка как у крауна становится) свапопригодна!!!!!!!! 111
Ходовка-подвеска. Как и Россия - независима. По комфорту, приходится объезжать даже малейшие неровности, это проклятье всех пузотерок. Писал выше про клиренс. Он небольшой, частично решил проблему поставив колеса побольше, серьёзно не заморачивался так как привык. Стоят 14,знаю что без проблем встают 15.Управление как по мне шикарное, мы с ней как одно целое, ловить не приходится, иду 140 уверенно. (если все исправно). Ездил Благовещенск - Хабаровск и обратно... Вообще никаких проблем.
Салон. Простой без изысков, поколотник, центральный замок, на левом зеркале привод, климат контроль. Печка зимой испепеляет. Кондером не пользовался никогда) Удобные кресла, даже друзья отмечают. Зеркала регулируемые электроникой.
Трансмиссия. 4 ступени, АКПП. Немного тормозит при переключении с 3 на 4,решается кнопкой овердрайва. Привод полный постоянно, очень выручает зимой и повышает устойчивость в любых условиях.
Все хорошее рано или поздно кончается.
Опишу с какими проблемами столкнулся:
-сальники. При почтенном возрасте и пробеге это распространенная проблема. Самый проблемный из них коренной. Знающие поймут)
-ходовка. Из за большой выработки втулок быстро умирают сайлентблоки. Решаются устнановкой от Короны бочки, они чуть более в диаметре, что позволяет компенсировать зазор.
-родной радиатор сменил недавно. Побежала ванночка.
Не смотря на возраст и пробег, стараюсь свою девочку держать в тонусе, влюбился в нее и продавать жалко. Авто очень надежное, главное достоинство это двигатель, личный опыт и гугл это подтверждает. Для первого авто очень хороший вариант, но похоже она пока единственная) Хотел продать но передумал)
Уважайте свои автомобили, обслуживайте вовремя и они прослужат верой и правдой очень очень долго. Всем спасибо)