Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8522
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: кондиционер, электроуправление печкой, магнитола родная (тойотовская, кассеты+диски+радио)
Кузов: электрозеркала
Ходовая часть: не знаю
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, по докам 100 лошадей, в инете от 105 до 115, впрыск.
водительский стаж мой начался с приобретения ваз-21063. машина бралась чтоб на работу ездить. проездил год, перебрал несколько раз передок. надоели разные стуки и бряки начинающиеся с 70 кмчас.

Решил взять японку. Изначально рассчитывал на сумму 150 000 рублей, но в итоге бюджет был урезан на 50 тыс. Далее почти месяц чтение отзывов, поиски, осмотры, торги. Первую короллу сотку смотрел у парня, чуть старше меня. Он отъездил на ней год, перебрал подвеску. Но все остальное в состоянии ремка: на штатлевку и покраску левые крылья (переднее, заднее), крышка багажника (в районе тойотовской эмблемы облупилась краска), задний бампер, левая дверь; далее вместо передних колонок в дверях дыры, сказал что планировались подиумы, но колонки и подиумы он не обещал "найти". На штатном месте для магнитолы дыра, сама магнитола стоит где родная тойотовская. Плюс прожженые сиденья и что то еще. И не работающий кондишн. В общем на эту машину забил, продолжил поиски.

Позже нашел еще одну сотку, посмотрел понравилась. В итоге был куплен чудо аппарат японского космического автопрома Toyota Corolla в сотом кузове.

В активе: коробка автомат, кузов и лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии плюс куча эмоций от машины.

В минусах, хозяин сказал что надо поменять рулевую тягу, и подушку двигателя. Тяга просто ужасно стучала... ну и кондишн не работал, это стандарт наверное.

По его словам масло машина не жрала.

Поездив пару дней оказалось что машина жрет масло как слоняра. Сколько не доливай с утра, на следующее утро снова столько же доливать. Пробег в день 80-100 км.

Подсказали залить герметик масляной системы Hi-gear. Купил, залил, помогло но не надолго, недели на две. Щас жду деньги. Работаю в строительной фирме, не успел кредит взять как кризис разразился, и деньги давать по маленьку стали. А че мне дадут 5 тыр в неделю, если мне надо 20 но разом? Вот и жду, с грустью в душе. С одной стороны надо один раз вложиться не спорю, а с другой нечего вкладывать то.

Вот и приходиться ездить то на тойоте, то на шестерке. Но шестерка после тойоты это убожество, задаешься кучей вопросов, типа: кто руль так вверх задрал, че руль такой тугой (естесственно, после гидроусилителя то), почему сиденье плохо регулируется, и почему тормоза такие тугие и при этом не тормозят. В общем, если берешь кредит деньгами на машину, бери с запасом.

А сегодня заметил, что не только масло жрет но и антифриз уходит...

Ну да ладно, сам по неопытности эти моменты упустил при покупке, че на зеркало то пенять.

В остальном машина хороша, разгоняется хорошо, позволяет с перекрестка уйти первым (Порше не в счет). Тормозит отлично, тормоза мягонькие, надо привыкать, после жигулей кажется будто это свободный ход такой. Управляемость на уровне, кренов больших нет. Подвеска в меру мягкая, не раскачивается.

Комфорт не знаю с чем сравнить. Если с жигулямим то в салоне тишина, если с вольво хс90 или с чем то другим, более свежим и более дорогим, то достаточно шумновато. Но комфорт однозначно выше чем у наших машин. ощущение от машины будто все для людей сделано, а не как у нас для продажи.

О ценах на запчасти и ремонт. Если брать не оригинал, то на уровне ваза. Пример рулевая тяга 800 рублей, фирмы "555". Рулевой наконечник 350 рублей той же фирмы. замена наконечника + диагностика подвески обошлась в 600 рублей. на следующий день поменял тягу+наконечник= 700 руб за работу. Наконечник легко меняется самостоятельно. а вот чтоб поменять тягу надо ключик специальный варить.

Подвеска простая и надежная. Сделал и забыл на год, у меня знакомые каждый год перебирают на своих японках, но это привычка их, не думаю что они так быстро убиваются.

При покупке не экономьте время и деньги. сделайте диагностику. это мой совет. потому что я купил хорошую машину, но в плохом состоянии, и это мой косяк. в следующий раз сразу на диагностику поеду.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Прошло 2 года и пришло время дополнить отзыв. Во первых проехал за 2 года я не так уж и много. Всего порядка 30 тыс.км. Причина номер 1: капали сальники коробки после покупки. Ну и до капали... Запомните те, у кого коробка 3-ступка, у нее дифференциал это отдельная емкость. Надо проверять уровень не только в коробке щупом, но и на яму загонять или на эстакаду и смотреть с заднего торца коробки, в районе рулевой рейки есть пробка, ключ на 22 или 24. Откручиваем ее и подходящим средством проверяем, должно быть примерно вровень с пробкой....

, пробег 275 800 км   

Итак, прошло много времени, многое изменилось. Пришло время добавить отзыв. Первое что хочу заметить - кузов красился перед покупкой, узнал об этом когда все облазил и просмотрел. Через полгода на переднем левом крыле потрескалась краска. Местами облупилась и появились сколы, особенно на переднем бампере.

Второе, двиг я сделал уже давно, поменял колпачки (были еще норм кстати), кольца, сальники и сверлил маслосливные отверстия в поршнях (из за них так сильно жрало масло). Хон еще есть, кольца и старые были норм, но раз взял новые-поставил....

, пробег 3 150 000 км   
   

Последнее что делал-это замена форсунок. Расход упал примерно до 12 литров. Позже поменял снова лямбду (оба раза NGK за 850 руб только модели разные). Сейчас расход в районе 10. Еще до ремонта двигателя был легкий стук, похожий на распредвал. Когда ремонтировал двиг уже читал о том что лучше всего сразу поменять поршня, так как дизельный стук будет. Но я все проверял, вроде не похоже чтоб стучало.

В общем спустя 2 года экономия дала о себе знать, движок стал очень жестко работать. Стук стал явно слышен, особенно когда дашь резко газу и сбросишь его, вот во время сброса сильнее всего стук....

, пробег 322 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
г. Улан-Удэ
Сообщений: 22
фоток не хватает, а так молодец - честно в своих ошибках сознался и другим совет дал!
5
 
Ответить
Барнаул
Если сам в железе японском слабо понимаешь - бери на рынок понимающего друга, если есть конечно. Выбор машин этого года в этом кузове, в принципе большой, можно было повыбирать, и кондюк бы работал - это не болезнь Королки, и антифриз бы не "ела". Приведешь в порядок машину и горя знать не будешь. Удачи.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
фотки в студию!!! машина оличная доведи её до ума и она тебе ответит тем же!!! но а про то что со светофора первый(порше не в счет) енто ты погоричился... "тазы" рвет на раз не спорю:))) ..еслибы двигун был 4A-GE (160 коней)на "ПАЛКЕ" вот енто пулемет!!! составит конкуренцию любому "атмосфернику" и незнаю откуда вы такие расходы "детские" берете 8.5 лна 100 у меня машина далекооо... не в ушатоном состоянии жрет 13л зимой при режиме "тапок в пол" ну а еси "тошнить" до 10л. минимум!!!
отзыв 5! сам на такой за год 40т.км проехал и еще... ?0000км проеду..)))
Corolla100 5A-FE AKПП была...
Fielder "S" 1ZZ-FE AKПП сейчас...
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 188
Понимаю! У самого таз год назад устроился водилой на исудзу эльф, через месяц таз отогнал в деревню деду, не могу на этом г...не ездить, лудше на маршрутке!
Мой отзыв: Лада 2101 1976
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
хорошая машинка, у самого такая же, тока 93 года, вложи в нее немного денег, и надолго забудешь, что машины могут ломаться.
у меня по расходу, полного бака хватает на 500км, масло жрет, но умеренно, 500г на 10000км, кстати вопрос, мне тут "умные люди" сказали, что это из за марки масла, Castrol синтетика, ни кто не знает, правда, нет?
за полгода из всех затрат кроме смены масла и диагностики движкиходовки из затрат тока промывка инжектора
corolla'93
 
 
Ответить
BlondinkaKsu
Подскажите, а возможно ли сделать на короллку 93 года компьютерную диагностику, т.к. звонила в автосервис, и там сказали, что нельзя
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 310
Скоро буду делать капиталку движка. Еще менять автомат. Но тем не менее машиной более чем доволен.
Caldina st-195 3s-fe 94г.в.
Лада ларгус 2015
Блог электрика и слаботочника ekb-voltel.blogspot.ru
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
 
 
Ответить
spr ae-100,5afe,a131l, взял хлам,2года перебирал-из всей электроники работала лампа на потолке и всё. масло ел 2л на 100. бенз 10л на10 км. с таким удовольствием треснул об стену... сейчас картнка- масло на месте,8л на 100,275лошадок вместо 100 стало,турбина от форестера подошла с помощью молотка и какой-то матери. подвеска стойки кони,тормоза лукас. довёл до идеала. 75000 без ремонта .ненарадусь. не зря 110 ввалил.внешне spr ,внутри бесёнок.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 121
Молодец что поддерживаешь машинку в исправном состоянии. Смысл ее продавать когда она доведена до ума и брать немногим дороже и свежее. Пусть она поедит отобьет вложенный средства, а ты подкопишь средств. Если хочешь более-менее свежее авто, то из нормального ничего не возьмешь. Считаю лучше потерпеть и пересесть сразу на авто более свежих готов более интересное чем акцент и тому прочее.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
Вечная тачка. У нас их уже добивают таксисты бомбилы узбеки... И то, валят со светофора дай бог!
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России